Новосибирск

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
ivan_vladimirovich_2017 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да читаешь и хочешь верить... на самом деле все не так.Купил 11.03.16г.гайковерт за 5000 т .р.дома зарядил батарею и понял что не подходит мне. пошел в магазин 14 03 и тут началось .Алешин самый главный решил что он больше меня знает что мне надо . начал мне врать что 25 статья и возврату не подлежит.Попросил пригласить директора вопрос повис в...

Показать целиком

Да читаешь и хочешь верить... на самом деле все не так.Купил 11.03.16г.гайковерт за 5000 т .р.дома зарядил батарею и понял что не подходит мне. пошел в магазин 14 03 и тут началось .Алешин самый главный решил что он больше меня знает что мне надо . начал мне врать что 25 статья и возврату не подлежит.Попросил пригласить директора вопрос повис в воздухе,нету тут я главный.Приехал 15 .03. обратился с просьбой встретиться с директором- нету.пришлось идти к юристам .За 500 р дали консультацию . И за 3000 р приготовят исковое заявление в суд. Что то больше не хочется делать покупки в вашем магазине .Слушайте больше брехню про низкие цены.Покупая что то в Леруа будь готов к доплате

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Иван Владимирович! Спасибо за ваше обращение! Приносим Вам извенения за доставленные неудобства. Действительно потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней, однако при этом упаковка не должна быть нарушена, а товар не должен использоваться. В Компании Леруа Мерлен действует программа лояльности к своим клиентам. Мы производим возврат и обмен купленного товара в нашем магазине в течении 100 дней с момента покупки. Но товар при этом должен быть новым и неиспользованным.

  • Даже смешно становится,вам для большей ясности нужно пройти от прилавка до стола проверки инструмента.Как можно проверить работу и заявленные характеристики не зарядив батарею,и только в леруа гайковерт стал технически сложным инструментом .С вашей лояльностью к покупателям я столкнулся лично и если это лояльность ,то что же все остальное.И наверно действует круговая порука .Попросил встретиться с директором 14 03 нашли кого то .без всяких сомнений грамотную девушку.Дали УМНУЮ КНИГУ и при мне учили как меня послать. В леруа я точно больше не куплю ни одного инструмента.А лояльности вам не занимать.

    Ответить
  • Да,сервис там действительно все хуже и хуже.Еще пару лет назад это был совсем другой магазин.

    Ответить
  • Магазин прав, инструмент является технически сложным товаром, возрату и обмену не подлежит

    Ответить
  • ты один из них.сходи на практику в ленту.там тебя научат как ценить каждого покупателя.сколько раз обращался и всегда почему то вежливо и сразу на месте решают все вопросы в пользу покупателя.а таких как ты надо учить еще очень долго.я для себя лично сделал вывод .что больше в леруа не куплю ни одного технически сложного инструмента.и пусть они станут чуть богаче на 5 т.рублей.но не больше.

    Ответить
  • Если у меня точка зрения не такая как у вас, значить я один из работников Леруа? Тогда можно сказать, что вы конкурент и ваше сообщение фейк, если следовать вашей логике. Можете мои отзывы почитать, там есть негативные про Леруа , поэтому вы не правы здесь. Учить меня не надо я работаю в другой сфере, но свои права как потребитель знаю хорошо так же как и законы. Если вас хорошо обучали в Ленте то вы бы знали что заявленные характеристики можно посмотреть не покупая товар в паспорте изделия. Если товар неисправен, то вам либо деньги за него вернут либо поменяют. На счёт того как к покупателям относятся в ленте можно посмотреть на ютубе. И там например проблем с возвратом не возникает с технически сложными изделиями если это марка ленты. Попробуйте там вернуть телевизор самсунг.

    Ответить
  • что с луны свалился иди попробуй в леруа что нибудь прочитать в лучшем случае на коробке.что то можно .а у продавцов узнать не реально ответ на пункте проверки откроют там и читай.но сначала заплати .я то купил гайковерт.и конкурентом уже по возрасту не подхожу.насчет моих прав я сходил на платную консультацию юрист точно сказал что выиграет дело.только пенсия не позволяет.там тоже сначала деньги потом стулья.и если я не прав то почему директор не разу не вышел.и тут если посмотреть как нормально .так он весь тут.а как не очень и он не очень.в ленту я один раз обращался батарея перестала держать.так мне за пять минут выдали деньги.в общем каждый при своем мнении.но казачек то засланый

    Ответить
Реклама не загрузилась