Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с такой известной компанией как Леруа Мерлен. В апреле месяце 2016 года мной была приобретена металлическая дверь в магазине Леруа Мерлен в ТЦ Мега. Была оформлена и оплачена доставка и установка двери. Сразу оговорюсь, что информацию о том, что перед установкой необходим замер проема, в магазине никто не предоставлял. Доставка и установка были оплачены согласно предложенным в магазине ценам, доставка 790 рублей и установка 1805 рублей. Доставка была осуществлена вовремя, с предварительным оповещением, как и было оговорено в договоре. Проблемы начались, когда дело дошло до установки двери. Услугу по установке Леруа Мерлен оказывает с привлечением третьего лица, некого индивидуального предпринимателя, от лица которого и приехал установщик. В процессе установки, когда старая дверь уже была демонтирована, выяснилось, что мне потребуется дополнительная услуга по расширению проема стоимость которой в свою очередь составляет 2060 рублей и я эту сумму должен буду заплатить установщику лично в руки плюсом к уже оплаченным 1805 рублямв магазине. На мой вопрос из чего складывается сумма 2060 рублей установщик пояснил, что стоимость погонного метра расширения проема составляет 515 рублей, а мне нужно 4 метра! т.е. проем будет расширяться не с одной стороны за 1030 рублей, а с двух сторон за 2060!!! Меня конечно это сильно удивило (если выразится мягко и без ненормативной лексики), но спорить с этим человеком смысла никакого я не увидел, решил разобраться в магазине Леруа Мерлен, где и заказывалась данная услуга. Да и старая дверь уже была выломана, поэтому установку нужно было заканчивать. Дальше стало еще интереснее. Расширение проема происходило не перфоратором, как в 21 веке должно было бы быть, а КУВАЛДОЙ ))). Учитывая, что дом панельный, грохот стоял на весь район. После того, как работы установщиком были завершены, он собрал инструмент и направился к выходу. При этом бетон, который он кувалдой выдолбил из проема валялся по квартире и подъезду. Я предложил установщику собрать за собой мусор, который образовался в процессе работ по установке двери в предоставленные мной мешки, на что получил однозначный отказ. Я считаю, что руководству магазина Леруа Мерлен в ТЦ Мега следует более внимательно подбирать субподрядчиков, т.к. от качества оказываемых этими людьми услуг напрямую зависит репутация магазина. В магазине Леруа Мерлен мной оставлена притензия на качество оказанной мне услуги. Жду ответа на претензию от магазина и готовлюсь к судебному разбирательству. Продолжение следует...

Добрый день, Dmitriy!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с работой подрядной организации.
Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему. Ответ по Вашему заявлению будет дан в письменном виде в установленные Законом сроки.
Так же по всем вопросам Вы всегда можете связаться со мной по указанным ниже номерам телефона.
С уважением,
Аксенов Александр
Руководитель отдела "Столярные изделия"
магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск
8(383) 230-12-40, внутренний 12802
8-953-876-0043

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Dmitriy!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с работой подрядной организации.
    Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему. Ответ по Вашему заявлению будет дан в письменном виде в установленные Законом сроки.
    Так же по всем вопросам Вы всегда можете связаться со мной по указанным ниже номерам телефона.
    С уважением,
    Аксенов Александр
    Руководитель отдела "Столярные изделия"
    магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск
    8(383) 230-12-40, внутренний 12802
    8-953-876-0043

  • Добрый день. Нужно отдать должное магазину Леруа Мерлен в ТЦ Мега, в моем случае магазин удовлетворил претензию и проблема со стоимостью расширения проема была решена. При повторном обращении на КАЧЕСТВО оказанной услуги по установке двери магазин так же среагировал достаточно быстро и со мной связался монтажник, который устанавливал дверь. Устранить полностью недостатки, которые возникли при установке двери монтажнику не удалось. Сослался на то, что "такая дверь и с ней ничего поделать нельзя". Итоговое заключение следующее:
    Как магазин, Леруа Мерлен возможно в чем то и удобный, с низкими на определенные группы товаров ценами. Но качество оказываемых партнерами магазина услуг никак не соответствует предполагаемому уровню магазина (я имею ввиду конкретного партнера магазина, ИП Рябов Николай Петрович). Вспомним, что сеть магазинов Леруа Мерлен позиционирует себя как социально ориентированная и представлена не в одной стране мира. Я остался глубоко убежден в том, что компании Леруа Мерлен следует более внимательно подбирать партнёров и конечно же я ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами по установке дверей от магазина Леруа Мерлен и его партнёра ИП Рябов Николай Петрович.

    Ответить