Новосибирск
  • Регистрация

Лесная сказка

Пансионат
  • г. Бердск, Попова, 12
  • Омега 650 м
1

Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПАНСИОНАТ НИКОМУ!!! Взяли путевку с санаторно-курортным лечением на двоих с сыном 4-х лет, с 04.01.2016 по 10.01.2016г. Начну с того, что заселяли нас в течение полутора часов!( замечу, что все это время мы ходили по номерам с малышом в одежде и сумками), с 4 раза заселили. Номер, который нам планировали предоставить был не предназначен для того, чтобы в нем проживать с ребенком (кровати узкие-одноместные, без бортика, сдвигать их невозможно, потому что-номер буквой "Г", ребенок легко может упасть с такой кровати, детскую кроватку поставить негде. На вопрос "что будем делать?" портье, посоветовавшись с руководством, предложила номер рядом, он оказался ПРОКУРЕНЫМ, спать в номере невозможно даже взрослому человеку (замечу - я с ребенком, портье это видела!!!). Третий номер, из предложенных - оказался сломан сливной бачок унитаза, нам предложили такзик и ведерко, маленькое, потому что большим воду из раковины набрать невозможно, не помещается! Четвертый номер - на 3 этаже, рядом комната для развлечений, столовая. Остановились на 4-м варианте. Во всех номерах - очень душно! Для оформления карты и на посещение главврача потратили два часа. Взяли 6 процедур, из которых получили всего две- потому что другие невозможно было получить: все, что ВХОДИТ В ПУТЕВКУ( НЕ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ) откладывается на потом, а услуги оказываются "спустя рукава". Только о массаже могу отозваться положительно, НО его делала не специалист из пансионата, а приглашенная массажистка. Гидромассаж вообще не смогли получить- то время перепутала специалист, то у нее не УЖЕ НЕ БЫЛО времени на нас. Однако, заглянув в кабинки - мы увидели, что они пустые! Слова главврача при посещении ее кабинета: "ну что Вы хотите получить здесь же совдеповский пансионат, за спа-процедурами надо ехать в другое место!". ИЛИ ВИДИМО ДОПЛАТИТЬ!!! И ТОГДА ВОЗМОЖНО БУДЕТ ОКАЗАНА УСЛУГА!!! СОВЕТ: НЕ БЕРИТЕ ПУТЕВКУ С ЛЕЧЕНИЕМ. ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ТАМ УСЛУГИ ЗА ПЛАТУ. ИЛИ НА КАРМАН ВРАЧАМ ДАВАТЬ, ЗАПАСИТЕСЬ ТАКЖЕ ПОДАРКАМИ - ВИНО, КОНФЕТЫ!!! 09.01. была дискотека в игровой комнате на 3 этаже, рядом с нами, потому что в зимнем саду место было сдано под банкет. Музыка в 10 часов вечера гремела так, что превышала все допустимые нормы! Уснуть было невозможно. Малыша не удалось усыпить, пока не закончилась дискотека. На просьбы уменьшить звук портье улыбнулась: по правилам у нас разрешено до 10 громкий звук ??? Где обучают этих портье? И знает ли руководство допустимые нормы шума для номеров, особенно для номеров с детьми? На просьбу уменьшить звук диджей ответил: "я тут нанятый, вы скажите насколько уменьшить я уменьшу. я бы вообще все выключил и ушел домой, но работа..." Отдельная тема - это развлечения для детей. Игрушек для детей 4-5 лет в игровой комнате нет. Аниматор занимается рисование, лепкой с детьми разных возрастов, активные игры проводятся для детей и взрослых всех возрастов вместе. Такое впечатление осталось, что она проводит мероприятия для галочки, не продумывает и не готовится к ним вообще, что-нибудь и ка-нибудь, и так прокатит... Природа здесь замечательная, можно просто гулять и восхищаться. Однако, на территории пансионата, на улице, нет детской площадки, кроме деревянной горки, залитой водой так, что образовались колдобины, по которым ребенку невозможно съезжать с горки без боли. Каток также в нерабочем состоянии, залит неровно, кататься невозможно. Лыжи с малышом - это нереально, потом что они только для взрослых. Мы выезжали в ледовый городок Академгородка. Если ехать сюда - надо брать запас продуктов - молока тут для ребенка просто нет, если есть, то не долго, купить что-то вкусное для ребенка негде. РЕБЯТА, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПАНСИОНАТ НИКОМУ!!! ЗДЕСЬ НЕ ДОРОЖАТ СВОИМ ГОСТЕМ!!!! Слова портье: "понимаете, такое обслуживание из-за того, что сейчас праздники и наплыв посетителей". Я за 5 дней заплатила 35000 (33000 и 2000 за ванны- брала за дополнительную плату). Лучше 3 дня отдохнуть в Морозово, чем в Лесной сказке 5 дней!!!! Очень хочется верить в Лесную сказку, что владельцы и руководство примут меры для улучшения сервиса в пансионате и в пансионате будет работать персонал который ценит своих ГОСТЕЙ!

  • 3
  • 0

Нет комментариев