ЛесМастер

Магазин дверей и погонажных изделий
  • Новосибирск, Зорге, 1а — 1 этаж
  • Зорге 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Выбирали в квартиру новую входную дверь и увидев прелестную оценку и отзывы решили обратиться в данную организацию. Определившись с дверью позвонил по контактному номеру, в этот же день приехал замерщик измерил все и на следующий день (31.03.2017г.) приехали установщики с дверью. Ребята молодцы установили хорошо (только из-за этого и...

Показать целиком

Добрый день! Выбирали в квартиру новую входную дверь и увидев прелестную оценку и отзывы решили обратиться в данную организацию. Определившись с дверью позвонил по контактному номеру, в этот же день приехал замерщик измерил все и на следующий день (31.03.2017г.) приехали установщики с дверью. Ребята молодцы установили хорошо (только из-за этого и стоит оценка 2), сказали денек не трогать пока не высохнет пена. На следующий день решил срезать пену чтобы начать отделку ну и сразу начал проверять не сквозит ли дверь. Обнаружил что дует с одного верхнего угла, причем прилично (на улице было немного прохладно). Позвонив по номеру указанному в гарантийном талоне начались кормления неделями. Через 3 недели мне это надоело и позвонил в организацию, объяснив все девушке она удивилась и сказала что ей никакой информации не поступало, но пообещала что до конца недели приедет бригада и все устранит. В конце недели приезжает замерщик начиная говорить у вас открыта дверь в подъезде и т.д., мол это не подводная лодка же. При моей помощи выяснили что дует из под контура двери и из места куда входит антисъемный штырь. Развев руками что ничего у него не подходит сказал что приедет еще через неделю. 29.04.2017 приехав в очередной раз привез уплотнитель и одну заглушку под атнисъемный штырь, которая меньше нужного диаметра, на что тоже сказал, а приклеите на герметик. Еще предлагаз запенить дырку и проковырять там отверстие под штырь. Вам самим не смешно??? В итоге буду делать все сам и искать нужные заглушки. НИКОГДАА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ и Вам не советую. Еще самое смешное, гарантийный талон оформлен с ошибками и нет никакого договора (как мне объяснили договор оформляется если оплачивается сумма частями).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня! Мы действительно узнали о Вашей ситуации только после Вашего звонка нам в офис. Все дело в том, что гарантийные обязательства по монтажу несут сами монтажники, а они о сервисных звонках нам не сообщают. Проведем работу над этим.

    Касательно ситуации с заглушками на противосъемные штыри: непосредственный производитель утверждает что их больше не ставит на двери, а у нас запасных нет (мы перебрали все выставочные образцы в обеих магазинах в поисках).

    Со слов нашего инженера, он вам не указал приклеить, а спросил сможете ли самостоятельно это сделать, поскольку было уже далеко за конец рабочего дня и Вы согласились.

    Сожалеем, что так получилось, но по моим последним данным, все-таки что-то удалось подобрать для Вашей двери.

    Соглашусь, мы затянули с сервисом (девушка, с которой Вы общались лежит в больнице и еще один сотрудник в отпуске), но мы никогда не бросаем своих клиентов!

  • На следующий день после оставленного отзыва со мной связались, в ближайшем времени приехали и установили заглушки (но не факт что проблема в этом), но проверить помогло ли это нет возможности, так как на улице теплая погода, так же продлили гарантию на момент наступления холодов, пообещали что свяжутся ближе к концу гарантии. Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ, но хотелось бы чтобы реакция была не через подпорченную репутацию, а по звонку Ваших заказчиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы