Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 420 м
MissLi написала 2 отзыва об этом месте
2

Посетили данный магазин первый раз. Бабушке с дедушкой нужен был новый унитаз, решили поехать сюда так как большой выбор. Приехали, выбрали, купили, заказали доставку. Доставка привезла унитаз со всеми комлектующими, сказали бабушке проверить что все нормально, внешне осмотрели унитаз, вроде все ок. Вызвали мастера чтоб он поставил новый унитаз, он снял старый, поставил новый, закрепил его и тут мы поняли что он бежит. Когда стали смывать, начала течь вода. Позвонили в магазин сказали что у нас такая проблема, на что нам сказали что надо будет его привезти, чтоб провести экспертизу. Ну ладно, доставка забрала туалет, мы подождали и выяснилось что это брак. Всякое бывает, нет вины магазина. Хорошо, но нам все таки нужен унитаз. Позвонили опять в магазин, чтоб нам привезли новый. На что ответили как сможет доставка так и привезёт, по времени ниче не сказали. Ну вы извините конечно, но это не наши проблемы что туалет был бракованным, а нам, так на секунду пришлось заплатить мастеру 1500 тысячи, чтоб он снял старый, поставил новый, и снова снял новый и поставил старый унитаз! И после этого ещё и говорят что привезут как время появится. Пришлось с мамой ехать в магазин, там уже после возмущений и прохода к уголку потребителя нам сразу же нашли время, после этого вежливо позвонили бабушке и спросили, удобно ли ей будет в определённое время. Ну ладно. Привезли нам унитаз, снова проверяйте все дела. Бабушка осмотрела вроде все норм, сразу ливанула воду чтоб понять что он не бежит, все было ок. Попросила ещё и мужчин-доставщиков чтоб они осмотрели всеми хорошим на что они сказали что они в этом ничего не понимают, проверяйте сами. Подписали акт. Доставщики уехали. Проходит минут 5, бабушка начинает его осматривать более внимательно, и тут замечает что нам не привезли крышку от унитаза! Понятное дело, что это как бы наша вина что сразу не заметили что крышку не привезли, но извините бабушка не заметила, а дедушка плохо видит и не смог бы осмотреть и понять все ли норм. Сразу позвонила в магазин, сказали щас вернут крышку заедут. Ребят ну это не серьёзно, такой крупный магазин, первая покупка и вот такие конфузы. В следующий раз прежде чем сюда поехать подумаю двести раз.

Добрый день, MissLi! Мнение каждого покупателя очень важно для меня , и каждый отзыв является стимулом для усовершенствования работы моего отдела в будущем. Данная информация была направлена производителю, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По поводу ситуации с крышкой, я приношу вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время! . По всем вопросам касающихся отдела "Сантехника", вы можете обращаться ко мне лично по тел. 211-95-20 вн.30807!
С, Уважением, Адамович Георгий, руководитель сектора "Сантехника".

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Вот и посчитайте экономию с этой сетью! Унитаз в среднем 5 т.р. стоит, плюс мастеру Вы отдали 1,5 (и я так понимаю потом еще раз 1,5) - итого 3! Это плюсом более 50% к стоимости! Вот это экономия. А все от того что закупают далеко не первый сорт и выжимают максимум от поставщиков вот и получают такой товар - а рассчитывается за все покупатель...
    Обходите стороной - такие экономные места.

    Ответить
  • ну а мы решили купить унитаз подороже, вроде все равно надолго же покупаем, купили за 8, а обошёлся в 11..

    Ответить
  • ) в процентах конечно меньше пере плата стала, но 3000 на дороге не валяются.
    Не выбрасывайте гарантийный талон - совет.

    Ответить
  • Добрый день, MissLi! Мнение каждого покупателя очень важно для меня , и каждый отзыв является стимулом для усовершенствования работы моего отдела в будущем. Данная информация была направлена производителю, для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По поводу ситуации с крышкой, я приношу вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время! . По всем вопросам касающихся отдела "Сантехника", вы можете обращаться ко мне лично по тел. 211-95-20 вн.30807!
    С, Уважением, Адамович Георгий, руководитель сектора "Сантехника".

  • Если установка сантехники проводилась официальной организацией и у вас есть документы, подтверждающие расходы (чек, договор на установку) смело пишите претензию и предъявляйте 1500 рублей магазину, обязаны возместить

    Ответить
  • к сожалению вызывали частного мастера, не из организации((

    Ответить