Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали здесь пошив штор. Живём рядом с филиалом на Бердском шоссе, но там не было нужной нам ткани, сказали, что он есть в меге. Приехали в мегу, там тоже такой ткани нет. С трудом выбрали ткань на портьеры и тюль. Ткани получилось на 6000, сам пошив обошёлся примерно в 4000. В выдаче штор в филиале на Бердском шоссе нам отказали, говорят, что...

Показать целиком

Заказывали здесь пошив штор. Живём рядом с филиалом на Бердском шоссе, но там не было нужной нам ткани, сказали, что он есть в меге. Приехали в мегу, там тоже такой ткани нет. С трудом выбрали ткань на портьеры и тюль. Ткани получилось на 6000, сам пошив обошёлся примерно в 4000. В выдаче штор в филиале на Бердском шоссе нам отказали, говорят, что не возят между филиалами(дополнительное неудобство для нас). Шторы быстро сшили, муж забрал, вроде всё ок. Примерно через месяц (по причине того, что был ремонт) повесили шторы и поняли что они буквально "стоят" на полу и так как ткань жёсткая, складки плывут и смотрится всё некрасиво. Я не поняла почему так получилось, с мастером обговаривали этот момент, она даже сама и спросила, нужно ли, чтобы шторы были "приподняты", мы перемерили расстояние от крючка до пола, всё правильно, мы не ошиблись. В филиале на Бердском опять же сказали ехать в мегу🤦‍♀️ Чтоб лишний раз не кататься в такую даль, я создала обращение на сайте в субботу 2 октября, написано было что в течение 24 часов со мной свяжутся для решения вопроса. Связались со мной только в понедельник 4 октября. Позвонила мастер, всё спросила, правильно ли мы повесили, за крючки или за ниточки, и портьеру за второй ряд или нет. Я сказала, что всё мы всё правильно сделали. Тогда мастер сказала,что можем подъезжать и нам без проблем всё подошьют. Я также спросила, можно ли будет поменять ленту на тюль(платно), т.к. эта лента на мой взгляд узковата и шторы немножко провисают и топорщатся. Мне сказали, что без проблем всё сделают. Позже на почту пришло письмо, что принято "положительное решение" по моему обращению. Мы с мужем опять в выходные 9 октября поехали в мегу. Приехали, нашли мастера (вроде она, принимала наш заказ). Она посмотрела наши бумаги, сказала, чтоб я сама выбрала ленту (видимо советовать что-то уже не хотела, но первую ленту она выбрала сама и я просто доверилась профессионалу). Я посмотрела ленты, ни одна мне не подошла, и просто устав уже от этих штор, я сказала, что не будем тогда менять ленту, просто укоротите и всё. На что мне было сказано, что нужно связаться с менеджером для решения вопроса. Меня уже здесь смутило, нам же сказали и написали, что без проблем всё исправят, но почему то нашу проблему решают здесь и сейчас в нашем присутствии. Мы ждали минут 20-30.В результате подошла мастер и сказала, что без изменения ленты они ничего не будут переделывать бесплатно. Меня просто уже трясло. Зачем тогда писать, звонить, что всё исправим! Ну и сказали бы сразу, что нужна какая то экспертиза и т.п. чтобы предоставить ответ! Но нет же! Мне ответили, что всё ок, а на деле нет! Чтоб больше не ездить сюда, мы взяли шторы и поехали в проверенное ателье возле нашего дома. Там мастер измеряла наши шторы и сказали что она см на 3 длиннее, чем нам нужно. Почему же в леруа нам типа правильно намеряли? А потому что, оказывается длину тюли нужно мерять не с краю шторы, а посередине, потому что когда шторы прособираются в середине и немножко провисают, то и их длина увеличивается. А по краям всё нормально. Получается в леруа просто работают непрофессионалы вот и всё. Какой вывод я из всего этого сделала:

1. Чтобы получить услугу, ты должен сам хоть немного что-то в этом понимать. Как это ни печально звучит, но это так. Иначе вам такого наделают, что и сами не будете рады.

2. В леруа нет клиентоориентированности.

Если что то нужно купить, то выбирай сам, советоваться с персоналом бесполезно.

3. Ну и на будущее, мне нужны шторы ещё в 2 комнаты. Возможно ткань и куплю в леруа, но шить буду точно в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Алина!

    Благодарим вас за подробную обратную связь. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией, и наш сервис не оправдал ваших ожиданий.

    Чтобы детально разобраться в ситуации и принять решение по вашему вопросу, а также обсудить дальнейшее сотрудничество, пожалуйста, просим вас связаться с менеджером отдела "Декор" Василием по номеру телефона 8-913-901-72-73.

    Недыхалов Павел

    Дежурный директор Леруа Мерлен Мега

  • Здравствуйте! Благодарю за ответ, но связываться ни с кем не буду. Один раз уже вот решили по "претензии", хватит. Шторы я уже отдала в другое ателье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы выбрали единственное правильное решение в этой ситуации. Всё эти,, детальные ,, разбирательства заканчиваются пустой болтовнёй...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы