Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
4

В целом магазин очень хороший, ассортимент большой (хотя, к моему удивлению, некоторых "изысков", довольно многим нужных, вроде левосторонних сверл для высверливания болтов - нету).

Нужно быть осторожными с собственными марками Леруа (в частности - Sterwins). Товары собственных марок могут быть и дешевыми, а могут быть и на уровне "полноценных" товаров. Мы прокололись с газонокосилкой Sterwins (стоит около 5 тыс.) - не смотря на 3 года гарантии, поломалась она через год (но год отпахала в дачных условиях нормально). Так как гарантийник мы потеряли - ответ на вопрос "есть ли жизнь после гарантии" узнали уже через год.

Проблема: Чинят их только свои сервис-центры, а в них не поставляются запчасти для платного ремонта. Похоже, это политика Леруа такая, в русле "планового устаревания". Не нужно чтобы чинили товар заменой копеечной запчасти, нужно чтобы раз в 1-3 года покупали целиком новый.

На всякий случай: Даже в течение гарантийного срока, можно попасть в такую ситуацию (если потеряли документы за год; если сами попытались разобрать чтобы починить на месте за час, а не за 40 дней гарантийного ремонта; если на диагностике посчитают что вы перегружали товар, слишком активно его использовали "для бизнеса"). В случае с "настоящими" товарами в такой ситуации - вы просто лишаетесь гарантии, но можете починить за свои деньги. В случае с внутренними марками Леруа - вы просто теряете товар целиком, так как возможности починить его ни за какие деньги просто нет, дешевле купить новый. Срок жизни всего товара равен сроку жизни самой хлипкой запчасти.

Покупайте Боши, Зубры, Хаммеры, Интерсколы и прочее в Леруа - и будет вам счастье. Магазин - хороший, послепродажное обслуживание - ужасное.

На сайте отзывы модерируются. Мой аналогичный пока что не вышел там, поэтому не очень доверяйте им. Не все, что пишут покупатели, отображается на сайте.

Добрый день, xenon!
Благодарим Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", за хорошую оценку, объективный отзыв и за обратную связь по работе Сервисного Центра.
Полностью согласна с Вашим мнением: оснащенность Сервисных Центров запасными частями пока недостаточна. В настоящее время проводится большая работа по взаимодействию СЦ и магазинов, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.

С уважением,
Лариса Колонцова
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
"Леруа Мерлен" Новосибирск

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, xenon!
    Благодарим Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", за хорошую оценку, объективный отзыв и за обратную связь по работе Сервисного Центра.
    Полностью согласна с Вашим мнением: оснащенность Сервисных Центров запасными частями пока недостаточна. В настоящее время проводится большая работа по взаимодействию СЦ и магазинов, приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Надеемся, что это не повлияет на ваше отношение к компании и Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас вновь в нашем магазине.

    С уважением,
    Лариса Колонцова
    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
    "Леруа Мерлен" Новосибирск