Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
2

Сам магазин, с точки зрения покупки всяких стройматералов - очень даже ничего. Но я бы предостерег покупать тут всякого рода технику, на которую предполагается гарантия и обслуживание в СЦ на Гурьевской и Станционной. Оба этих сервиса - ужас ужасный. Об этом узнаешь не сразу, а только когда техника выходит из строя. У меня пока что сломалась только насосная станция (можете прочитать мой отзыв про ЭкспертСервис), и перспективы ее ремонта совсем неясны. Так что теперь вот с трепетом жду, когда выйдут из строя шуруповерт или мойка высокого давления.

Рекомендую магазину задуматься о том, чтобы как-то повлиять на свои СЦ. Или поменять их на другие.

Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва, за обратную связь по работе Сервисного Центра и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы также считаем данную ситуацию неприемлемой и не оставим ее без внимания.
Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.

С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Алексей!
    Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва, за обратную связь по работе Сервисного Центра и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Мы также считаем данную ситуацию неприемлемой и не оставим ее без внимания.
    Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.

    С уважением,
    Лариса Колонцова
    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
    "Леруа Мерлен" Новосибирск

  • Алексей настоятельно вам рекомендую при поломке техники не пытаться её ремонтировать самостоятельно, а обращаться в магазин или в СЦ за ремонтом, а не деталями! Тем более если у вас изделия на гарантии!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет