Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из магазинов, который попал в мой личный небольшой черный список.

Крайне неадекватная охрана, служба доставки - ленивая, а консультанты тоже не очень.

Начну с последних, с консультантов - если я прошу выписать на доставку мне поддон кирпичей, я не побегу сверять их артикул, и считать - сколько их там штук в поддоне, это ваша проблема.

служба...

Показать целиком

Один из магазинов, который попал в мой личный небольшой черный список.

Крайне неадекватная охрана, служба доставки - ленивая, а консультанты тоже не очень.

Начну с последних, с консультантов - если я прошу выписать на доставку мне поддон кирпичей, я не побегу сверять их артикул, и считать - сколько их там штук в поддоне, это ваша проблема.

служба доставки отказалась подъезжать к крыльцу, видимо потому что водитель не умеет разворачиваться, и да, доставка до крыльца включает в свою стоимость разгрузку у этого самого крыльца, в дом я занесу сам.

На Ватутина заказывал - таких проблем не возникало.

Но самое противное - охрана. Да, мне не хватило двух тележек, да я пошел за третьей, и пошел через пустую кассу, потому что МНЕ так удобнее и быстрее. Не стоит вашему пенсионеру повышать на меня голос и пытаться распускать руки тем более. Не стоит орать бред, о том что я не могу пройти там где мне удобнее, и что магазин не подчиняется законам РФ, потому что он частный. Не стоит вопить о том, что он при исполнении. Он всего лишь пенсионер с синдромом вахтера. И да, если я прошу позвать администратора магазина, совсем не стоит звать администратора охраны, пытающегося мне угрожать.

Ну а так как руководство магазина не сочло нужным извиниться за непристойное поведении сотрудников - минус вам в копилку отзывов.

  • 1

5 комментариев

  • А если бы Вы соблюли элементарное правило и прошли бы в специально положенном месте никакой истории с охраной не было бы вовсе, но правила не для ВАС. Сколько времени и нервов сэкономили в итоге? Сами создали конфликтную ситуацию, но охранник конечно же вахтер, законы не соблюдаются и т.п.

    Ответить
  • что, простите? может мне еще стоит ознакомиться с корпоративной политикой магазина, перед его посещением? Есть закон, я ему подчиняюсь по мере необходимости, а правила, которые были придуманы каким-нибудь тупым ментом - ни в коем случае меня не касаются.

    Ответить
  • ах да, кстати - в леруа на Ватутина - таких правил почему-то не существует. Таки больше склоняюсь к тому, что правило было придумано в тот момент, когда я захотел там пройти.

    Ответить
  • Добрый день, Justin Evans!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Все вышеперечисленные недочеты в работе, - корректность обслуживания консультантами и работа сотрудников охраны переданы руководителям соответствующих отделов.

    Мы провели разъяснительные беседы с сотрудниками.

    Надеемся, что в будущем посещение нашего магазина принесет Вам только положительные эмоции.

    С уважением,

    Администрация Леруа Мерлен.

  • Спасибо за ответ, надеюсь что ваши сотрудники действительно станут лучше, а я, если в леруа, то все же на ватутина. Пусть чуть подольше, но без неприятных сюрпризов.

    Всего хорошего.

    Ответить
Реклама не загрузилась