Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Магазин, похоже, потерял руководителей из прежней жизни. С товаром творится что-то ужасное. Брак на браке. 8 октября покупали подоконник 3000х500. Из пяти смог выбрать только один, да и тот с дефектом. Остальный раздолбаны - в прямом смысле этого слова, молчу про грязь и царапины. Продавцам и дела нет,подтверждением тому наличие этих же подоконников в понедельник вечером!
До этого была похожая ситуация с сантехникой. Подхожу к продавцу, говорю там три унитаза вытащил битых... Ответ убил, "А, ну ладно!". При этом из общей пачки вытащил!
Купил электростеплер только из-за убеждений продавца, что инструмент подойдет для описаных мной работ. Итог - месяц ждал возврата за НОВЫЙ инструмент, купленный в 21-00 и привезенный на открытие следующим утром. Весьма оскорбительно выслушивать от персонала, что инструмент отличный, просто не так используется. Ребят, я брал его для работы на работу, чтобы им работать там, где я работаю и с тем, с чем работаю! Именно по этой причине я просил продавца проконсультировать меня!
Про кафель, панели ПВХ, столярные изделия я и говорить не буду... Их, словно, сбрасывают с верхних ярусов стеллажей. Все переломано, помято... Отыскать что-то целое - это целый квест.
Огромная просьба обратить внимание на складирование! Прошлой зимой купил пену. Итог - перемороженая.
Продавцы, в большенстве своем, неприветливы, неквалифицированы, некомпетентны.
Я может и не написал всего гнева, но последней каплей стала реакция модераторов официального сайта ЛМ на мой отзыв - никакой. Его даже не опубликовали.
Так держать, Леруа-Мега!
Я рад, что у нас в городе есть альтернативы вашему магазину.

Добрый день,
fimka1984! Нам искренне жаль, что магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск оставил у Вас только плохие впечатления. Спасибо Вам за подробный отзыв, мы учтём все Ваши замечания и постараемся уделить ещё больше внимания качеству товаров и работе персонала.
С уважением, руководитель сектора
по обслуживанию клиентов
Лариса Колонцова.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    fimka1984! Нам искренне жаль, что магазин "Леруа Мерлен" Новосибирск оставил у Вас только плохие впечатления. Спасибо Вам за подробный отзыв, мы учтём все Ваши замечания и постараемся уделить ещё больше внимания качеству товаров и работе персонала.
    С уважением, руководитель сектора
    по обслуживанию клиентов
    Лариса Колонцова.