Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
2

Отвратительное отношение сотрудников отдела Свет к покупателям, покупали у вас вчера люстру и не получили никакой помощи или консультации.
Спрашиваешь о наличии товара, тебе в грубой форме говорят смотреть самому. Окей, товар на полках под соответствующими номерами, номера стоят в каком-то непоследовательном хаосе, человеку не работающему в данном магазине сложно разобраться, приходиться действительно просматривать все, чтобы найти или не найти интересующее.
Просишь проверить люстру на наличие брака, женщина консультант что-то бурчит себе под нос и убегает в неизвестном направлении, подходишь с этой же просьбой к мужчине, что-то увлеченно печатающего в компьютере, он в той же самой грубой форме с выражением крайней обречённости на лице посылает тебя делать это самостоятельно, указав пальцем на стол, где лежит канцелярский нож.
Из опыта неоднократного общения возникает закономерный вопрос: зачем в этом отделе находятся сотрудники аж в количестве трёх штук, если они не выполняет элементарные просьбы покупателей?
И ведь это не единичный случай, к примеру, неделей раньше также приобретали люстру, обратились к консультанту с просьбой найти товар, он махнув рукой со словами: "Посмотрите там", продолжил заниматься своими делами. В итоге самостоятельно найти в зале мы не смогли, потом уже выяснилось, причем не от консультанта, а от таких же искателей, что этой люстры вообще нет в наличии, но товар почему-то висит на экспозиции без информации о поставке. До этого, в конце декабря, покупали еще одну люстру, обратившись к консультанту с просьбой рассказать из чего сделаны декоративные элементы, услышали потрясающий ответ: "Ну, наверное, из пластмассы". К сожалению, подробную информацию мы так в тот день и не узнали.
Ваши красивые слова о сотрудниках, которые с удовольствием помогут и т.д. как-то разительно не соответствуют действительности.

Добрый день, glaringa!
Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и за оставленный отзыв.
Разделяю Ваше негодование и сожалею, что уровень качества обслуживания оказался ниже уровня Ваших ожиданий. От имени Компании приношу Вам наши извинения. Наша компания ценит всех наших клиентов и с признательностью принимает любую обратную связь.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне лично, чтобы обсудить любые вопросы и пожелания относительно качества обслуживания, которые у Вас возникнут
Буду рад видеть Вас в нашем магазине и получить Ваши отзывы снова.
С уважением,
Евгений Лысенко
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск
+7-905-959-1318

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, glaringa!
    Благодарю Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен" и за оставленный отзыв.
    Разделяю Ваше негодование и сожалею, что уровень качества обслуживания оказался ниже уровня Ваших ожиданий. От имени Компании приношу Вам наши извинения. Наша компания ценит всех наших клиентов и с признательностью принимает любую обратную связь.
    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне лично, чтобы обсудить любые вопросы и пожелания относительно качества обслуживания, которые у Вас возникнут
    Буду рад видеть Вас в нашем магазине и получить Ваши отзывы снова.
    С уважением,
    Евгений Лысенко
    Директор магазина
    "Леруа Мерлен" Новосибирск
    +7-905-959-1318

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет