Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было приобрести патрон для галогеновой лампы. Подхожу в отдел освещение к консультантам, которые в количестве трех человек разбирают коробки. Обращаюсь с просьбой показать где находится нужный мне товар. Реакции ноль. Повторяю просьбу. Консультант по имени Алексей отреагировал на мою просьбу вопросом какого размера мне нужен патрон. Отвечаю...

Показать целиком

Нужно было приобрести патрон для галогеновой лампы. Подхожу в отдел освещение к консультантам, которые в количестве трех человек разбирают коробки. Обращаюсь с просьбой показать где находится нужный мне товар. Реакции ноль. Повторяю просьбу. Консультант по имени Алексей отреагировал на мою просьбу вопросом какого размера мне нужен патрон. Отвечаю что размера незнаю, но могу показать лампу которыми пользуемся. Получаю ответ что их очень много. Понимаю что консультанту сейчас важнее разобрать коробки и обращаюсь к другому. Девушка консультант говорит мне, что такие патроны находятся в отделе электрика.Иду в отдел электрика. Уточняю у девушки консультанта в отделе электрика где находятся патроны к галогеновым лампам. Подхожу к указанному консультантом месту - нужных мне патронов нет. Возвращаюсь к консультанту отдела электрика и предлагаю чтоб прошлась со мной к обозначеннлму ранее мне месту и показала нужный мне патрон. Оказывается консультант имела в виду вообще все патроны, а не для галогеновых ламп. Начинаю выражать свое недоумеия по поводу невнимательности консультанта к вопросам покупателя. В этот момент к нам подключается второй консультант отдела электрика и говорит о том что он также разбирается в патронах как и я, и вообще такие патроны продаются в отделе освещение. В ЭТОТ МАГАЗИН ИДЕТ ОТБОР КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ПРИНЦИПУ "КТО НАИБОЛЕЕ ЯРКО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ПОКУПАТЕЛЮ СТИЛЬ РАБОТЫ НА ОТВАЛИ???? Говорю последнему из выше описанных спецов, что буду оставлять отзыв о вашей работе, в ответ слышу " да и ладно". Логичное завершение общения в стиле "ОТВАЛИ".

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались с ситуацией и провели беседу о правилах обслуживания в нашей компании с соответствующими сотрудниками.

Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

С уважением,

Александр Доронин

Руководитель торгового сектора

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались с ситуацией и провели беседу о правилах обслуживания в нашей компании с соответствующими сотрудниками.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.

    С уважением,

    Александр Доронин

    Руководитель торгового сектора

Загрузка рекламы