Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 420 м
1

Заказал доставку на 08.07 с 17 до 22 с заносом в частный дом(гараж).
В день доставки позвонили в 18 часов и сказали, что машина сломалась, привезут на следующий день максимум до 15, но скорей всего около 13.
На следующий день приехали около 17.
При этом весь день была хорошая погода, к приезду началась гроза.
Заносить в гараж отказались.
Выгрузили направляющие для гипсокартона практически в лужу, в итоге они все грязные и мокрые. Также на направляющих следы желтой краски(?). Сказали остальное выгрузят туда же.
Пришлось договариваться на месте и доплачивать за "нормальное" обслуживание.
В итоге начался ливень и они сказали, что заедут попозже.
Вернулись в 20, выгрузили оставшееся в гараж за доплату, при этом на гипсоволокне теперь следы от грязных ботинок.
Принимал все тесть, я бы ваших орлов сразу отправил обратно.
Спасибо вам за испорченный стройматериал и потраченные нервные клетки.

Добрый день postplace!
Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о работе доставки, приношу свои извинения, за не качественно выполненную работу. Оставленный Вами отзыв не останется без внимания. Для решения данного вопроса, прошу связаться со мной по телефону:
8-913-964-76-76

С уважением Руководитель доставки Покачалов Юрий

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день postplace!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв и обратную связь о работе доставки, приношу свои извинения, за не качественно выполненную работу. Оставленный Вами отзыв не останется без внимания. Для решения данного вопроса, прошу связаться со мной по телефону:
    8-913-964-76-76

    С уважением Руководитель доставки Покачалов Юрий

  • Добрый день.

    Юрий, я оставил отзыв здесь в дополнение к обращению в поддержку вашей компании не для того, чтобы решить МОЮ проблему. Проблема возникла, выводы сделаны, виновные понесли наказание. А вы ответьте перед общественностью, что было сделано, чтобы решить ВАШУ проблему. И дайте гарантию, что впредь такого ни у кого не повторится и что сервис работает на твердую пятерку.

    С уважением,
    Дмитрий.

    Ответить
  • Присоединяюсь к отзыву. С доставкой опоздали на 2 часа. Привезли профлисты НЕГОДНЫЕ для установки. Со следами царапин на лицевой стороне и измятые. Деньги плачу настоящие, хочу получить товар тот который выбрал. Не второй сорт. Если нет возможности доставлять товар в приемлемом виде, зачем в вашем магазине доставка. Такое ощущение что привезли мусор. Банка краски чудом не лопнула. 5 литровую пластиковую банку основательно прижали палетой.

    Ответить
  • Ждем, что ответит нам Юрий...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемые покупатели!
    Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемой услуги и только Ваша обратная связь помогает нам в этом. Каждую ситуацию мы рассматривает индивидуально и наш покупатель для нас в ПРИОРИТЕТЕ.
    Еще раз приношу свои извинения за некачественно выполненную работу.

    С уважением,
    Юрий Покачалов
    Руководитель службы доставки