Добрый день!
В ответ на Ваш запрос пишу на почту и дублирую в комментарий.
Чек и фото в приложении. По фото ясно видно, то коробка целая, никуда не падала и механических повреждений не было.
В день приобретения 23.02 мы обратились в отдел с раковинами, где нам показали товар и с какой полки его взять. Ни слова, ни предложения о проверке...
Показать целиком
Добрый день!
В ответ на Ваш запрос пишу на почту и дублирую в комментарий.
Чек и фото в приложении. По фото ясно видно, то коробка целая, никуда не падала и механических повреждений не было.
В день приобретения 23.02 мы обратились в отдел с раковинами, где нам показали товар и с какой полки его взять. Ни слова, ни предложения о проверке качества/брака.
На выходе Кассир сказал на месте, что письменной гарантии не дается, проверять не надо. Вернуть товар можно в течении 14 дней по чеку, главное сохранить короб целым, что мы и сделали!
При вскрытии позже оказалось, что товар бракован (фото в приложении).
Покупался товар на Мясникова, вернуть приехали на Фабричку (оператор возможность подтвердил).
Здесь ваш "директор" после первых претензий распсиховался, испугался и убежал. Сотрудницы отдела возврата отправили на Мясникова.
(А претензии ЕСТЕСТВЕННО есть! Мы не возвратом денег занимаемся, мы хотим купить нормальный товар, все. А получили брак! И за его восстановление нести ответ никто не хочет!)
Позже приехали на Мясникова. Там ситуация еще веселее.
Камеры, как выяснилось, со слов сотрудников - "не работают" (интересно, как вы фиксируете воровство или нарушения внутри фирмы). Подтверждать отсутствие нормальной консультации и слов своих подчиненных никто не хочет.
Осмотр товара никто не провел ни в одном магазине! Сотрудник сказал, что заявление примем, но вам 100% откажем. Т.е. ничего не видели, сразу виноваты "не мы", а клиент в любом случае? Вы издеваетесь?
Ситуация выходит такая, что перед визитом в Ваш магазин я должна изучить все законодательство РФ, перепроверить сама весь товар и еще и зачем-то заплатить вашу добавочную стоимость, где включены ЗП ваших сотрудников? За что?! Если ответственность за брак вы не несете, несу я? Консультировать и доносить информацию клиентам не обязаны? Проводить расследование никто не собирается? Это, по сути, покупка с завода китайского. Так и цену тогда, хотя бы, заводскую давайте, и не просите за наш счет кормить ваших не обученных сотрудников.
P.S. Я уже была в магазине и предложила вернуть даже не деньгами, а товарами - бесполезно - уступки, это не про вас.