Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Мы с моим отцом сделали уже несколько ремонтов с Леруа Мерлен: потрачены сотни тысяч рублей. Вот теперь дошла очередь до дачи. Помимо прочего, потребовалась новая цепь для пилы. За помощью в выборе обратились к консультанту. Консультант подобрал цепь и сообщил, что если цепь не подойдет, ее можно будет вернуть. Он так же порекомендовал на случай возврата аккуратно раскрывать упаковку. Что и было сделано. Цепь не подошла. Возврат попытались сделать в тот же день. Но вернуть деньги сотрудники магазина отказались: якобы у них вышли новые правила, которые запрещают возврат товара с нарушенной упаковкой. В ответ на возмущения был найден сотрудник, который осуществлял консультацию, который подтвердил, что сообщил о возможности возврата товара с нарушенной упаковкой. Тем не менее, вернуть деньги они отказались: якобы консультант оказался временно привлеченным, не знал правила и т.п. - в общем, пошли в отказ и посоветовали написать письменную претензию. ОК. Претензию написали. И вот, получен ответ: упаковка товара нарушена, деньги возвращать отказываемся.
Ребята, это неадекват - до продажи вы обещаете одно, после - говорите другое. Если вы не можете обучить своих консультантов правильно, почему за это должен нести ответственность клиент? Если бы конс сразу сказал что без образца не подберет, если бы сказал что не может подобрать и т.п. - вопросов не было бы. В общем, я считаю, покупка или за счет консультанта или за счет его руководителя, кто не обучил должна быть, а не за счет клиента, который между прочим покупал у вас на значительные суммы долгие годы и непонятно чем заслужил к себе такое отношение. Фото отказа прилагаю.

Добрый день, уважаемый buzz!

Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
Мы готовы принять у Вас цепь, которая не подошла.
Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине.

С уважением, Оксана Фоминых
Руководитель сектора "Сад", НСК-1
ООО «Леруа Мерлен Восток»
г. Новосибирск

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый buzz!

    Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
    Мы готовы принять у Вас цепь, которая не подошла.
    Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине.

    С уважением, Оксана Фоминых
    Руководитель сектора "Сад", НСК-1
    ООО «Леруа Мерлен Восток»
    г. Новосибирск

  • Приехали в конце августа, подошли на стойку возврата. Цепь сдали без проблем, приняли без лишних вопросов: просто забрали и вернули деньги. Как всегда.

    Ответить