Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 700 м
2

Вчера вечером пришел в этот магазин за покупками для ремонта,одной из них был осевой вентилятор для ванной комнаты со шнурковым выключателем, на стенде выбрал нужный для себя после чего взял на указанной полке крайнюю коробку (которая была уже вскрыта,на ней НЕ БЫЛО никакой пленки и белой упаковочной ленты) и довольный пошел оплачивать. Кассир вентилятор с коробки достала посмотрела и положила обратно. Когда пришел домой и разбирал покупки обнаружил ,что купил вентилятор той же фирмы, но только с таймером а не со шнурковым выключателем ,видимо кто-то из покупателей или продавец-консультант поставили коробку не на то место.. Сегодня приехав в 12 часов хотел произвести возврат и купить нужный, но не тут то было... Оформляя возврат выяснилось, что вентилятор БУ,а именно кто-то высверлил в корпусе две новые дырки для крепления его к стене и поэтому в возврате мне отказывают,сказав ,что это сделал я..Мною было предложено посмотреть видео с камеры на кассе в момент оплаты, где должно быть видно, что коробка была распечатана и что вентилятор уже имеет эти дырки,на что девушки ответили, что это не их дело, если хотите пишите заявление директору, в течении 10 дней его рассмотрят и будет дан вам ответ..Заявление написал, но думаю ничего это не изменит,понимаю ,что виноват целиком и полностью сам, так как должен был смотреть ,что покупаю. Отзыв пишу для того ,чтоб люди учились на моей ошибке ,а не на своих и чтоб были бдительны и осторожны потому что в леруа им могут впарить БУ товары!

P. S. То ли заявление, то ли отзыв на флампе, а может все вместе мне помогло восстановить справедливость и вернуть вентилятор. В итоге ставлю 2 звезды так как считаю не приемлемым, чтоб на полках могли продаваться бу товары.

Добрый день,accursed
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с покупкой вентилятора.
Просим как можно скорее оставить Ваши контакты или перезвонить по указанному ниже номеру, чтобы мы смогли решить данную проблему и обменять товар или оформить возврат денег. Впредь магазин не будет допускать таких ошибок.

С уважением,
Полковников Владимир
Руководитель отдела "Электротовары"
8(383) 211-95-20 вн. 30803
Свернуть комментарий

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день,accursed
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с покупкой вентилятора.
    Просим как можно скорее оставить Ваши контакты или перезвонить по указанному ниже номеру, чтобы мы смогли решить данную проблему и обменять товар или оформить возврат денег. Впредь магазин не будет допускать таких ошибок.

    С уважением,
    Полковников Владимир
    Руководитель отдела "Электротовары"
    8(383) 211-95-20 вн. 30803
    Свернуть комментарий

  • Здравствуйте, представитель вашего магазина со мной связался, после чего я подъехал и оформил возврат, а потом наконец то приобрел нужный и самое главное не БУ вентилятор. Рад ,что магазину не наплевать на своих покупателей.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет