Лесная сказка

Пансионат
  • Бердск, Попова, 12
  • Магазин 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!! Если Вы АВАНТЮРИСТ по жизни, если Вы восторгаетесь шагом в неизвестность, если Вам нравятся выяснения причин наплевательского отношения к Вам, если Вы тоскуете по «совковому гопничеству» улыбающейся администрации в лице «манагера», то пансионат «Лесная сказка» - именно то, от чего Вы придёте в неописуемый восторг!!!

Вы забронируете...

Показать целиком

Всем привет!! Если Вы АВАНТЮРИСТ по жизни, если Вы восторгаетесь шагом в неизвестность, если Вам нравятся выяснения причин наплевательского отношения к Вам, если Вы тоскуете по «совковому гопничеству» улыбающейся администрации в лице «манагера», то пансионат «Лесная сказка» - именно то, от чего Вы придёте в неописуемый восторг!!!

Вы забронируете номер, именно тот, который Вам по душе и по карману. В моем случае – двухкомнатный люкс. Вы внесете предоплату за него. Вы с женой с огромным моральным напряжением утрясете ваши рабочие графики. Выкроите пару – тройку дней на отдых и «релакс», предвкушая несколько незабываемых дней отдыха с баней, массажным кабинетом, SPA процедурами, игрой в теннис, прогулкам на свежем воздухе и возможно еще что-то. Примчитесь, и…. И тут начинается настоящая СКАЗКА!!!!

Сначала, на «ресепшен», Вас встретит милая девушка, и, улыбаясь, объявит, что Ваш забронированный и оплаченный номер… уже не Ваш! Он отдан каким-то милым людям, которым их забронированный номер не подошел (не понравился, или пр., на Ваш выбор), и администрация, конечно же, скрепя сердцем, и испытывая сильнейшие моральные терзания отдала Ваш, ВАШ, ЗАБРОНИРОВАННЫЙ И ОПЛАЧЕННЫЙ ВАМИ НОМЕР этим милейшим людям!!

Взамен, продолжая мило улыбаться, не поморщившись, предложат Вам другой номер. Гораздо меньший, с односпальной кроватью, что б Вы, и Ваша любимая, прочувствовали ПОЛНОЕ единение друг с другом. И если Вам, вдруг, покажется кровать тесноватой, то в номере есть в наличии раскладное кресло!!!! Кресло!!! Удивительным для представителя администрации было наше с женой возмущение. А что, разве нельзя поспать в данных условиях??!! Как еще не предложили раскладушку, или надувной матрас!!

И тут!! Бинго!!! «Манагер», с просветленным лицом, и все той же приклеенной улыбкой, предлагает (почти дословно): «У нас к вечеру, ВОЗМОЖНО, ДОЛЖНЫ освободится два номера. И Вам, если один из них понравится, мы готовы его предоставить!!!» На мой резонный вопрос: «А если не освободится или не понравится? Тогда как??!!!», милейшая «манагер», ответила просто и без «заморочек» - улыбкой!! Просто, улыбкой!! И ВСЕ!!!!

В этот момент все, на что меня хватило, это сказать жене: «Уезжаем!!»

«Манагер», продолжающая улыбаться, только и произнесла: «извините...», и на ее лице читалось однозначное облегчение.

Потом мы с женой потратили еще кучку времени на заполнение заявлений на возврат денег. Милая девушка на «ресепшн» совершенно не знает и не понимает, что и как заполнить, потому необходимо было пригласить опять «манагера», несколько раз сбегать до бухгалтерии для уточнения чего-то.

Вы оплачивали бронь «безналом»?? Отлично!! Выезжая на отдых Вы ведь всегда имеете при себе реквизиты банка??!! Без реквизитов невозможно оформить возврат денег!! Так что еще одной проблемкой больше в довершении Вашего «ОТДЫХА»!

Итог: безвозвратно утраченные нервы, испорченное настроение (у моей любимой жены до слез), впустую потраченное время на дорогу туда и обратно, полтора часа согласований, и неизгладимое впечатление от любования милыми улыбками дам из администрации пансионата, которым совершенно наплевать на репутацию «Лесной Сказки»!

Единственный человек из команды администрации пансионата, которая выполнила свою работу четко и без проволочек, за что отдельная ей благодарность – это бухгалтер. Деньги отправила сразу, выявила ошибку в оформлении заявления (при непосредственном участии улыбающегося «манагера») на возврат, перезвонила лично, уточнила необходимую информацию, и деньги вернулись на карту.

В общем, Отдых удался!! Спасибо пансионату «Лесная сказка»!

  • 14
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Душевный рассказ.

    Прям проникся ненавистью к владельцам пансионата, мысленно поставив себя на ваше место)

    Единственное чтобы посоветовал - это заиметь привычку делать "контрольный звонок" за сутки до выезда с подтверждением условий бронирования и класса номера. Увы, но это актуально почти для всех мест.

    Если вас не собираются заселять или не будет нужного номера, то о такой подставе будете в курсе заранее и хотя бы не потратите время на дорогу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если заселение в твой желанный «забронированный» номер произошло не за сутки, а буквально перед твоим приездом, то есть его перекупили пока ты ехал, то и контрольный звонок за сутки не поможет...но согласна, что хоть как-то надо себя подстраховывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В ситуации Автора Ваш совет с контрольным звонком не дал бы результата, от слова совсем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слава богу, никогда не была в подобной ситуации, но имея очень богатую фантазию - представила всё произошедшее с вами в красках 🤦🏼‍♀️ как вы там ещё не разнесли всё в пух и прах?! )) свинство, конечно, дичайшее 🤢 рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы сделали мой день, ваш отзыв очень «живой» и у вас отличное чувство юмора, надеюсь, отдых состоялся в другом по-настоящему сказочном месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может и к счастью, что вы туда не попали, ибо отрицательные отзывы и фото этой "Сказки" более красноречиво говорят о себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нифига себе, сочувствую об испорченном отдыхе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и сказка! Надеюсь Вы потом нашли все же где отдохнуть и немного подняли настроение за выходные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы