Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение сотрудников отдела Свет к покупателям, покупали у вас вчера люстру и не получили никакой помощи или консультации.

Спрашиваешь о наличии товара, тебе в грубой форме говорят смотреть самому. Окей, товар на полках под соответствующими номерами, номера стоят в каком-то непоследовательном хаосе, человеку не работающему в данном...

Показать целиком

Отвратительное отношение сотрудников отдела Свет к покупателям, покупали у вас вчера люстру и не получили никакой помощи или консультации.

Спрашиваешь о наличии товара, тебе в грубой форме говорят смотреть самому. Окей, товар на полках под соответствующими номерами, номера стоят в каком-то непоследовательном хаосе, человеку не работающему в данном магазине сложно разобраться, приходиться действительно просматривать все, чтобы найти или не найти интересующее.

Просишь проверить люстру на наличие брака, женщина консультант что-то бурчит себе под нос и убегает в неизвестном направлении, подходишь с этой же просьбой к мужчине, что-то увлеченно печатающего в компьютере, он в той же самой грубой форме с выражением крайней обречённости на лице посылает тебя делать это самостоятельно, указав пальцем на стол, где лежит канцелярский нож.

Из опыта неоднократного общения возникает закономерный вопрос: зачем в этом отделе находятся сотрудники аж в количестве трёх штук, если они не выполняет элементарные просьбы покупателей?

И ведь это не единичный случай, к примеру, неделей раньше также приобретали люстру, обратились к консультанту с просьбой найти товар, он махнув рукой со словами: "Посмотрите там", продолжил заниматься своими делами. В итоге самостоятельно найти в зале мы не смогли, потом уже выяснилось, причем не от консультанта, а от таких же искателей, что этой люстры вообще нет в наличии, но товар почему-то висит на экспозиции без информации о поставке. До этого, в конце декабря, покупали еще одну люстру, обратившись к консультанту с просьбой рассказать из чего сделаны декоративные элементы, услышали потрясающий ответ: "Ну, наверное, из пластмассы". К сожалению, подробную информацию мы так в тот день и не узнали.

Ваши красивые слова о сотрудниках, которые с удовольствием помогут и т.д. как-то разительно не соответствуют действительности.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, glaringa!

    Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и за оставленный отзыв.

    Разделяю Ваше негодование и сожалею, что уровень качества обслуживания оказался ниже уровня Ваших ожиданий. От имени Компании приношу Вам наши извинения. Наша компания ценит всех наших клиентов и с признательностью принимает любую обратную связь.

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне лично, чтобы обсудить любые вопросы и пожелания относительно качества обслуживания, которые у Вас возникнут

    Буду рад видеть Вас в нашем магазине и получить Ваши отзывы снова.

    С уважением,

    Евгений Лысенко

    Директор магазина

    "Леруа Мерлен" Новосибирск

    +7-905-959-1318

Реклама не загрузилась