Новосибирск
  • Регистрация

Лесное Посольство

Контактный зоопарк
  • Дуси Ковальчук, 179/3 — 1 этаж
  • Заельцовская 460 м
  • пл. Калинина 450 м
5

Я была в этом зоопарке с двухлетним сыном.
Плюсы:
+ нет запаха. Ну вот нет его и все тут. если и есть, то незначительный, и то, скорее для беременных с супер-сверх-чутьем;
+ животные чистые. Животных явно отлично обхаживают и берегут;
+ дизайн. Есть зона с завалинкой. Есть фото-зона с лестницей, где может усесться целая детсадовская группа;
+ наличие таких животных, как кенгуру, сова, попугаи, цыплятки (ааа, какие они пи-пи-пи), малюсенькие поросятки и мини-пиг (который совсем не мини) Жора, скинни и змеи. И всех можно трогать!
МИНУСЫ тоже есть.
- Уважаемая администрация, я понимаю, что Вы знаете цену уходу за животными + оплата услуг персонала, которого здесь хоть отбавляй + аренда + налоги и отчисления + покупка новых животных и оборудование новых мест. Дадада, я это понимаю. Но не понимаю, почему нельзя приходить со своим кормом. Я бы с радостью отдала вашим животным морковку и яблочки. Это не только жадность администрации, но и закрытие окна лояльности посетителей к организации.
- Нет системы лояльности. Многодетным мама можно сделать 30-50% скидку, при посещении зоопарка семьей в полном составе. Поверьте, именно эти мамы ваша ЦА. И их реальные отзывы в сети - это Ваши 10-11% роста оборачиваемости.
- нет мойки для рук на входе. Мне бы хотелось (в идеале), чтобы выходя из зоопарка, я и мой ребенок мыли руки. И на входе тоже. А то знаете ли , пока выйдешь из туалета с ребенком, проходя через весь зал, может мноооогое случиться.
Зоопарк стоит своих денег, потому что здесь ребенок трогает животных: развивает осязание, получает заряд положительных эмоций, учится обращаться с животными.
Сначала меня несколько давила жаба, но теперь я точно могу сказать, что альтернатива нелюбимому мной большому зоопарку все-таки есть.

Благодарим за такой содержательный и подробный отзыв!
Свой корм мы не разрешаем приносить нет потому что мы жадные, а из-за того, что весь корм, привезенный в парк имеет справки от ветврачей, что корм прошел контроль и никаких инфекций в нем нет(мы не сомневаемся в качестве вашей морковки, ни в коем случае)
По поводу "системы лояльности": мы коммерческая организация, нас нет поддержки от государства, но мы периодически делаем акции для всех возрастов, да они временные, но все же. В скором времени мы создадим так называемый "семейный абоненент" для Вашего удобства
К сожалению, в том помещении, что мы арендуем, нет возможности установить умывальник в зоне входа/выхода из парка.

Еще раз благодарим Вас за отзыв и комментарии!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Благодарим за такой содержательный и подробный отзыв!
    Свой корм мы не разрешаем приносить нет потому что мы жадные, а из-за того, что весь корм, привезенный в парк имеет справки от ветврачей, что корм прошел контроль и никаких инфекций в нем нет(мы не сомневаемся в качестве вашей морковки, ни в коем случае)
    По поводу "системы лояльности": мы коммерческая организация, нас нет поддержки от государства, но мы периодически делаем акции для всех возрастов, да они временные, но все же. В скором времени мы создадим так называемый "семейный абоненент" для Вашего удобства
    К сожалению, в том помещении, что мы арендуем, нет возможности установить умывальник в зоне входа/выхода из парка.

    Еще раз благодарим Вас за отзыв и комментарии!

  • Спасибо за ответ.
    Ну, я не многодетная мама))) Далеко не многодетная. Даже сложно представить, насколько бьет по карману посещение вашего зоопарка тем, у кого 3, 4, 5 детей.

    Супермаркеты - тоже не гос.организации. Никто не дает им поблажек. И тем не менее, за счет грамотной аналитики удается без наценок поддерживать различные варианты системы лояльности.

    Но я рада, что Вы ищите пути привлечения клиентов.

    Ответить