Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось, что по роду деятельности, я занимаюсь строительством и отделкой и пользуюсь услугами данного магазина почти каждый день, транспортная доступность и широкий ассортимент товара это ваши безусловные плюсы, но хотелось бы сказать и самые отвратные моменты работы с вами:

Сегодня 10.01.2020 мне были необходимы сыпучие материалы, за...

Показать целиком

Так получилось, что по роду деятельности, я занимаюсь строительством и отделкой и пользуюсь услугами данного магазина почти каждый день, транспортная доступность и широкий ассортимент товара это ваши безусловные плюсы, но хотелось бы сказать и самые отвратные моменты работы с вами:

Сегодня 10.01.2020 мне были необходимы сыпучие материалы, за которыми я конечно же отправился в леруа мерлен, по прибытию в нужный мне отдел, я нашел необходимый товар, но только вот незадача, в связи с силовой работой, на днях надорвал спину и ввиду этого, не то что поднимать тяжести, передвигаться было трудно, так вот я попросил мимо проходящего консультанта ПОМОЧЬ мне положить мешок в тележку, на что получил резкое: "У нас тут система самообслужив...сами ложите", и не останавливая своего шага пролетел куда ему было нужно.

Прошу обратить внимание, на то, что я попросил помочь, а не сделать за меня, т.е. я бы не остался безучастным и взял бы мешок с другой стороны.

Погрузив мешок самостоятельно, моя спина не стала молчать а молниеностным выстрелом ударила по нервам.

Спасибо вам, команда Леруа Мерлен за поддержку и понимание, с сегодняшнего дня, для закупки материалов буду использовать ваших конкурентов в данной нише, там, по крайней мере, продавцы без лишних слов помогают в транспортировке даже на парковку в машину, не говоря уже о помощи в перекладывании товара в телегу.

Долгое время был вашим постоянным покупателем, прощая вам хамоватых консультантов, их отсутсвие в торговых рядах а также их абсолютную безграмотность в некоторых вещах, сегодняшний инцидент стал последней каплей.

Для идентификации оставляю номер своей сервисной карты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • он должен был помочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он не должен ничего, что не прописано в его должностных указаниях, но чисто с человечком точки зрения, он мог бы и помочь, а не выплюнув свою фразу пойти дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может у него тоже спина болит? или ещё чего?

    вы работаете, зарабатываете,но экономите на грузчиках,и хотите чтобы вам помогали зарабатывать бесплатно?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работа консультантом в строительном магазине подразумевает под собой бесплатную помощь для клиента, мы сейчас не говорим, о подъёме мешков с спучими материалами на этаж, а всего лишь о помощи в перекладывании с места до места в пределах метра, о чем речь ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы путаете)))

    там есть продавцы девушки,вы и их попросили бы?

    продавец- консультант! где хоть слово про погрузку?

    он обязан дать консультацию, помочь с выбором, оформить товар,и всё)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же вам объясняю, что с человеческой точки зрения, он мог бы и помочь. Я сейчас не выступаю в роли яжклиента, который за свои гроши требует к себе особенного отношения, не можешь, или не хочешь чего-то делать, ради бога, но будь добр общаться с клиентом так, как прописывает тебе регламент, а не сквозь зубы фыркать что жизнь плоха.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь Вашей жене/маме/отцу/деду/тп так же откажут в помощи. Если у консультанта была причина не помочь(болело что то, напр), он мог попросить другого консультанта/прохожего. Нельзя оставлять человека в беспомощной ситуации. И не важно, сколько иной зарабатывает. Я - девушка, и, я бы помогла...кряхтела/пыхтела, но помогла бы...потому что доля некой человечности ещё жива во мне... Но, смотря на таких как Вы, эта доля теряет процент с каждым днем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, если обед, понятное дело. Да и в принципе, надо просто было вежливо сказать, что не может помочь и указать к кому можно обратиться... Даже на ходу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Obiwatel'.

    Благодарю Вас за предоставленную обратную связь о работе нашего сотрудника. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и по результатам будет проведена разъяснительная беседа с сотрудником о принципах работы с покупателями.

    Для этого мне необходимо уточнить некоторые детали. Я свяжусь с Вами в ближайшее время.

    Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Иван Галкин

    руководитель торгового сектора

    +7-965-992-15-20

  • Комментарий скрыт

  • да! Он мог проконсультировать, где взять помощника, чтобы дотащить мешок на метр... Но, это рили смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы там скооперируйтесь на пару с вашей знакомой и дайте хоть какой то конструктив сюда, за место глупой болтовни о том какие все рядом с вами халявщики наглые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужааасное обслуживание и некоторые холопы в комментах... Один мешок передвинуть и такая проблема века, для молодого мужика.. ну-ну...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, не обращайте внимания... Собралась "илита" тут. Чтобы обсудить Ваши финансы... У самих то нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, я конечно безумно рад, что послужил инициатором вашей милой беседы, я то самый "ферзь" которого вы тут обсуждаете , позвольте мне вклиниться в ваш диалог, пока вы тут не перешли на обсуждение мой половой жизни, что в скором времени было возможно, поскольку ваша беседа вызывает лишь одну ассоциацию - девАчки за 50 в отделе бухгалтерии на обеденном перерыве.

    Так вот, о чем собственно разговор то пошел, пусть я конечно не миллионер там какой нибудь, да и денег вам лично в карман не кладу, но воспитан так, что если вижу, что человеку нужна помощь то помогаю без лишних слов, вы же, судя по всему, каждый раз выставляете прайс на услуги, верно?

    Как я понял из опыта работы с леруа, ребята там хорошие работают, не потому что всяким там баринам мешки таскают, а потому что очень часто дают грамотные советы да и помогать их просить не нужно, они сами рвутся в бой, так сказать, посему у меня и вызвало шквал негодования, когда на фоне этих ребят, данный человек просто считай проигнорировал и прошёл мимо. Я не понимаю, почему вызвал столько негатива в свой адрес, поскольку описал крайне непонятную для меня ситуацию, не потому, что люблю когда прислуживают за мной, а потому, что на вполне себе адекватную просьбу человек воспринял в штыки, ну ок не входит в твои обязанности это делать, скажи, что вон там справа есть грузчики, возьми мол бабки да сходи до них, а я пока попрошу, чтобы тебе мешок укомплектовали на складе, но нет же, надо было плюнуть желчью и пролететь мимо, не по людски этот как то.

    Вы если так любите пообсуждать тут на форуме свою работу да свое начальство, почему до сих пор не уволились то ? Неужели нравится терпеть, что вас там принижают, максимально непонятные люди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы