Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
5

Хочу выразить благодарность продавцу Наталье из отдела электрики. Мы сегодня долго ждали, когда освободиться девушка, чтобы получить консультацию по приобретению электросчетчика (автомата). К сожалению, продавец нам не помогла из-за отсутствия по всей видимости опыта в данном направлении. Не страшно. Понимаю. И спасибо ей,что предложила дождаться Наталью. Наталья очень быстро нам подобрала нужный тумблер, что было выше ожидаемого! Очень надеемся, что он подойдёт:)

Из недостатков:
мало продавцов в отделах, продавцы не универсальны, спросив в одном отделе про товар, они лишь показывают, где я могу узнать подробно;
на кассе думала умрем от ожидания (кассир Наталья). Много лишних действий, что создаёт очередь. И медленно. Зачем степлер? Чек можно, и причём гораздо быстрее выдать не скрепляя.

Удивило, что в Леруа больше десятка касс, при этом работает от силы 5, и в каждой очереди более 3 человек. Часто, для меня это становится камнем преткновения - и я выбираю "не идти в ЛМ, так как много очередей". Иду покупаю в другом месте.
Нет кассы, где можно с одной двумя покупками пройти быстро и не ждать очередь с большими тележками наполненными битком товаром.

Добрый день, Жанна Прохорова!
Благодарим Вам за оставленное мнение о нашей работе, и за то, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем. Ваши слова благодарности в адрес нашей сотрудницы - это главная награда для всей команды "Леруа Мерлен"! Спасибо!!!
Вы указываете на зону нашего развития, а именно - недостаточное качество обслуживания покупателей.
Да, действительно, очень много покупателей ежедневно посещают магазин «Леруа Мерлен», и особенно в выходные дни, но мы приложим максимум усилий для повышения уровня обслуживания!
Будем рады видеть Вас вновь в Вашем магазине «Леруа Мерлен». Искренне надеемся, что последующие посещения нашего гипермаркета оставят только положительные эмоции.
С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Жанна Прохорова!
    Благодарим Вам за оставленное мнение о нашей работе, и за то, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем. Ваши слова благодарности в адрес нашей сотрудницы - это главная награда для всей команды "Леруа Мерлен"! Спасибо!!!
    Вы указываете на зону нашего развития, а именно - недостаточное качество обслуживания покупателей.
    Да, действительно, очень много покупателей ежедневно посещают магазин «Леруа Мерлен», и особенно в выходные дни, но мы приложим максимум усилий для повышения уровня обслуживания!
    Будем рады видеть Вас вновь в Вашем магазине «Леруа Мерлен». Искренне надеемся, что последующие посещения нашего гипермаркета оставят только положительные эмоции.
    С уважением,
    Лариса Колонцова
    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
    "Леруа Мерлен" Новосибирск