• Сибиряков-Гвардейцев, 51
  • Торговый Город Левобережный 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Маршрут следования трамвая №18( указан на самом трамвае) конечные : ж/м. Юго-Западный - пос. Чемской.

Ситуация: По факту данный трамвай довозит пассажиров только до предконечной остановки ( Петухова, следующая - пос. Чемской. ),далее экипаж трамвая объявляет остановку Петухова - конечной, и высаживает пассажиров. Хотя по аудио трансляции в...

Показать целиком

Маршрут следования трамвая №18( указан на самом трамвае) конечные : ж/м. Юго-Западный - пос. Чемской.

Ситуация: По факту данный трамвай довозит пассажиров только до предконечной остановки ( Петухова, следующая - пос. Чемской. ),далее экипаж трамвая объявляет остановку Петухова - конечной, и высаживает пассажиров. Хотя по аудио трансляции в трамвае, бегущей строке, надписи на самом трамвае, информации из сети интернет - конечной является именно пос. Чемской. Так же, на конечной пос. Чемской размещена площадка для высадки пассажиров, что явно свидетельствует о наличии остановочного пункта трамвая.

То есть по факту получается, что сотрудники горэлектротранспорта оказывают мне услуги - не в полном объёме, не довозят до конечной - одну остановку, а ведь я плачу деньги за проезд, и хочу доезжать до конечной. Происходит это ежедневно, то есть систематически. Вчера, 05 октября 2016 , в 20:05 водитель трамвая №18, бортовой номер 2017 очередной раз объявила остановку Петухова- конечной. И попросила выйти из транспортного средства. На мою просьбу = - проехать ещё одну остановку до конечной , водитель ответила отказом. Предложила обратиться ( пожаловаться) в депо - по этому вопросу. В качестве доказательства слов водителя трамвая - я сняла видео с её словами и объявлением остановки Петухова- конечной. При этом кондуктор этого трамвая задал мне вопрос - Вам заняться нечем, скучно стало..?. Мне пришлось взять тяжёлый пакет, и пойти по темноте - пешком до пос. Чемской.

Нет, мне есть чем заняться. Мне нужно дойти до дома с тяжелым пакетом продуктов, где меня ждут двое детей, которых я воспитываю одна. Ежедневные прогулки - в результате недооказанных услуг горэлектротранспорта не всегда бывают в радость, после тяжёлого рабочего дня. Тем более впереди зима, и тёмное время суток.

Обратилась в Роспотребнадзор.

  • 0

2 комментария

  • Да они давно уже барзеют! А ведут себя как БЫДЛО,и ХАБАЛКИ! я лично работал в кировском депо. Утром когда автобус всех привозил, они так в здании ржали матерились друг на друга. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!

    Ответить
  • Ну такие на такую работу и с такой з/платой и идут. Если ничего другого не умеют делать.

    Ответить
Реклама не загрузилась