Новосибирск
  • Регистрация

Лидер-Лэнд

Аквапарк
  • Республиканская, 12/2
  • Поликлиника (ул. Авиастроителей) 550 м
1

Доброго времени суток!
Посетили детскую часть аквапарка впервые и , думаю, в последний раз.
Что понравилось: везде уютно и чисто, качественный ремонт не только в плавательной зоне аквапарка, но и в раздевалках. Для малышей, особенно плавающих и не боящихся воды очень приятное место. Кроме удобно оборудованной водной зоны с яркими горками, прекрасный большой игровой лабиринт, интересный и малышам, и детям постарше. Просторное и удобное место ,где можно перекусить, наплававшись и налазившись от души.
Что не понравилось: многовато народу в аквазоне. Если учитывать, что записывались мы заранее и четко обозначили количество присутствующих взрослых и детей, с указанием возраста последних, непонятно, как бассейн оказался переполненным. В женской раздевалке было не очень понятно, для какой цели присутствовали довольно взрослые мальчики. На вид , лет 7. Понятно, что в каждой семье на половое воспитание могут смотреть по-своему, но в общественных местах все же нужно соблюдать чувство меры. Думаю, что если мамы этих мальчишек не заметили, что парни подросли, то администратор должен был навести в этом вопросе порядок. Нам пришлось разыскивать мам самостоятельно и объяснять им, что наши девочки и мы сами неловко себя чувствуем. По-моему, эти мамы были на нас обижены. Но больше всего нас потрясло отношение администратора к нам, посетителям, пришедшим отметить день рождения ребенка трех лет . Кроме семьи именинника, присутствовало еще две мамы, каждая с тремя детьми, одному из которых только исполнился один месяц(!). Администратор сначала заставила надеть на колеса коляски , в которой лежал младенец, бахиллы (что,безусловно, правильно и понятно, и было немедленно исполнено), а потом не разрешила с этой коляской зайти в аквазону, объясняя это тем, что так у них не принято. Создалось впечатление, что беседовали мы не с живым человеком, а с автоматом. Никакие наши доводы не были услышаны и поняты, в результате чего праздник, который мог стать незабываемым и чудесным, был безнадежно испорчен. Маму с малышом изгнали в игровую зону на второй этаж. Ее остальные два ребенка, 4 и 6 лет, совершенно растерянные и невротизированные отсутствием мамы , так и не смогли поплавать. Представьте себе их и наше состояние! Самое смешное, что в качестве альтернативы администратор предлагала пройти маме в аквазону , держа малыша на руках. Она предполагала , что этой маме и малышу будет вполне комфортно держать грудничка на руках в течение 3 часов, при этом еще переодевая старших, тоже не очень -то больших детей? Или нужно было, как куклу, положить его на время на подоконник? В общем я в огромном разочаровании и недоумении, как может быть испакощена чудесная идея неумным и недобрым человеком. Вполне понимаю, что существуют правила. Но понимаю и то, что иногда все же нужно от них отступать, особенно если эти отступления никому не принесли бы вреда.
Если Вы позиционируете себя как ДЕТСКИЙ аквапарк, так создавайте условия, чтобы семьям с детьми было к Вам приходить комфортно. Ведь мы бы приходили к Вам снова и снова, и приводили новых друзей. А после такого и сами приходить не будем, и друзьям и знакомым отсоветуем.

Здравствуйте, marina.buhanova!
Спасибо, что оценили чистоту и уют в нашем детском аквапарке.
В нашем аквапарке свободное посещение и в выходные дни у нас много посетителей.
В СанПин указаны требования для посещения бассейнов, в которых не предусмотрено нахождение в зоне бассейнов колясок.
Мы очень сожалеем, что из-за этого у Вас было испорчено настроение.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, marina.buhanova!
    Спасибо, что оценили чистоту и уют в нашем детском аквапарке.
    В нашем аквапарке свободное посещение и в выходные дни у нас много посетителей.
    В СанПин указаны требования для посещения бассейнов, в которых не предусмотрено нахождение в зоне бассейнов колясок.
    Мы очень сожалеем, что из-за этого у Вас было испорчено настроение.

  • Настроение было испорчено вовсе не из-за СанПинов и их строгих требований. А из-за бездушного и формального отношения к нам, посетителям Вашего аквапарка. И мы очень сожалеем, что как минимум на 15 человек количество желающих посетить Ваш чудесный чистый и уютный аквапарк уменьшилось.

    Ответить