Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, это тот самый случай, когда в погоне за долей рынка все средства хороши..
Уронили цены ниже плинтуса, замечательно!
Но только вот с кадрами беда. Не вру, вот последние 3 раза/3 истории когда я вызывал "Лидер", клянусь не вру!

1) Позвонил, попросил диспетчера обязательно донести до водителя момент со сдачей, т.к. у меня крупная купюра.
Приехал...

Показать целиком

Ох, это тот самый случай, когда в погоне за долей рынка все средства хороши..
Уронили цены ниже плинтуса, замечательно!
Но только вот с кадрами беда. Не вру, вот последние 3 раза/3 истории когда я вызывал "Лидер", клянусь не вру!

1) Позвонил, попросил диспетчера обязательно донести до водителя момент со сдачей, т.к. у меня крупная купюра.
Приехал водила, машина убитая в хлам. Но это бог с ним. Трогается с места и заявляет - мы сейчас быстро на заправку заскочим, а то я без бензина. Заодно и тысячу вашу раскидаем. На мое "меня это не устраивает, зачем тогда брали заказ?" он очень сильно обиделся.
2) Вызвал Лидер, приехал азиат, который по-русски очень тяжело разговаривал. И самое прикольное, он приехал с ..ВНИМАНИЕ!!! пробитым колесом! 9 утра! Ребята, это занавес! И попросил меня заехать с ним на шиномонтажку :) Я, естественно из принципа заставил его везти меня до места. Видели бы вы его рожу, он искренне считал что он прав.
3) Вызвал Лидер спустя пару недель, нужно было добраться с работы домой. Приехал азиат на старом, убитом форде. В салоне воняло так, что я всю дорогу дышал в открытое окно. Он, похоже, живет в этой машине. Ну и всю дорогу я слушал великолепные музыкальные произведения на его родном языке.
"Лидер", кончайте издеваться над клиентами...

спасибо за ваш отзыв, Василий. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

10 комментариев

  • Хм. Немного забавный и нелогичный отзыв.
    Я поясню)

    То, что Лидер один и основоположников ценовой войны и демпинга среди такси Новосибирска-это факт.
    Немного непонятно, что вам мешает обращаться в более дорогие фирмы, по предоставлению услуг такси населению?
    Там и машинки будут свежие и хорошие. И водители в основном русские. И сервис.
    Но вы продолжаете заказывать Лидер, тем самым принося деньги конторе.
    Жаловаться на то, что Лидер "уронил" ценник и продолжать пользовался такси эконом-класса....толково придумано))
    Это как жаловаться на вред алкогля , отхлебывая пивко из банки. Типа, посмотрите до чего страну довело пивное лобби))

    Что касается перечисленных выше случаев. Извините, но создаётся впечатление что вы не очень мудрый человек. Вторая история, очень показательна.
    Вы мало того, что сели в машину у которой была проблема с колесом, так ещё и отказали водителю в возможности заехать на шиномонтаж.
    Тем самым подвергали СЕБЯ в первую очередь опасности. Во время поездки, вы могли попасть в ДТП по этой причине. Но пошли на принцип.

    Такие выражения как: "Назло мама отморожу уши" и
    "Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус"......это про вас.
    Не обижайтесь)

    Ответить
  • Я тоже считаю,что лучше отказаться и перезаказать такси,чем ехать с пробитым колесом или в вонючем салоне ,а потом писать про это отзывы.За низкую стоимость получить качественный сервис это из разряда фантастики)))))

    Ответить
  • Ох, написали целую библию. Чуть не прослезился.
    Станислав, я понимаю что в отличие от Вас я не мудрый. Был бы мудрый, наверное писал бы поэмы к комментариям по принципу "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу".
    У мудрых людей похоже времени свободного по жизни с избытком, сидеть на форумах (это не в пику, это комплимент).
    Зачем людям Фламп, Уважаемый?
    Уж не за тем ли, чтобы похвалить хорошую организацию и поругать не очень хорошую?
    Вчитайтесь в текст - черным-по-белому написано "Последние 3 раза". Истории немножко приукрасил, да! Чтобы читать было интереснее.
    Но произошло все это далеко не вчера. С чего вы взяли, что я продолжаю приносить Лидеру деньги?
    Да, спасибо Вам, Капитан Очевидность, сейчас действительно пользуюсь другим и всегда заказываю "Комфорт", дороже всего на 30-40 р и, как вы совершенно правильно заметили, одной рукой отдаю водителю денежку, другой рукой слезы счастья утираю.
    Когда ты утром спешишь на работу решать вопрос на миллионы рублей и не можешь 40 мин дождаться машину, решать проблемы долбоящера с пробитым колесом как-то не входит в твои планы.
    А написал я этот отзыв потому что сколько бы не стоила услуга, так похабно заниматься пассажирскими перевозками организация просто не имеет права! Написал потому, что не люблю гостей из средней Азии!
    Написал потому, что чем больше будет негативных отзывов по этому поводу, тем больше вероятность что кто-то в руководстве оторвет попу от кресла и немножко призадумается о смене стратегии в сторону улучшения качества услуги.
    Ну и напоследок Вам, как любителю приводить мудрые высказывания предков, привожу следующую:
    "Кайся, да вперед не ошибайся"
    Не обижайтесь)

    Ответить
  • Судя по вашему ответу, я полностью угадал со своим первым комментом насчёт вас)
    И вопросы вы решаете на миллионы рублей, пользуясь дешевым такси. Да ещё и приврать любите, с ваших же слов.
    Приятно вести беседу с серьёзным и мудрым бизнесменом)

    Ответить
  • Уважаемый,вы явно не понимаете политики и работы бомжа!!!! Бомжу на клиентов наплевать ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ С ВОДИЛ,а начальник там инфантильный психопат,в экономике он явный ноль,так как за 2 года и качество и цены уходят вниз,норм водители уходят в другие конторы!

    Ответить
  • Отказался пользоваться лидером месяц назад - передвигаться на такси стало комфортней. Подсчитал переплату, получилось всего 200 рублей за этот месяц сверх прошлого при тех же маршрутах. При этом, ни единого курьезного или негативного случая не было.

    Ответить
  • Ну еще бы не угадал.
    Гадаешь круче чем в "Битве Экстрасенсов".
    Засим предлагаю дискуссию закончить.
    Всех благ, Клавиатурный Мудрец. Береги себя!

    Ответить
  • 😂😂😂😂😂ну очень смешно!!! Вы такой не один, иностранцы и меня тоже в этом такси удивляли!))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв, Василий. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Что меня должно сподвигнуть тратить свое время для наведения порядка в Вашей организации? Проще пользоваться услугами другого перевозчика.
    P.S. Бесплатный совет - иносранцев на работу не берите.

    Ответить
Реклама не загрузилась