Леруа Мерлен

Сеть строительных гипермаркетов
  • Новосибирск, Мясниковой, 35
  • ЖК Северная корона 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис по настроению или вы оплатите, а там как получится.

Оплатила ванну и доставку с подъемом. Уточнили - доставка ванной до места установки в ванной комнате? Да. Точно? Точно!

По факту - грузчикам ПОКАЗАЛОСЬ, что ванна не войдет и они могут повредить стоящую рядом раковину. Т.е. по сути им может показаться, что у вас маловата входная дверь и...

Показать целиком

Сервис по настроению или вы оплатите, а там как получится.

Оплатила ванну и доставку с подъемом. Уточнили - доставка ванной до места установки в ванной комнате? Да. Точно? Точно!

По факту - грузчикам ПОКАЗАЛОСЬ, что ванна не войдет и они могут повредить стоящую рядом раковину. Т.е. по сути им может показаться, что у вас маловата входная дверь и они "имеют полное право отказаться", как сказал отдел доставки по телефону, и бросить ваш товар где угодно))

Поставили в коридоре и уехали. Как я должна теперь двигать ванну в 110 кг? Если у вас сервис на усмотрение, то предупреждайте об этом. "Спасибо", больше вашим сервисом никогда не воспользуюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Melody, здравствуйте.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что оказанная услуга не оправдала полностью Ваши ожидания. С сотрудниками доставки будет проведен дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше лояльное отношение к сети магазинов "Леруа Мерлен", и мы увидим вновь Вас в числе наших постоянных покупателей.

    С уважением

    Руководитель торгового сектора

    Файрушин Артём

  • О какой лояльности может идти речь)) Я заплатила деньги, а мне пришлось тягать ванну вдвое больше меня весом самостоятельно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если не глядя и повредили раковину? вы были бы довольны? Или снова был бы негативный отзыв? Другой вопрос если вы настаивали и все риски повреждения чего-либо в ванной брали на себя, под свою ответственность, а они отказались все равно....тогда Да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте внимательно, я уточнила перед оплатой точно ли будет доставлена ванна до места установки. Я считаю, что о любых иных условиях надо предупреждать в первую очередь и непосредственно перед оплатой услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогично - читайте внимательно. Вопрос не риторический. Вы взяли все риски под свою ответственность? Или вы хотели таким образом за счет Леруа раковину поменять?)))) Каким образом магазин должен знать какое у вас расстояние и входит ли вообще эта ванна? По мне так это заказчик продумывает, ваш же интерес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычно, тот кто подключает, тот и устанавливает. Т.к., все-таки вероятность повреждения чего-либо высока. И вопрос - как это, реально 110 кг одному (даже мужчине, не говорю про женщину) подвинуть?! Кстати, у них (и не только у них) в договоре так и написано, что могут отказаться при таких-то условиях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы