Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень слабый магазин.

Во-первых, сколько они существуют, все никак не могут решить проблему пешеходных подходов к магазину. Если честно, им просто плевать на покупателей-пешеходов, они ориентированы на "авто"-покупателей.

Во-вторых, ассортимент продукции, и качество некоторых позиций здесь проигрывает другим более крупным леруа (В той же меге),...

Показать целиком

Очень слабый магазин.

Во-первых, сколько они существуют, все никак не могут решить проблему пешеходных подходов к магазину. Если честно, им просто плевать на покупателей-пешеходов, они ориентированы на "авто"-покупателей.

Во-вторых, ассортимент продукции, и качество некоторых позиций здесь проигрывает другим более крупным леруа (В той же меге), некоторые позиции месяц можно ждать.

В-третьих, последний визит туда просто добил.

Не было некоторых ценников, после беседы с администраторами, вернулся вместе с продавцом, претензионным товаром и пакетом с другими покупками.

Внимание! Охранник клеит стикер на претензионный товар, по которому не было ценника, и пропускает меня не заклеив пакет!

После выяснения всех подробностей продавец выдает "Да, ценника нет, это наше упущение, если хотите, напишите претензию, мы накажем того сотрудника, который это упустил"

Выхожу из зала, и Внимание еще раз!! Этот же охранник бежит за мной и требует остановиться! Зовет старшего охранника, и начинает бред сивой кобылы!

Хорошо, что старший оказался вменяемым, принес извинения, правда уже было все равно, хотелось рвать и метать.

Нарушение не было исправлено, здесь же, как того требует закон.

Напомню, либо должен был появиться ценник сразу же, либо товар должен был быть снять с продажи в этот же момент.

Хорошо, что знакомый утащил меня оттуда, я бы с радостью накатал в роспотреб жалобу, что бы их оштрафовали!

Фу! Позорище.

Дмитрий, доброе утро.

Сожалеем, что Вы разочарованы посещением нашего магазина. Для избежания подобных ситуаций ,просим Вас оставить свой контактный номер для уточнения деталей и избежания подобных ситуаций в будущем.

Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

с уважением,

руководитель отдела

Ахметзянова Оксана

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дмитрий, доброе утро.

    Сожалеем, что Вы разочарованы посещением нашего магазина. Для избежания подобных ситуаций ,просим Вас оставить свой контактный номер для уточнения деталей и избежания подобных ситуаций в будущем.

    Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

    с уважением,

    руководитель отдела

    Ахметзянова Оксана

  • Единственное на что способна это извинятся в комментариях

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы