Леруа Мерлен

Гипермаркет строительных материалов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня вопрос к уважаемому руководству. Почему я должен сам брать телегу, грузить на нее унитаз и катить к стойке, что бы договориться о доставке, если я покупаю полностью всю мебель для сан узлов, ванну, ламинат и плинтус на всю квартиру и много еще чего, может мне тогда все начать к вашей стойке подвозить, от ванны и до ламината? Почему если я...

Показать целиком

У меня вопрос к уважаемому руководству. Почему я должен сам брать телегу, грузить на нее унитаз и катить к стойке, что бы договориться о доставке, если я покупаю полностью всю мебель для сан узлов, ванну, ламинат и плинтус на всю квартиру и много еще чего, может мне тогда все начать к вашей стойке подвозить, от ванны и до ламината? Почему если я набрал товара на газель ваша логистика не может без моего участия сформировать и привезти груз по указанному адресу? У вас проблемы с наборщиками и по этому вы решили подключать клиентов в ваш рабочий процесс? Мне вот с этой телегой не очень удобно ходить по вашему забитому людьми магазину и я не понимаю, почему остальные позиции грузят грузчики, но унитаз будь любезен вези сам, даже если 2 Камаза накупил, какой то совковый подход. Покупать не стал, поехал в Медведицу и все купил в одном месте и да представляете там не надо ничего самому грузить, таскать, возить итд, да и цены одинаковы!

  • 0

38 комментариев

  • Вы еще не сталкивались с их доставкой))) Мне одного раза хватило)))

    Ответить
  • А все уже и не столкнусь, все купил не таская в другом месте) А магазин больше разрекламирован, совковое отношение к клиенту и да оказывается в нашем огромном городе все еще нет достойного магазина, в котором можно сделать ремонт до последнего гвоздя и при этом не столкнуться с бюрократией, обманами, наплевательским отношением итд...

    Ответить
  • Я после памятной доставки тоже к ним ни ногой. Оплатила подъем, но!!! Заставили ламинат саму выгружать из машины и затаскивать домой без лифта. Благо, соседка помогла, а то вообще аут был бы черепашке.

    Ответить
  • Ну вот я и говоря совок с запахом шанель №5...

    Ответить
  • о да, обдиралово. причем ощущение, что кассирам пофиг. в моем случае, чтобы доставка получилась почти в 2 раза дешевле, достаточно было разбить один чек на 2.

    Ответить
  • Тоже закупалась в Леруа, не сталкивалась с проблемой, что все таскать нужно, подошла к работнику, ткнула пальцем чего надо, они выписали бумажку, пошла в другой отдел, ткнула пальцем,дописали в бумажку товар и т.д. Потом с накладной на доставку, там же и оплатила, ни чего таскать не пришлось...

    Ответить
  • Ну вот и я так же хотел, а они говорят, ничего не знаем, тележку в зубы и вперед!)

    Ответить
  • и таскать нужно не все, а унитаз и плевать хоть целый камаз накупил, все равно унитаз сам хватай на телегу грузи и кати договариваться о доставке, хотя весь другой товар они сами грузят..

    Ответить
  • А у них видимо от настроения зависит, что нужно тащить,а что нет! )) В один день мне без проблем согласились оформить гипсокартон, а в другой тоже хотели заставить самой таскать )

    Ответить
  • ну вот они сами, по своему желанию потеряли клиента

    Ответить
  • И не одного!

    Отношение конечно не правильное, но при этом и людей меньше там не становится... Поэтому так и ведут себя!

    Ответить
  • ну вот они и ответили, ознакомьтесь, если интересно)

    Ответить
  • Доброго времени суток. Это все еще цветочки, ни кто из вас не пробовал купить что-то по безналичному перечислению для предприятия этом чудном магазине.

    Ответить
  • Я в этот магазин теперь не вернусь, ну или максимум за мелочевкой какой нить заеду.

    Ответить
  • За мелочевкой к ним опасно, купив один раз, второе такое не найдешь... только за кисточками можно, ну или за молоточком ...

    Ответить
  • Добрый день, Максим Тарасов!

    Благодарим Вас за посещение нашего магазина.

    Наш магазин является гипермаркетом строительных материалов. Клиент сам набирает товар в корзину, который хочет приобрести, независимо от того, хочет он оформить доставку или забрать товар самостоятельно. В случае, когда товар является крупногабаритным или тяжелым, т.е. у клиента нет физической возможности довезти покупку до отдела доставки, выписывается счет и сотрудники магазина самостоятельно доставляют товар.

    Я приношу Вам свои извинения за принесенные неудобства при посещении нашего магазина. Надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом, и последующие посещения нашего магазина оставят у Вас приятные впечатления.

    С уважением, Зиганшин Динис

    контролер управления

    Леруа Мерлен Фабричный

    211-95-20, доб. 30899

  • Приятные ощущения у меня остались когда в другом магазине меня не заставляли таскать унитазы, а все оформили, привезли и разгрузили сами, а ваш уголок юного грузчика я больше не приду и если вам плевать на покупателей которые готовы платить деньги за качественный сервис, а не выступать в роли грузчика, то и денег вам моих не видать, да и друзьям уже всем рассказал про ваш сервис, если это вообще сервисом можно назвать, так что желаю вам клиентов поменьше, а проверок налоговых итд побольше, может тогда за ум начнете браться!

    Ответить
  • И вообще это смешно, получается, что если мне надо 10 унитазов и одну ванну то я их вожу по очереди договариваться о доставке, но если мне надо 10 ванн и один унитаз, то вы все возите сами, кроме унитаза...

    Ответить
  • Вас реально Динис зовут? Через и? Первый раз такое вижу...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А что не так с люстрами? У меня все люстры из Леруа и ттт, пока все в порядке.

    Ответить
  • Мне вот интересно, вы всегда и везде так себя ведете?

    Что религия не позволяет тележку катать по магазину??? В Ашане и Ленте вам тоже ящик пива на кассу грузчики везут? В каком-то другом мире что-ли живете все?!

    Вообще не понимаю, в чем проблема! Много раз был в этом магазине, и не в падлу, знаете, тележку покатать. А то, что там народу много, как раз и говорит о том, что нет аналогичного по ассортименту и ценам магазина в городе! Просто люди адекватные там покупают и экономят свои деньги! Чет я сомневаюсь, что в БМ цены такие же, а точнее даже уверен, что на порядок выше на аналогичный товар. И покупал я там кучу всего когда ремонт делал, и ламинат, и, кстати, люстры тоже. И качеством доволен - просто не надейтесь на суперламинат, если вы его по 100 рублей за пачку покупаете, сопоставляйте цену с качеством, и не будет никаких проблем! И кстати, если чего лишнего набрали - возврат за 5 минут сделают. Рекомендую магазин, а неадекватные отзывы читать или не читать - решать вам!

    Ответить
  • По традиции поздравляю вас с регистрацией на флампе) Вы ящик пива сравниваете с ванной, унитазом, раковиной , тумбой, зеркалом, полкой, кафелем,ламинатом, плинтусом и еще немного по мелочам, и если уж мне грузят ванну без моего участия, то почему мне не могут загрузить туалет? А рейтинг на флампе говорит об обратном, а именно, что вы нагло лжете, ознакомтесь на досуге с отзывами уважаемых пользователей данного ресурса и я еще раз обьясняю для тугодумов, что если я набираю товара более чем на 100к и еще гружу его сам тем самым выполняя функцию логиста и наборщика, то такой магазин я буду обходить стороной! И выражаясь вашим языком, мне не в падлу поехать в медведицу и купить все без повозок говнопреемника по всему залу забитому людьми, а в такую помоку как Лента я просто не хожу и другим не советую!

    З.Ы. Удачи на просторах флампа, надеюсь ваши отзывы будут содержательными и полезными.

    Ответить
  • Максим, спасибо за поздравления! Ни в коем случае я не сравнивал ящик пива со всем вышеперечисленным, я сравнивал ящик пива с унитазом, ведь насколько я правильно понял, именно его Вас попросили погрузить на тележку... Утверждать то, что я нагло лгу - как минимум неправильно с Вашей стороны, т.к. непонятно вообще, в чем, собственно, ложь. Рейтинг на флампе - ни о чем не говорит, и это факт. По поводу Большой Медведицы - было бы неплохо приложить фото чека, чтобы уважаемые пользователи флампа смогли сравнить цены - наверное в этом случае отзыв был бы полезен всем. И если можно, порекомендуйте хороший продуктовый супермаркет в нашем городе, потому что на основе Ваших отзывов сложно принять решение о выборе, насколько я понял - это точно не Лента, не Бахетле и не Горожанка. Буду признателен за совет.

    P.S.: Не уверен, что мои отзывы будут настолько содержательными и полезными, как Ваши, да простят меня многоуважаемые фламперы!

    Ответить
  • До вас плохо доходит? Зачем мне что то грузить самому, если я накупил на газель? Если бы я покупал один унитаз, то явно в этот муравейник за ним не поехал и если для вас такой сервис выглядит нормальным, то для меня он как минимум странный, а после того как Леруа стал писать отзыв сам про себя со своего же акка какой он распрекрасный, да еще и со словами типа ЧЛЕН, он вообще ниже плинтуса упал, а вы его почему то нахваливаете? По поводу медведицы, а точнее магазина Знак, отзыв с чеком будет не переживайте, а по поводу магазинов, если вы такой любитель катать тележки и отовариваться в Ленте, то вам только можно посоветовать центральный рынок, народу там много, бабок с тележками полно, так что смело тележку в руки и вперед.

    Ответить
  • Еще есть замечания, любитель катать телеги по залам?

    Ответить
  • Никаких замечаний в принципе нет, любитель высокого сервиса, посещающий леруа мерлен, вилку-ложку и горожанку.

    Ответить
  • И что вы этим хотели сказать? Не у всех такой достаток, что бы по ресторанам ходить, если у вас финансы позволяют, то это не значит, что нужно унижать достоинство других! Да и где же ваши отзывы? Или вы комментатор от бога, а отзывы не нужны? А пытаться унизить человека по его ленте на флампе, это просто край тупости переходящий в идиотизм...

    Ответить
  • Я в шоке пребываю... И ведь ему еще кто-то плюсы ставит. И, кстати, это не единичный случай, когда такой вот нулевой пользователь пытается унизить.

    Ответить
  • Да их тут целая банда) Представьте сколько там сотрудников, а акк завести просто как раз плюнуть, толку только от них, рейтинг все говорит чего они стоят, пускай дальше ядом дышат, может руководство их научит хотя бы из аккаунта компании выходить когда отзыв сами про себя пишут.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А зачем же Вы совершали покупки в этом магазине, если планировали качественный ремонт? Кстати там еще для качественного ремонта продают паркетную доску и массив, а не ламинированный мдф - рекомендую в следующий раз для качественного ремонта! А по вопросу катания тележек - здесь все просто: не любите катать тележки - не ходите в ашан, колорлон и леруа мерлен, любите ужинать в ресторанах - так пишите отзывы о них, а не о вилке-ложке и макдоналдсе, тем самым, я уверен, будете очень полезны пользователям флампа.

    Ответить
  • Прежде чем осуждать отзывы других, немного сами напишите и мы посмотрим, что вы нам посоветуете, у вас логика 5 уровня 5го класса, если я езжу на мерседесе, то в тойоту я никогда в жизни не сяду, а тем более на метро или маршрутке....

    Ответить
  • Доброго времени суток, Максим Тарасов!

    В первую очередь, хочу извиниться за задержку с ответом.

    И самое главное - примите мои искренние извинения за этот абсолютно некорректный комментарий нашего сотрудника.

    Я понимаю ваше возмущение.

    Позвольте предложить Вам компенсацию в связи со сложившейся ситуацией. Свяжитесь, пожалуйста, со мной в любое удобное для Вас время.

    Обычно на отзывы отвечаю я лично.

    Однако, пароль и логин от официального аккаунта flamp действительно были известны многим сотрудникам, и к сожалению, мы не сможем установить, кем был написан комментарий.

    В связи с этим инцидентом, мы ограничили доступ к официальному аккаунту магазина.

    Еще раз приношу извинения от себя лично и от всей команды магазина.

    Светлана Долгова

    Директор магазина «Леруа Мерлен» на Фабричном

    + 7 (906) 907 98 16

  • Добрый вечер Светлана, мне очень жаль что ваши сотрудники вас так подставляют, а компенсация мне не требуется, спасибо. К вам лично я претензий не имею, по поводу некоторых правил вашего магазина я уже высказался, а вот то что виновного не найти это плохо, в любом случае вам желаю удачи и пожалуйста разберитесь с логистикой!

    Ответить
  • Я вам дам небольшую наводку, я успел пообщаться только с консультантами отдела сантехники или как он там называется, где унитазы короче, маленький, черненький коренастый консультировал, высокий худой выписывал, именно с этими двумя сотрудниками у меня возник конфликт и они смотрели на меня как на идиота, когда я отказался сам грузить и возить!

    Ответить
  • Кстати с вами согласна, мы все сами набирали, до стойки катили, чуть спину себе не сорвала, пока эти мешки со смесями грузили. Но в голову не пришло по другому сделать самой. )))

    Ответить
  • Вот видите, да им просто плевать, кто перед ними, женщина или мужик, тележку в зубы и попер, да я конечно мог и сам все переть, но мне на 2х работах и так проблем хватает!

    Ответить
Реклама не загрузилась