Новосибирск
  • Регистрация

ЛЕТТО

Салон коррекции фигуры
  • Карла Маркса площадь, 3 — 506 офис; 5 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Магазин Кристалл 160 м
1

Добрый день. Хочу поделиться не хорошим опытом посещения данного салона. Купила абонемент за 4950, на комплекс процедур по коррекции фигуры в конце мая, естественно с желанием пройти процедуры за полтора, ну в крайнем случае два месяца, как и должно быть, для того, чтобы был эффект. При покупке меня никто не предупредил о том, что мест нет и ждать надо минимум месяц. В итоге, когда я пришла расписывать то, что необходимо сделать, оказалось, что времени свободного у них нет совсем, при чем не просто в то время, когда мне было бы удобно, а нет вообще, ни днем, ни утром, ни вечером. Расписали мы, с горем пополам, хотя бы часть, НО, перерыв между процедурами был 7-10 дней, вместо положенных 2х, для того, чтобы был эффект. Я обращалась в салон на Маркса, по той причине, что именно он мне удобен. Когда я с претензией обратилась к администратору услышала в ответ: У нас все проходят процедуры без проблем, но времени сейчас у нас нет, по этому можете обратиться в Юпитер или на Родники! Я обратилась в Юпитер, поездила туда несколько раз, но мне это было крайне не удобно, в итоге мне пришлось прервать процедуры, не отходив и половины. Что мы имеем- салон продает абонементы и надеется на неосведомленность клиента, собирая деньги и не давая результата. И вот апогей- я просила сообщать мне о свободном времени для процедур, просила я об этом в ИЮНЕ, а на днях, то есть в начале сентября, мне позвонила администратор и предложила придти на кавитацию, спустя ТРИ месяца! Это как вообще?! Я просила телефон руководства, мне его не дали и я уже в общем то смирилась с потерянными деньгами и отсутствием желаемого результата, но вот этот звонок меня просто убил. Теперь имею огромное желание вернуть деньги за абонемент, в противном случае придется идти по закону и обращаться в роспотребнадзор... Может быть такие радикальные меры дадут понять руководству, что если Вы продаете услуги по сниженной цене, то это не значит, что можно к клиентам относится наплевательски. Салон конечно не советую, надеюсь что администрация прочтет мой отзыв и сделает для себя выводы.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Да, действительно, салон на Маркса пользуется повышенным спросом среди наших клиентов, особенно, в начале летнего сезона. Это объясняется тем, что он один на левом берегу и, поэтому, запись в нем ,обычно, в мае-июне (на самые популярные процедуры:кавитация и вакуумно-роликовый массаж)) расписана на несколько дней вперед. Но ежедневно добавляется запись на новые дни и ,поэтому, записаться всегда было можно, но заранее (за 7-10 дней), просто позвонив с утра в салон. Абонементы, купленные в любом из наших салонов, бессрочные и действуют во всей сети(4 салона по городу: метро К.Маркса, метро Красный проспект, метро Заельцовская и метро Золотая Нива. На Родниках у нас нет салона!). Поэтому Вам и предложили ходить еще дополнительно в любой их наших салонов на правом берегу, так как там была более свободная запись. Что касается возврата денежных средств за неиспользованные процедуры - с этим в наших салонах нет никаких проблем! Вам необходимо просто позвонить в салон, где Вы покупали абонемент и сказать что Вы хотите вернуть деньги за оставшиеся процедуры. Вам обязательно вернут деньги за неиспользованные процедуры в течение двух дней. Если же Вы захотите продолжать ходить на процедуры - Вы можете это сделать в любом из наших салонов.

Хорошего Вам настроения!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Да, действительно, салон на Маркса пользуется повышенным спросом среди наших клиентов, особенно, в начале летнего сезона. Это объясняется тем, что он один на левом берегу и, поэтому, запись в нем ,обычно, в мае-июне (на самые популярные процедуры:кавитация и вакуумно-роликовый массаж)) расписана на несколько дней вперед. Но ежедневно добавляется запись на новые дни и ,поэтому, записаться всегда было можно, но заранее (за 7-10 дней), просто позвонив с утра в салон. Абонементы, купленные в любом из наших салонов, бессрочные и действуют во всей сети(4 салона по городу: метро К.Маркса, метро Красный проспект, метро Заельцовская и метро Золотая Нива. На Родниках у нас нет салона!). Поэтому Вам и предложили ходить еще дополнительно в любой их наших салонов на правом берегу, так как там была более свободная запись. Что касается возврата денежных средств за неиспользованные процедуры - с этим в наших салонах нет никаких проблем! Вам необходимо просто позвонить в салон, где Вы покупали абонемент и сказать что Вы хотите вернуть деньги за оставшиеся процедуры. Вам обязательно вернут деньги за неиспользованные процедуры в течение двух дней. Если же Вы захотите продолжать ходить на процедуры - Вы можете это сделать в любом из наших салонов.

    Хорошего Вам настроения!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет