Новосибирск
  • Регистрация

Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 700 м
1

Добрый день! Я столкнулась с такой проблемой, что уже осталось одно – написать сюда. Не думала, что у такой большой организации будут такие сложности в обслуживание. Вот, моя проблема: Заказала винтовую лестницу, при этом перед тем, как заказать ее, ездила туда не раз, чтобы выбрать правильную, подходящую по размерам. Конечно, и сумму пришлось уплатить не маленькую, т.к. не гвозди ж покупаю. Согласовали со строителями, и вернулась в “Леруа Мерлен”, всё выяснила у консультантов зала и сделала заказ (дата заказа 06.07.16г. счет № 40146200). Как мне сказали: “Подготовка заказа 30 дней и вам позвонят, как заказ будет готов”. Еще уточнила, точно ли сроки такие, меня уверили, что укладываются в месяц. Вот, истекает срок и мне так никто и не звонит…. Мы звонили всей семьей по данным номерам, но никак не могли дозвониться… через день получилось дозвониться, нам ответили что-то несуразное…висели на телефоне, пока там выясняли, что да как…в итоге нас так мурыжили почти неделю. Говорили, что мы вам перезвоним, а сами так и не перезванивали. В выходные сами приехали в магазин, выясняли с администраторами про наше дело. Нам так, и не ответили на поставленные вопросы, только сказали, что нашей лестницы нет. И нам еще придется подождать 20 дней… Это получается, что??? Пока мы не позвонили, и не спросили где наш заказ, они и не обнаружили, что кто-то его не провел, где-то в их ней системе. Ну, хоть бы признали этот факт, так нет!..мурыжили нас и откладывали со словами мы выясняем, мы вам перезвоним… В итоге, уже на дворе 05.09.2016г., а мы так и не получили свой заказ…конечно, строители пошли нам в начале на встречу – ждали вместе с нами, но они ж не могут ждать вечно, поэтому ушли на др. объекты, им же нужно получать з/п и кормить семью. И мы получается заложники этой ситуации, т.к. всё вырезано под размер этой лестницы… И уже даже незнаем сколько нам еще ждать, когда решиться наша проблема. Также не перестаем звонить…

Добрый день, amba88!
Благодарю Вас за посещение нашего магазина, за оставленный отзыв и обратную связь о работе наших сотрудников.
Полностью согласна с Вашим мнением и сожалею, что уровень качества обслуживания оказался ниже уровня Ваших ожиданий.
От себя лично и от команды магазина приношу Вам наши извинения.
Относительно заказанного Вами товара, ситуация следующая: товар в магазине, доставка оформлена на 6 сентября. Доставка товара будет Вам осуществлена за счет магазина.
Еще раз извините за доставленные неудобства и спасибо, что пишите об этом.
Если у Вас возникнут вопросы по качеству обслуживания или о работе магазина в целом, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне лично в любое, удобное для Вас, время.
Надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине "Леруа Мерлен".

С уважением, Светлана Долгова
Директор магазина "Леруа Мерлен" на Фабричном
Тел.: 8 (906) 907-98-16

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, amba88!
    Благодарю Вас за посещение нашего магазина, за оставленный отзыв и обратную связь о работе наших сотрудников.
    Полностью согласна с Вашим мнением и сожалею, что уровень качества обслуживания оказался ниже уровня Ваших ожиданий.
    От себя лично и от команды магазина приношу Вам наши извинения.
    Относительно заказанного Вами товара, ситуация следующая: товар в магазине, доставка оформлена на 6 сентября. Доставка товара будет Вам осуществлена за счет магазина.
    Еще раз извините за доставленные неудобства и спасибо, что пишите об этом.
    Если у Вас возникнут вопросы по качеству обслуживания или о работе магазина в целом, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне лично в любое, удобное для Вас, время.
    Надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине "Леруа Мерлен".

    С уважением, Светлана Долгова
    Директор магазина "Леруа Мерлен" на Фабричном
    Тел.: 8 (906) 907-98-16

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет