- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На выдаче интернет заказа сегодня была проблема, мне пришла смс, что заказ готов к выдаче. Приехал, диктую последние 4 цифры заказа и началось. Заказ доставлялся через DPD. То найти не могут, ни по номеру заказа ни по моему номеру телефона, то потом зайти в базу не могут, то не знают как зайти, оформить заказ к выдаче, звонят спрашивают логины...
На выдаче интернет заказа сегодня была проблема, мне пришла смс, что заказ готов к выдаче. Приехал, диктую последние 4 цифры заказа и началось. Заказ доставлялся через DPD. То найти не могут, ни по номеру заказа ни по моему номеру телефона, то потом зайти в базу не могут, то не знают как зайти, оформить заказ к выдаче, звонят спрашивают логины пароли видимо знающих коллег и т. д. Вопрос к руководству скорее, почему вы своих сотрудников не обучаете работе по выдаче и оформлению интернет заказов DPD? Почему клиенты должны тратить своё время и ждать пока наконец разберутся ваши сотрудники как работают базы? В общем обучайте своих сотрудников иначе всё будет плачевно и неразберихи у вас прибавится.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что остаётесь неравнодушным и потратили своё время на написание отзыва.
Мы очень стараемся сделать наилучшим наш сервис и пребывание в магазине каждого покупателя.
Соглашусь с Вами, не все процессы ещё отлажены и компетенциям есть куда расти.
Приносим свои извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства....
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что остаётесь неравнодушным и потратили своё время на написание отзыва.
Мы очень стараемся сделать наилучшим наш сервис и пребывание в магазине каждого покупателя.
Соглашусь с Вами, не все процессы ещё отлажены и компетенциям есть куда расти.
Приносим свои извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в вашем магазине Леруа Мерлен.
С уважением, Ирина Творогова
руководитель торгового сектора
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что остаётесь неравнодушным и потратили своё время на написание отзыва.
Мы очень стараемся сделать наилучшим наш сервис и пребывание в магазине каждого покупателя.
Соглашусь с Вами, не все процессы ещё отлажены и компетенциям есть куда расти.
Приносим свои извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас вновь в вашем магазине Леруа Мерлен.
С уважением, Ирина Творогова
руководитель торгового сектора