- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня примерно в 12.30 я зашла, работала всего одна касса, людей столпилось много, продавщица стала торопить "давайте быстрее!!" , это было неприятно. Торопить человека на кассе нельзя, это неуважение. Вместо того лучше бы открыли все 3 кассы, если продавец обедает, посадили бы замену ему. Начальство прошу сделать выговор продавщице.
За "давайте...
Сегодня примерно в 12.30 я зашла, работала всего одна касса, людей столпилось много, продавщица стала торопить "давайте быстрее!!" , это было неприятно. Торопить человека на кассе нельзя, это неуважение. Вместо того лучше бы открыли все 3 кассы, если продавец обедает, посадили бы замену ему. Начальство прошу сделать выговор продавщице.
За "давайте быстрее" последовал диалог.
Пр.: "Давайте быстрее!!"
Я: "Но вместо того, чтобы торопить, лучше открыли бы все 3 кассы"
Пр: "Мы никому ничего не должны!!"
Итд, ,далее в диалог вступать не стала, ибо хронофаг.
В общем, вывод - хочешь сэкономить и заходишь в задрипанную забегаловку - получаешь отношение соответствующее, как к задрипанному бедному и жадному посетителю. Лучше заходить в нормальные магазины, где продавцы в хорошем настроении и добры к покупателям, всё продумано, количество касс достаточное.