Новосибирск
  • Регистрация

Лесоруб

Барбершоп
  • Ядринцевская, 16 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 300 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 460 м
1

Подстригался сам у Ивана, в принципе сносно подстригли. Если не говорить о том что не так как я хотел. Да допустим я не так что-то объяснил, но в моем понимании мастер должен знать как будет хорошо выглядеть прическа. По моей стрижке четверочка. Пока стригся увидел что работает Александр из Чоп-Чопа, до этого постригал у него сына, результатом был более чем доволен. На сл. день решил подстричь сына, позвонил к сожалению Александра не оказалось, но администратор заверил меня что все мастера молодцы, и записал к Руслану. Показал "мастеру" Руслану фотографию сына, с прической как бы мне хотелось чтобы его подстригли (фотография когда Сына подстриг Александр из Чоп-Чоп). В итоге подстригались мы 45минут, я думаю у кого дети, должны понять что так долго ни один ребенок не сидит спокойно. Руслан ходил-ходил вокруг, стриг-стриг... В итоге обкорнал очень коротко... Челка вместо того чтобы лежать набок, висит по середине лба. Дома увидел, что сбоку не ровно подстрижено, прямо клочек волос торчит и еще за ухом поцарапано... Супруга заметила что сына постригли практически как меня. Для чего? Как можно было принять такое решение, если я показал фотографию как его нужно было подстричь?
Администратор конечно пытался урегулировать, предлагал перестричь, но ребенок уже почти час просидел в кресле, и предлагать что-то переделать было бессмысленно.
Заплатил в итоге 500р, когда приехал домой и по лучше рассмотрел, понял что нужно было послушать "мастера" Руслана и вообще не платить.
На первой фотографии где мы вдвоем - так как надо было подстричь.

Если соберетесь там стричься, записывайтесь к Александру, по крайней мере в Чоп-Чопе он стриг хорошо.

Друзья.
Нам неудобно что возникла такая ситуация, так как у нас еще никогда не было проблем со стрижкой детей.

Возможно Дмитрий поторопился закончив стрижку преждевременно, возможно мастер(Тимур) не так быстро ее сделал как хотелось бы Отцу.

Наш коллектив получил хороший урок из данной ситуации , как и тот человек который дал первичный ответ.
Мы всегда прислушиваемся к своим гостям, и всегда рады их видеть.Денежку Дмитрию вернут обязательно.

  • 105
  • 4

41 комментарий

  • Реально лесорубы какие-то, а не мастера!

    Ответить
  • Спасибо!)
    Неужели вам совсем не стыдно, ну правда? Вы ребенка поранили, кроме всего прочего.

    Ответить
  • А что там было? :)

    Ответить
  • клиент пришёл к вам, денежку принёс, заплатил денежку, хотя его мелкого ваш барбер-работник мужского заведения порезал, и клиент при этом сам виноват. Молодцы вы ребята. Ещё и удачи клиенту в следующих стрижках поделали. Типа приходите ещё. Может тогда пропрет - без крови подстрижем :))))) присоединяюсь к первовосхождения выступающему. Прямо с повала лесорубы какие-то

    Ответить
  • Что значит "не детский сад"? В таком случае нужно было сразу сообщить клиенту, что ребенка вы стричь не сможете, зачем тогда взялись?

    Ответить
  • охох, какой брутальный ответ)

    Ответить
  • у вас там действительно детский сад - сидит на диване и играют в приставку (они не клиенты), а клиентам при этом не где присесть, они вынуждены по залу слоняться в ожидании мастера.
    И вы же понимаете, что к вам люди ходят за мастерами, а не за обстановкой...

    Ответить
  • У вас там как раз детский сад=)

    1. Я ведь сказал администратору когда записывался, что нужно подстричь ребенка, если ваши "мастера" не стригут детей, зачем вообще записывали?
    2. Сколько нужно было еще ждать? Пока он совсем налысо побреет?
    3. По возможности обязательно заеду заберу.

    Ответить
  • Почитав ваши комментарии к отзывам, не могу понять от чего вы себя характеризуете как клиентоориентированные?

    Ответить
  • работа топорная, и ответ оф.представителя такой же-топорный))))

    Ответить
  • Действительно ответы "детский сад".. Позор официальному представителю

    Ответить
  • официальный ответ о многом говорит... как видно, виноват здесь всегда клиент - не так объяснил, перевернул ситуацию с ног на голову, или вовсе псих неадекватный. А так да, вы уверены, что мега-клиентоориентированны. Но почитав ваши ответы на отрицательные отзывы, убеждаешься в обратном

    Ответить
  • В детском саду не подстригают детей, для этого есть другие заведения в наше время
    По-хорошему бы Салону принести извинения
    Ответ откровенно хамский, он от лица компании, представление по нему составляется об организации
    Некрасивое лицо у компании получилось

    Ответить
  • Воу-воу, модники, полегче! Вы ещё стрелу набейте, чтоб доказать клиенту, что он не прав.
    P.S. И, кстати, оф.представителю хочется взять и подарить учебник русского языка.

    Ответить
  • Как некрасиво так отвечать! Оф.представитель даже не подумал, что люди воспитанные после такого ответа к вам точно не пойдут

    Ответить
  • Фу такими быть и так грубо отвечать своим клиентам! Я в шоке..."у нас не детский сад". Не умеете стрич детеи не беритесь, но хамство это перебор. Я бы забрала эти 500р

    Ответить
  • И что б вы знали, раны детям, тем более от стрижки вашим "топором" нужно сразу обрабатывать!!!если у вам квалификации у мастеров не хватает, и умения хотя бы признать свои ошибки и обработать порез...чего уж там о других вещах говорить каких-то, удивляемя тут чего-то сидим ответам на флампе...забегаловка колхозная какая то.

    Ответить
  • Когда вашему мастеру в следующий раз другой отец за своего сына нос сломает Вы не обижайтесь, хорошо?

    Ответить
  • Слишком модно стало хамить на флампе своим гостям и клиентам. Если после отзыва я бы пришел сюда, то после ответа официального представителя точно нет. Не могу представить что бы мне так нахамили в TRUE например. Тут даже учиться нечему, легче закрыться сразу.

    Ответить
  • Ну нужно сказать не плохо пиарнулись.

    Ответить
  • в чем неплохо? Даже мыслей не появиться сюда идти.

    Ответить
  • Бредовый ответ офиц.представителя. Типа,мы не знали,но мастер говорит,что у нас не дет.сад. Точно?У директора проверьте ещё. Извиняться не научили вас? Элементарная вежливость перед клиентом, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

    Ответить
  • Александр и сейчас отменно делает свою работу. Я уже два раза у него в Лесорубе был.

    Ответить
  • ну в это "мужское заведение" мы больше ни ногой, поэтому пока не удасться проверить :)

    Ответить
  • Просто ужас. Читая ответ оф. Представителя просто буря эмоций захлестнула, да какая разница, может и клиент немного переврал на эмоциях, но такая отписка повергла в шок. Зачем хозяйн открывал данное заведение? если для заработка, то стоит срочно менять подход, конкурентов то нынче огромное множество, а если для себя любимого, то так и будет стричься в одиночестве в своём лесорубе. Даже пожелать изменений и исправлений ошибок как то не хочется.

    Ответить
  • Ого, какое заявление. Да вы просто совершенно охамели. Даже если вы сто раз права, где клиентоориентированность? Много народу ходит? Так фламп это исправит. Хотела отправить мужа стричься, выбирали их списка, где была и эта контора. Теперь нет, спасибо за отзыв. Ибо за мои деньги я ещё получу потом хамство. Присоединяюсь к пожеланиям скорейшего закрытия.

    Ответить
  • Сводите ребенка в Леол к Яне ))) она хороший мастер )))
    мне тоже в одном месте подстригли неудачно, но тут скорее все же я не так объяснила
    и волосы у него сложные
    а вот Яна смогла )))

    Ответить
  • Друзья.
    Нам неудобно что возникла такая ситуация, так как у нас еще никогда не было проблем со стрижкой детей.

    Возможно Дмитрий поторопился закончив стрижку преждевременно, возможно мастер(Тимур) не так быстро ее сделал как хотелось бы Отцу.

    Наш коллектив получил хороший урок из данной ситуации , как и тот человек который дал первичный ответ.
    Мы всегда прислушиваемся к своим гостям, и всегда рады их видеть.Денежку Дмитрию вернут обязательно.

  • "Чё" серьёзно!? Так можно!? Сначала нахамить клиенту, а потом просто стереть комментарий? Мы мол урок усвоили... Не хватило мочи даже извиниться!? 👎👎👎 Хорошо, что многие прочли ваш оф. ответ #1.

    Ответить
  • мои отзывы удаляли и блокировали меня)

    Ответить
  • Ну как лодку назовешь, так она и поплывет.

    Ответить
  • а почему же вы удалили свой "великолепный" первичный ответ?...стыдно стало?...второй и не особо лучше- слова "Извините" так и не прозвучало...моё мнение не изменилось - желаю вам скорее закрыться.

    Ответить
  • Наш коллектив получил хороший урок из данной ситуации: научились удалять свои хамские ответы на Флампе и писать новые, «вежливые» :D

    Ответить
  • Хотелось бы вернуть первый официальный ответ=) Чтобы так сказать, дать людям понять отношение к посетителям в этом "заведении", вот он:

    «Здравствуйте Дмитрий. Мы конечно поговорили с мастером и выявили причины непонимания. 1)У нас мужское заведение а не детский сад. 2)Что бы оценивать работу, нужно для начала дождаться окончания работы мастера а не вырывать ребенка из кресла недостриженого , а потом говорить о том что у него клок выстрижен. 3) Мы без проблем вернем вам ваши 500р ( как вам сразу и предлагали). Если у вас изначально незадался день, то не стоит портить его всем и темболее оставлять отзывы которые не соответствуют действительности. Хорошего вам дня и удачи в следующих стрижках!»

    Далее, сл. ответ, который почему-то тоже удалили:
    «Дорогие девушки. С Дмитрием культурно поговорили извинились сказали что не нужно платить денег если его не устраивает качество услуги.»

    Во-первых, никто не извинился, во-вторых, когда я сказал что не буду платить, администратор начал меня спрашивать, а что тогда делать ему, я предложил чтобы "мастер" доплатил оставшиеся деньги. Далее когда пришёл мастер, он предложил мне не платить совсем, но человек ведь работал, я решил все же оплатить 500р.

    «Дело в том что отец буквально выхватил ребенка из кресла на пол стрижки, вел себя некорректно, начал размахивать руками и бросаться некрасивыми высказываниями,»

    Я там кого-то обидел? я забрал ребенка через 45 минут, половина стрижки?? Сколько ему нужно было еще сидеть? И еще очень интересно как я мог махать руками с ребенком на руках?😅 Пистолетом не махал случайно?

    «мы всегда с трепетом относимся ко всем гостям и учитываем все пожелания, но мы не считаем данное поведение правильным»

    Стоять огрызаться с посетителями это правильно? Или про какое поведение вы говорите? Хамский ответ на отзыв? Где? Что я пропустил?

    «За свои ошибки перед молодым человеком извинились, а вот он решил устроить грязь на флампе У нас отличное заведение с отличным качеством услуг и мы всегда дружелюбны.»

    Извинений я не слышал, ни в парикмахерской ни после отзыва. Администратор да дружелюбный, я собственно и не говорил что он мне грубил, а вот мастер там пытался огрызаться, мол я могу не платить деньги, это мое право=) Ну кстати всем на заметку, мастер сказал что можно не платить за стрижку.

    По-поводу грязи во флампе, я написал свою точку зрения, для этого и существует такой сервис. Если бы я написал лишнего, и вы бы ответили достойно и внятно, не было бы такой дискуссии, и вся грязь вызвана вашими словами, а не моими.

    Ну и третий ответ:
    «Друзья.
    Нам неудобно что возникла такая ситуация, так как у нас еще никогда не было проблем со стрижкой детей.

    Возможно Дмитрий поторопился закончив стрижку преждевременно, возможно мастер(Тимур) не так быстро ее сделал как хотелось бы Отцу.

    Наш коллектив получил хороший урок из данной ситуации , как и тот человек который дал первичный ответ.
    Мы всегда прислушиваемся к своим гостям, и всегда рады их видеть.Денежку Дмитрию вернут обязательно».

    Может быть я с именем и напутал, Может это был Тимур, а не Руслан. Суть дела - это не меняет.

    ===
    К слову об извинениях, я один не вижу их в тексте комментариев представителей?
    Или они в такой же завуалированной форме извинились как и в парикмахерской?

    Ребят вы «ЧЕ»? Вы за три комментария ни разу не извинились=)))

    Конечно может быть я и громче стал говорить, чем когда пришел, но если меня не устроил результат, и сына подстригли не так как я показал, ясно что благодарить вас не за что=)) И когда дома я увидел что его поцарапали и косяки по стрижке, я решил написать отзыв.

    Ответить
  • Судя по оставленному ответу оф. представителя, ответы пишет подросток малограмотный, судя по стилю, словам.. А оставлять ответы от имени оф. представителя может любой сотрудник барбершопа.
    И даже в оставленном ответе - обвинили в слож. ситуации автора отзыва.
    Ни намека на извинения.

    Ответить
  • Такого лапусика обкорнали... Я так тоже могу, только я не училась нигде...и нет у меня профессиональных ножниц....

    Ответить
  • Ах ты ж... А мы только вас полюбили.. Теперь подумаю вести ли к вам своего сына!

    Ответить
  • Сами себе противоречат - сначала: "у нас не детский сад" (мол нечего к нам детей водить), а потом: "у нас никогда не было проблем со стрижкой детей".
    Определились бы сначала сами что у них за заведение - мужское или все-таки дет.сад?:))
    А то создается впечатление, что просто каждый раз придумывают новую отмазку)

    Ответить
  • Дорогие дамы!
    Директор уже связался с Дмитрием, ему принесли свои извинения и урегулировали этот вопрос.
    Человека, отвечавшего за социальные сети и обратную связь, наказали и составили серьёзный разговор.
    У нас много постоянных клиентов, которые не дадут соврать об отличном качестве услуг и гостеприимстве.
    Мы надеемся на ваше понимание и ждем вас в гости.
    Просим закрыть тему.