Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 700 м
1

Вчера купил в леруамерленнафабричной очиститель фасадов "Оптимист". Это как бы раствор соляной кислоты примерно 5% может меньше. А бутылка оказалась незакручена на четверть оборота. Узнал я об этом по запаху кислотному и лужице в багажнике. Хорошо что поддон у меня там резиновый. Испортился только оцинкованный миксер - насадка такая для дрели для перемешивания строительных смесей. Цинк он как-то не любит соляную кислоту. Весьма были недружелюбно ко мне за это настроены работники леруа. Покупку возвратил полностью. Коврик помыл на мойке. Претензию написал. Посмотрим что ответят. Поэтому пока без душераздирающих подробностей ибо я был спокоен, а вот они как-то агрессивны. Но вдруг менеджмент там более адекватный чем средний персонал. В общем все жидкости в леруа надо перед покупкой нещадно трясти на предмет утечек. Не знаю с завода им незапечатанную кислоту привозят или кто-то открыл понюхать и обратно не закрутил до конца.
#сходилзахлебушком #кислота #осторожно #леруа #неадекваты

Уважаемый Dmitry Dubchak!
Благодарим за оставленный отзыв.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников. Примем все необходимые меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась вновь. С сотрудниками магазина составлена беседа о недопустимом поведении.
Ответ на претензию будет составлен и отправлен Вам в ближайшее время
С уважением, Елена Шут, руководитель сектора "Краски" магазина "Леруа Мерлен"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Dmitry Dubchak!
    Благодарим за оставленный отзыв.
    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников. Примем все необходимые меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась вновь. С сотрудниками магазина составлена беседа о недопустимом поведении.
    Ответ на претензию будет составлен и отправлен Вам в ближайшее время
    С уважением, Елена Шут, руководитель сектора "Краски" магазина "Леруа Мерлен"

  • Получил смс - приглашаете прийти к вам в магазин в инф бюро получить ответ на претензию.
    Отправьте ответ по почте, как того требует закон. Адрес мой в претензии указан. В данном случае ответ полагается давать в течение 10 дней, т.к. претензия подпадает под закон о правах потребителей, а не 30 дней как на обычные обращения.

    Ответить