Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
raven написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно заказываю такси здесь , поэтому могу оценить уровень сервиса и пунктуальности .
Машины приезжают очень быстро , в основном - старые иномарки. Как-то даже приехали на "Тойоте" без заднего бампера, но водитель -таджик Акын оказался таким дружелюбным и веселым , что я сразу забыла о плачевном виде его автомобиля .
Сегодня водитель оказался...

Показать целиком

Постоянно заказываю такси здесь , поэтому могу оценить уровень сервиса и пунктуальности .
Машины приезжают очень быстро , в основном - старые иномарки. Как-то даже приехали на "Тойоте" без заднего бампера, но водитель -таджик Акын оказался таким дружелюбным и веселым , что я сразу забыла о плачевном виде его автомобиля .
Сегодня водитель оказался полной противоположностью : мрачный мужчина "в годах" на "Калдине" с номером 015.
Сначала он остановился непонятно где ,и мне пришлось его бегать -искать с тяжелыми вещами в руках . После созвона с ним (удобная опция!) , мы кое-как встретились . Я попросила открыть заднюю дверь , потому что самой это сделать было крайне неудобно:обе руки заняты громоздкой поклажей . Но он никак не отреагировал и продолжал молча сидеть .
Я погрузилась и спросила о том , насколько сложно ему было выполнить просьбу . На что был получен агрессивный ответ :" А что , какие-то претензии??". Вот многие ругают водителей -азиатов . Да , они действительно плохо знают город , но всегда доброжелательны , здороваются , помогают .
Ладно , поехали . Естественно , самой длинной дорогой . Мое предложение не ехать так было предсказуемо проигнорировано и подкреплено фразой :"Я сам лучше знаю" . Но этого ему показалось мало -поехал на заправку и застрял там минут на 10 . Зачем ехать к клиенту с пустым баком ? Естественно , заезд на АЗС согласован со мной не был .
По пути имел место такой диалог , ставящий под сомнение адекватность водителя :
-Деньги разменяны ?
Я : Да
-Точно??
Я: Вы слова "да " не понимаете ?
- Не понимаю
я: А какой понимаете ?
Молчит .
Подъезжаем к месту назначения . Я прошу повернуть там , где мне удобно , он , естественно , поехал по-своему, не услышав мои аргументы . почему удобнее поехать другим путем .
Остановился у подъезда посреди дороги , мешая проезду другим машинам . Естественно , вытащить вещи не помог.
Ужасные впечатления!!
Оценку ставлю конкретно этой поездке.
Кстати , мне очень нравится заказывать он -лайн у вас .

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась