Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

В связи с ремонтом мне неоднократно советовали посетить Леруа Мерлен. Туда-то я и навострила лыжи, когда встал вопрос о межкомнатных дверях, кафеле, сантехнике и прочих мелочах. Составила объемный список, наличие нужных позиций мониторила по сайту, надеялась затариться на Фабричной, но там кое-чего не оказалось, пришлось ехать в Мегу.

Итог поездки - 0 покупок и слезы на глазах, как бы пафосно это не звучало. Довели, ей богу. Отношение просто скотское, ничего невозможно толком выяснить, все куда-то машут руками и стараются поскорее свалить.
Нашли нужные двери, выловили консультанта, он сказал, что аналогичных полотен без стекол нет уже пару месяцев, на вопрос что делать и как быть (надеялась, что будут предложены другие варианты), пожал плечами и ушел. Чуть погодя снова обратилась к нему же, соизволил посмотреть наличие нужных позиций на компьютере, артикулы у меня были выписаны, сказал - да, есть две двери, но они на обмен или что-то там с ними не то, не продадут. Ок, решили грузить все двери со стеклами, хотя меня убил факт наличия стекол в ванной и туалете, но других вариантов не нашла, а подсказать никто ничего не стремился. На мою просьбу о помощи махнули рукой в сторону рядов с дверями.

Пошли за тележкой, охранник дорогу перегородил, я просила выйти просто взять тележку и зайти - нет, надо через кассу. Ок, правила такие правила. Покатили телегу к нужным дверям, собрались грузить. И тут сюрприз, размера 70 на 200 не оказалось. Опять полчаса пыталась найти консультанта, выловили всё того же, он ответил, что всё есть и как бы досвидос. Заставила его подойти, действительного таких размеров не оказалось.
Попросила показать, что есть из недорогого, опять услышала "Надо смотреть где-то там", настояла, чтобы таки консультант проконсультировал, а не наотвали сработал. Наверху нашлись какие-то двери, все было перекрыто, цену он мне назвал, но был отправлен обратно, дабы уточнить цену с дверными проемами, наличниками, доборами, неужели нельзя было сразу нужные суммы назвать, мы же говорили, что нам нужно всё! В общем, снова мужчина куда-то свалил, я всё обдумала, решила брать таки эти двери с верхнего ряда. Подошла, попросила достать нужные размеры. Услышала, что их нет... Вопрос, какого лешего мне выдал предыдущий консультант, которому несколько раз были озвучены замеры? Зачем он советовал эти двери? Причем всё в такой манере, будто я ему денег должна.

В общем, всё меня выбесило окончательно и бесповоротно. Добиться ничего невозможно, обслуживание худшее за всю историю моих визитов в подобные магазины. Я собиралась взять здесь очень много необходимых вещей на крупную сумму, всё распланировала, но просто плюнула и ушла. И слава богу! Нашла всё в другом месте и дешевле. В Леруа Мерлен ни ногой.

Добрый день, elkapalkina.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Разделяю Ваше негодование и сожалею, что уровень качества обслуживания, оказался ниже Ваших ожиданий. От лица магазина приношу Вам свои извинения. Наша Компания ценит клиентов и принимает любую обратную связь, чтобы улучшить качество обслуживания. В случае если Вас не устраивает консультация продавцов, Вы можете лично обратится к руководителю отдела (телефоны для связи указанны на каждой информационной стойке отдела). Будем рады снова видеть Вас в магазине.
С уважением,
руководитель отдела "Столярные изделия",
Аксенов Александр.

  • 27
  • 0

12 комментариев

  • Где в итоге закупиться удалось?

    Ответить
  • Колорлон. Провели там 3 часа, взяли всё и даже больше, чем планировалось. Цены на плитку вообще сказка. Доставка моментальная.

    Ответить
  • крутота.

    Ответить
  • почем доставка в Колорлоне? еду туда в субботу за линолеумом.....

    Ответить
  • У нас было четыре каталки полные. Там просто миллион всего, пять дверей, раковина с тумбой, 20 квадратов плитки, всякие мешки с клеями-затирками. Грузчики всё нам загрузили, что нужно замотали скотчем, дома уже своими силами разгружали. От Колорлона, что на Толмачевских складах, до Крылова отдала 1100. Причем мы вдвоем загрузились в газельку и прибыли на место вместе с товаром. По-моему вполне норм.

    Ответить
  • Линолеум, зараза, дороговат там... Ходила, смотрела, не решилась взять.

    Ответить
  • ага мерси за информацию, ну да 1100 нормально! я на Богдашку поеду до дома ближе)))

    Ответить
  • Мы бы тоже на Богдашку лучше метнулись, но от Леруа Мерлена ближе были склады.

    Ответить
  • Добрый день, elkapalkina.
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Разделяю Ваше негодование и сожалею, что уровень качества обслуживания, оказался ниже Ваших ожиданий. От лица магазина приношу Вам свои извинения. Наша Компания ценит клиентов и принимает любую обратную связь, чтобы улучшить качество обслуживания. В случае если Вас не устраивает консультация продавцов, Вы можете лично обратится к руководителю отдела (телефоны для связи указанны на каждой информационной стойке отдела). Будем рады снова видеть Вас в магазине.
    С уважением,
    руководитель отдела "Столярные изделия",
    Аксенов Александр.

  • На лабутенах неудобно было бы среди завалов дефилировать))) И ещё более неудобно двери за 1000 покупать хах.

    Ответить
  • Если нужна помощь в ремонте и заказе корпусной мебели знаю хороших мастеров и одного ИП, который имеет свое производство! я осталась довольна!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет