Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала такси 1ноября. Приехала машина, все нормально до дома доехала. Но когда достала деньги для расчета, у водителя не оказалось сдачи и в процессе разговора выяснилось, что я ему должна была еще при посадке сказать какой купюрой буду рассчитываться (стоимость поездки 305 рублей, я давала 505), еще и при этом очень торопился на другой заказ,...

Показать целиком

Заказывала такси 1ноября. Приехала машина, все нормально до дома доехала. Но когда достала деньги для расчета, у водителя не оказалось сдачи и в процессе разговора выяснилось, что я ему должна была еще при посадке сказать какой купюрой буду рассчитываться (стоимость поездки 305 рублей, я давала 505), еще и при этом очень торопился на другой заказ, который он принял пока меня вез.
В итоге водитель взял 500 рублей, сдачи дал 135 рублей, а оставшиеся 60 рублей обещал на телефон закинуть. До сих пор жду свою сдачу. Наверно водителю эти 60 рублей жизненно необходимы. И из-за одного такого водителя начинаешь сомневаться в остальных, хотя приходится очень часто пользоваться услугами такси.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

13 комментариев

  • У вас сохранился номер машины ? У меня просто была такая же ситуация , не было сдачи 50 руб, обещал положить на телефон ,,, и уже 1,5 месяца прошло ,но денег так и нет , Звонил в службу качества бесполезно , писала 2 раза на их почту ,, ответа так и нет .
    Я вот думаю может водитель так себе увеличивает доход , и намерено не имеет сдачи

    Ответить
  • К сожалению номер не сохранился. Обычно при заказе приходит смс и звонок с информацией о номере машины, а в этот раз через автомат звонил водитель (номер телефона высвечивается городской и перенаправляет на водителя).

    Ответить
  • а в чем сложности если уж не приготовить сумму без сдачи до посадки в такси,то хотя бы озвучить это сразу? будет возможность либо где то разменять или просто залить бензина на азс на эту сумму. все остальное может рассматриваться и как чаевые.

    Ответить
  • обычно чаевые оставляются по желанию заказчика, а не пожеланию водителя. и если у водителя нет с собой мелких денег, не каждый пассажир может быть экстрасенсом.

    Ответить
  • Не думаю что водитель тоже экстрасенс и знает наперед какая у вас купюра. А мелкие деньги возможно у него и были, но пассажир ехавший перед вами, предположим тоже дал крупную купюру... Вот и нет размена. А разменивать он не стал, так как к вам торопился, чтобы вы же его долго не ждали... А заранее предупредить что вам нужна сдача не так уж сложно... Думаю что водителю спрашивать у пассажира о том, какой купюрой он будет расплачиваться не совсем корректно. Мне как пассажиру это было не понравилось. Как будто в карман заглядывает. Относитесь друг к другу с пониманием и жить проще будет и такси не таким плохим окажется.

    Ответить
  • Да, конечно я согласна что водитель не экстрасенс. Но когда ему было предложено подождать две минуты, пока я бы сходила домой ( живу в частном доме и машина стояла рядом с домом) и принесла ему деньги без сдачи, он отказался мотивируя что у него другой заказ и ждать он не будет. И я не сказала, что такси плохое (приходится часто пользоваться услугами такси), а описала ситуацию произошедшую со мной и такси "Лидер" в первый раз. Просто, если ты обещаешь сдачу закинуть на телефон (тем более сам это предлагаешь), так будь добр исполни обещание.

    Ответить
  • А если я еду с заельцовского парка и мне тоже негде купюру разменять? Все такие умные, не могу просто :) И знаете, никто не отменял вежливость, можно же просто спросить "Извините, у меня к сожалению нет мелких купюр для сдачи, если у вас крупная купюра, то может вы не против, если мы заедем на заправку/кафе/киоск разменяем её". Это же входит в часть оказываемой услуги! И оценивать сервис следует со всех сторон! И если учесть,что ценник у нас в городе очень даже завышен, то конкуренцию никто не отменял. Извольте соответствовать тому, что обещаете. Вы зайдите на сайт, почитайте как там красочно все описано. А на деле? Толстый лев.

    Ответить
  • Статья на одном из сайтов:
    Нередко (особенно в утренние часы) мы становимся свидетелями, а иногда и участниками ситуации, когда пассажир предлагает к оплате крупную купюру, а водитель с остервенением, неучтивым тоном, а зачастую и бранью реагирует на это. Особо «юридически грамотные» возлагают обязанность иметь необходимую для оплаты сумму на плечи пассажира.
    Конечно, всем было бы удобнее, если бы у пассажира была сумма под расчет. (А еще всем было бы удобнее не работать, но получать деньги. И еще удобнее, если бы этих денег было в 10 раз больше.)
    Обратим внимание на п. 1 статьи 140 первой части Гражданского кодекса РФ:
    Статья 140. Деньги (валюта)
    1.Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.
    Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
    Это значит, что пассажир может предложить к оплате любую купюру, если это рубль. А водитель обязан принять ее к оплате.
    Также для нас в решении данного спора будет интересна статья 426 Гражданского кодекса (особенно пункт 3):
    Статья 426. Публичный договор
    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.).
    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
    4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
    5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
    Конечно, водитель может обвинить пассажира в том, что тот умышленно расплачивается 5-тысячной купюрой, зная почти наверняка, что у водителя в утренние часы не будет сдачи. Однако такое обвинение ничтожно. На то она и презумпция невиновности:
    Конституция Российской Федерации
    Статья 49
    1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
    3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
    Попутно — хотя это и не относится к пассажирским перевозкам — хочется также обратить внимание на статью 38 письма Комитета РФ по торговле (Роскомторга) от 17 марта 1994 года «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети»:
    38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

    И я с ней согласна! Я прошу организацию оказать мне определенную услугу,я готова за неё заплатить и меня не должно особо волновать, где водитель возьмёт сдачу. Если он или организация, от лица которой он работает, предоставляет такую возможность, уж извольте. Не нравится работать в сфере услуг, так сотни заводов стоят, в чем проблема??

    Ответить
  • Не нравится кататься в Лидере- катайтесь на другом такси, в чем проблема?) а по поводу парка, да вы хоть с крематория выходите, проще же сказать вам что купюра крупная, чем потом репу чесать сидеть. Водителя оповестили, а дальше уже его проблема - хочет пусть заезжает менять, если нет, то пусть оставляет свой номер телефона на который ему пассажир переведет деньги (но не наоборот). И причем тут ваши статьи вообще? Лидер как коммерческая контора вам услугу не оказывает! Оказывает ее водитель, зачастую частник, которому собственно Лидер и осуществляет поиск клиента за определенную м.п.

    Ответить
  • Да и к слову, покупая сигареты в киоске, протягиваете заветную зеленую бумажку, а вам недовольным голосом - сдачи нет. Кто менять пойдет? Продавец? Да как бы ни так.... Ну и где ваша статья? Не работает получается.

    Ответить
  • Вопрос... А чем тогда "Лидер" отличается от какого-нибудь частника? В свете последних новостей это абсолютно также небезопасно для жизни. И с чего я должна тогда его оповещать о крупной купюре, если никто не несёт ответственность в итоге? Или как вы себе это представляете?
    "Здравствуйте,у меня крупная купюра, пять тысяч, а еще айфон и золотое кольцо"
    "Спасибо,что предупредили. В лесок заглянем, мне по-быстрому? Я чисто разменять,чтоб вам удобно было"
    Так??
    Вам видимо было лень читать статьи, раз вы не поняли для чего они.
    Про сигареты. Ну я не курю и их не покупаю, но даже если такая ситуация случится, то я перетерплю, а вот в тёмное время суток идти пешком - ну как-то не очень, мягко скажем. Разницу чувствуете или Вам разжевать?
    И опять же, я пишу как должно быть, а то что у нас много что не соблюдается - это уже совсем другая история. И по закону да, продавец должен менять купюру. Автор как клиент имеет право быть недовольным. Мне его отзыв очень даже полезен, при необходимости вызвать такси,я вряд ли закажу именно там. И я прекрасно понимаю,что всем абсолютно всё равно где я закажу такси, но это моё мнение, а насколько Вам известно любой человек имеет право на оное. Может кого-то и устраивает хамское отношение и он в восторге, но это явно не я.

    Ответить
  • Да ничем) цена у лидера ниже чем у частника. Потому как лидер устанавливает цену на поездку, а частник из потолка берет. По поводу размена, не забудьте добавить что у вас почки здоровые и их продать можно) а если серьезно, можно просто сказать : у вас с тысячи сдача будет?
    И все) а в такси, будь то лидер, сатурн, атлас, вест работают одни и те же водители. Так что если и пользоваться такси, то более серьезными конторами у которых свои машины, но опять же время ожидания таких не всегда радует...

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась