Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Вчера, 9 января, ходил на мастер -класс по нанесению декоративной штукатурки... Во-первых, мастер класс начался с опозданием на полчаса,хотя по телефоне сказали, что начнётся в 12-30. Затем вышел длинный, лысоватый, худой парень и начал, что-то вяло неохотно вазёкать, на вопросы по нанесению отвечал неохотно, приходилось "тащить из него каждое слово клещами" в итоге он нанёс два ✌ однотипных образца - "шубу" и ушёл, больше я его не видел, хотя по всему магазину объявляли, что мастер-класс будет проходить до 17-00. Короче, за его обучение ставлю ему оценку "2". А мне жаль потраченного времени и средств на проезд. ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ -гр. Лысенко- зачем такие мастер-классы, если Ваши сотрудники не умеют и не хотят никого обучать, он небось ещё и добавку к зарплате получает за такое "мастерство"????
Евгений.

Добрый день, Евгений!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и за оставленный отзыв.
Очень жаль, что мастер-класс по нанесению декоративных штукаторок не оправдал Ваши ожидания и не оказался для Вас полезным. Мы учтем Ваши комментарии при проведении дальнейших мастер-классов. От имени компании приношу Вам наши извинения. Наша компания ценит всех наших клиентов и с признательностью принимает любую обратную связь.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине и получить Ваши отзывы снова.
С уважением,
Фалина Анастасия
Руководитель сектора Краски
"Леруа Мерлен" Новосибирск

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Евгений!
    Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и за оставленный отзыв.
    Очень жаль, что мастер-класс по нанесению декоративных штукаторок не оправдал Ваши ожидания и не оказался для Вас полезным. Мы учтем Ваши комментарии при проведении дальнейших мастер-классов. От имени компании приношу Вам наши извинения. Наша компания ценит всех наших клиентов и с признательностью принимает любую обратную связь.
    Будем рады видеть Вас в нашем магазине и получить Ваши отзывы снова.
    С уважением,
    Фалина Анастасия
    Руководитель сектора Краски
    "Леруа Мерлен" Новосибирск

  • Не понял что то!!!! А где же меры дисциплинарного воздействия к нерадивым сотрудникам?????

    Ответить
  • Да и ещё... а почему у Вас часто продают некачественный товар- как один из примеров: продавали термометры, для измерения комнатной температуры, на стенде висело 50 градусников... и все показывали разную температуру!!!! НОНСЕНС!!!!

    Ответить