Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 700 м
1

05.03.2016 покупиали с супругой двери. Такого ужаса мы не испытывали ни в одном строительном магазине, где производили какие-то закупки для нашего дома и ремонта. Во-первых, отвратительная, неудобная коляска, с которой невозможно нормально передвигаться по магазину. Во- вторых, мы должны брать товар (двери - объемные) и сами с ним ездить по магазину, даже несмотря на то, что за их доставку мы сами платим. Не ясно, почему сотрудники магазина не могут взять на себя эту роскошь в целях удовлетворения интересов клиента. В - третьих, сотрудники разных отделов не могут грамотно проконсультировать по ряду вопросов. Пример: ручки к дверям...какие нужны, какие нет. В - четвертых, мы заказали установку, установщик нам сообщил, что нам не продали 3 бруска и 4 петли, что нельзя их не продать...мы когда покупали двери, обратились к специалистам, говорим, что мы ничего не знаем по дверям, пусть они нам их соберут, все закупят...в общем, мы, наивно, доверились типа професионалам менеджерам...по итогу нам не собрали элементы, которые просто должны быть в каждом пакете...типа петли и двери в разных отделах, специалисту по дверям абсолютно все равно, купим ли мы петли или нет...сегодня, пытаясь решить вопрос хотя бы о бесплатной доставке недобранных товаров (а ради них нам придется ехать через весь город), мы позвонили в службу поддержки леруа...сначала трубку взяла какая-то Наталья...очень грубо стала разговаривать, мол, не надо мне ваших проблем рассказывать, у нас в отличии от наших конкурентов нет программ для потребителей и т.д....затем соединила меня с Надеждой, которая не стала ничего говорить о качестве своей (леруа) работы, а просто сказала, что мы сами во всем виноваты (установщик нам сообщил, что случаев недобора товара несколько в неделю). Еще удивило, что при дозвоне до службы поддержки отсутствовала фраза "внимание, в целях улучшения качества работы с клиентами все разговоры записываются"...видимо, леруа плевать на то, как его сотрудники общаются и работают с потребителями.

Добрый день, ino!
Приносим свои извинения за консультацию и обслуживание нашего персонала!
Для решения данной ситуации прошу связаться со мной по телефону 8909-537-54-93.

С уважением,
Сергеева Ольга
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Новосибирск

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, ino!
    Приносим свои извинения за консультацию и обслуживание нашего персонала!
    Для решения данной ситуации прошу связаться со мной по телефону 8909-537-54-93.

    С уважением,
    Сергеева Ольга
    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
    Леруа Мерлен Новосибирск