Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Фабричный переулок, 11
  • Фабричная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2...

Показать целиком

29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2 недели не прошло) и правилами магазина (от 100 дней до года). Сотрудники службы возврата товара уже все оформили, но потом позвонили в отдел, чтобы забрали и сообщили мне, что вернуть нельзя, потому что: "Сотрудник отдела не хочет его принимать". Странная причина, не правда ли, тем более для магазина крупной международной сети, а не ларька в метро! Попросил руководителя магазина вместо него пришла Анна из отдела, которая предложила писать претензию и сообщила, что директор уехала. Суть претензии не очень понятна, потому что особо претензий к Оленю у меня не было. В итоге ко мне все таки вышла "Дежурный директор" Оксана Ахметзянова, которая также предложила писать претензию, которую пообещала лично рассматривать неделю. Причем в обосновании недели даже принесла Закон о защите прав потребителей, но ничего про неделю при возврате товара так найти и не смогла. Без претензии, по словам Оксаны, никакого возврата мне осуществлено не будет. В итоге написал Заявление о возврате товара, на сервисной стойки пообещали ответ уже в течение 2 недель, понять, откуда такой срок, не смогли. Также написал заявление на сайт, жду ответа. Очень надеюсь, что такие действия - не очень правильная позиция отдельных сотрудников, а не новая позиция компании по попыткам ограничить возврат товаров, который сами же всем и пообещали. Пока что не создается впечатления, что довольные покупатели - приоритет персонала магазина.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Вечно у них такие странные косяки возникают. Однажды мою доставку потеряли, а нашли только после гневного отзыва. Надеюсь и в этот раз все быстро решится )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.

    Приносим извинения за негативные эмоции, полученные в магазине.

    В случае, если товар не был в употреблении и сохранён его товарный вид, мы совершим возврат денежных средств.

    Приезжайте в магазин Леруа Мерлен Фабричный в удобное для Вас время в период работы ТЦ с 8:00 до 22:00 и обратитесь на информационное бюро магазина.

    С уважением,

    Руководитель сектора по обслуживанию клиентов

    Леруа Мерлен Фабричный

    Привалова Екатерина

    89659921154

  • В итоге все разрешилось нормально, даже поменял бы оценку на троечку. Интересно, что ехали с этим оленем в Леруа по дороге в аэропорт. Если бы опять возникли проблемы, пришлось бы ему лететь в Сочи )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что значит «игрушка нам не подошла»? Не очень понятная формулировка, если нет брака, то чем она может «не подойти»?)) это ж не одежда или техника.

    И, если все же так сложилось, почему не обратились 30 числа с возвратом?) я не сотрудник леруа, просто очень интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • новый год закончился, вот и олень больше не понадобился)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня первая мысль такая и возникла, честно говоря) к тому же, у игрушки трудно определить была она в употреблении или нет. Честно говоря, как-то даже неприятно, если это так:

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаю двух человек, им елки искусственные не подошли…🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какое потребл*дство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну их не отказались же принять обратно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, у нас же народ знает свои права, подкованный. Попользовались, новый год встретили, и вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я однажды аощарашала, но не в Леруа. Не помню где. Они были в сетке с биркой. Причина проста. Пришла на праздник и поняла что игрушка уже сильно просила в сравнении с тем, с чем играет ребёнок. Хорошо я не один подарок покупаю обычно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с детскими игрушками соглашусь, специфичный товар, особенно в подарок. Но тут же, наверняка новогодний олень)) как может не подойти игрушка, которую сам же лично покупаешь в здравом уме и твёрдой памяти - для меня загадка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так вот видеть бы что там за олень...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там их несколько видов, примерно 2-3. Новогодняя тематика, стоят на ножках. Можно под елку, либо просто для красоты на нг. У меня есть олень их, он не для игр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там этикетка/бирка легко убирается?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже не помню, честно. Она там не большая совсем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *возвращала и *проста. Там несколько игрушек в сетке были

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну согласно законодательству: "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации", согласно правилам самого магазина - чем угодно, просто не понадобился, например...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему нужно обратиться 30 с возвратом, если он возможен не 1 день, а 1 год - не очень понятно. Но если очень интересно, у меня были другие дела в эти дни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня вопрос больше этический, нежели правовой. Понимаю, что ситуации бывают разные. Но, лично мне, не хотелось бы, в один прекрасный момент купить вещь, которая стояла год не пойми где и не пойми у кого дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хитропопость зашкаливающая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, при том, что везде огромные плакаты про возврат в течение года. Но в итоге все вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая разница понравилась вещь или не понравилась. Обязаны сделать возврат. Я так раковину вернула: без трещин , просто слишком широкая. Без вопросов вернули деньги на следующий день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нас на 8 тысяч надули, а когда я попросила пригласить кого-нибудь из администрации магазина, то вышел (не знаю даже как его описать) и предложил смириться, прямо так и сказал - " у вас есть вариант - СМИРИТЬСЯ"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы