Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

23.08.16 приехали с мужем за тюлью. Выбрали понравившуюся ткань и заказали пошив. Договор заключили непосредственно с Леруа Мерлен. В договоре указаны погрешности в 1.5 см на пошив. Нам нужна была тюль на 3 метра,специально с учетом погрешностей нам предложили взять 3.3 метра, как нам обьяснили что + - уходит в швы. В итоге приехали забирать 29.08.16 тюль, внешне претензий не было. Повесив ее дома какой был шок что она отрезана не по прямой,а под наклоном. Следствием чего низ разной высоты,а справа ее корежит вбок. Особенность тюли это то,что кружево идет не от ленты для крючков,а почти с середины. И "суперпошив" ткани наблюдается в кружеве не по прямой,а по диагонали. В общем решили вернуть на следующий же день. 30.08.16 приехали к ним. Мадам, которая принимала у нас заказ и деньги с умным видом сообщила,что она не шьет кружево. Разложили ткань, замерили, даже невооруженным глазом видно,что кружево на разной высоте. Стали предлагать перешить, но во-первых, чтобы ткань выронить,ее нужно укоротить(что нам не подходит по длинне),во-вторых что такое распороть тюль?это дырки!!!мы приехали за новым товаром,а не за б/у.это испорченная ткань,иначе ненадлежащего качества.1,5 часа заставили нас ждать под бешеным кондиционером(я в положении), пока они обслуживали других клиентов. В итоге сказали, пишите заявление и указывайте,что вы хотите.Мы написали,что требуем вернуть денежные средства за плохо оказанную услугу (пошив) и за ткань (которую они сами испортили). Нам сказали заявление рассматривается в течении 10 дней. Я оставляла эту тюль им,но они категорически отказались ее брать.(ХОТЯ ПО ЗАКОНУ,ЕСЛИ ОНИ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ ЧТО ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЛЕРУА МЕРЛЕН ОБЯЗАН ЗА СВОЙ СЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ). На мой вопрос как же они будут выносить решение,не видя товар?? Мне трижды отказали забрать эту тюль. ЯВ итоге нам отдали тюль, чек (оставив у себя копию чека) и копию заявления (оригинал они забрали. Сегодня 05.09.16 позвонили с Леруа и сообщили, что могут только перешить. И опять по новому кругу нам пришлось обьяснять мадам в трубке,что нас это не устраивает. Нам не нужна испорченная ими ткань!на что нам отказались вернуть денежные средства и сказали сидеть и ждать письма на наш адрес об отказе. На мой вопрос вы вообще закон о защите прав потребителей читали и почему вы его нарушаете, а также намерение обратиться в Роспотребнадзор,мне сказали пишите куда хотите!!!!Минут через 30 мне перезванивают и сообщают,что пошивом занимается другая компания(еще раз уточнение договор у нас с Леруа мерлен), поэтому они просят какие то фото испорченной тюли.Опять же на вопрос,почему вы отказались изначально ее принять, вразумительного ответа нам не дали.Я попросила соединить меня с начальником, т.к. по уровню разговора было ясно,что это ни за что не отвечающие и малообразованные в юриспруденции дамы стоящие за стойкой на конце моего провода. Меня переключили и дали выслушать длинные гудки.Дважды. вопрос,что это за шарашкина кантора?где нет юристов, начальников и вообще хотя бы просто ответсвенного человека,который вообще понимает,что он делает в этой организации!К вопросу об отвественных. Заявление писалось на Стаценко Ксению ( почему то без отчества).Завтра поедем снова за деньгами и хотелось бы посмотреть этому человеку в глаза. Если ваша организация вообще работает в неправовом поле, то пора ее закрывать. На данный момент составляется жалоба в Роспотребнадзор и требования наши будут уде шире, не 3200 за тюль, а плюс еще за бензин потраченный четырежды приехав и уехав с этой беспредельной организации, а также моральный ущерб.

Добрый день, lady solomina!
Компания Леруа Мерлен дорожит мнением каждого клиента, поэтому ваша претензия была рассмотрена в максимально короткий срок. Сегодня было принято и сообщено вам решение об удовлетворении вашей претензии по возврату денежных средств.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне по тел. 89994547036
приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь следующее посещение магазина оставит у вас только приятные впечатления

с уважением,
Таценко Ксения
руководитель торгового сектора
" Отделочные материалы"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, lady solomina!
    Компания Леруа Мерлен дорожит мнением каждого клиента, поэтому ваша претензия была рассмотрена в максимально короткий срок. Сегодня было принято и сообщено вам решение об удовлетворении вашей претензии по возврату денежных средств.
    Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне по тел. 89994547036
    приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь следующее посещение магазина оставит у вас только приятные впечатления

    с уважением,
    Таценко Ксения
    руководитель торгового сектора
    " Отделочные материалы"

  • Измотали все нервы, и приглашают для следующего посещения!
    ох уж этот средний персонал. Со своим средним образованием.

    Ответить