Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
Mea_alter_ego написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В предыдущем комментарии от "Лидера" к моему отзыву, они просили дать им шанс на исправление...Сегодня, я очень об этом пожалела! После просмотра фильма заказала такси, выйдя на улицу сама увидела его, еще не получив звонка об ожидании, ну да ладно - не суть важно кто кого нашел. Сидя в машину, тут же оповестила, что расчет будет в конце пути,...

Показать целиком

В предыдущем комментарии от "Лидера" к моему отзыву, они просили дать им шанс на исправление...Сегодня, я очень об этом пожалела! После просмотра фильма заказала такси, выйдя на улицу сама увидела его, еще не получив звонка об ожидании, ну да ладно - не суть важно кто кого нашел. Сидя в машину, тут же оповестила, что расчет будет в конце пути, купюрой в тысячу рублей. Водитель мне сообщил,что сдачи у него нет, я попыталась связаться с мужем, но к сожалению и он не смог разменять, сообщила водителю,что к сожалению ничем не могу ему помочь. Доехали до автовокзала, он остановился и сказал -мол, давайте я разменяю, я еще раз объяснила,что у меня нет налички и расчет будет , только в конце пути. На что водитель поинтересовался у меня почему я езжу на такси без денег?! Я попыталась объяснить,что так - то это не его дело с деньгами или без я езжу, и то, что он выходит на линию без денег это его проблема!!! На что он сказал, что у него есть деньги, но они тоже крупной купюрой. Позвонила оператору -дали мне номер поддержки - позвонила туда - сказали ждать от 10 мин до 2 часов. Ждем, в это время таксист сам кому - то звонит, я ему говорю, мол, не проще Вам сейчас свои деньги разменять и спокойно доехать до места назначения, на что мне отвечают я принципиально этого делать не буду, т.к якобы я ему хамлю ( видимо тем, что сказала, что на работе он а не я,и размен должен быть у него) и вообще он имеет права по предоплате ездить ( с каких пор?! - не знаю! сколько езжу - всегда оплата - в конце пути). Тут мне звонит служба поддержки - благо их не пришлось ждать 2 часа, а перезвонили через 15 мин. Девушка еще раз уточнила какой купюрой у меня расчет и объяснила, что водитель в праве отказаться от поездки без предоплаты, и цитирую "Силой, я заставить его не могу" (смешно). О какой силе идет речь?! пытаюсь напомнить, что я их клиент и если один Ваш водитель отказывается ехать, пришлите мне другую машину, у которой есть размен, на что мне отвечают, что другая машина не поедет, т.к тоже водитель может попросить предоплату. Я что - то пропустила???!!!!с каких пор "Лидер" работает по предоплате?! В итоге я в 23 часа вынуждена выйти на улицу и вызывать другое такси, а водитель злорадно улыбаясь - уезжает!!!КАК?! Вот это сервис!!!

спасибо за ваш отзыв. Действительно, водитель может попросить вас внести предоплату. К сожалению, у вас произошло недопонимание и сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

10 комментариев

  • Вообще не понимаю, в чем была проблема дать водителю Тысячу на автовокзале, водитель сам предложил сбегать разменять?Позиция упереться как баран на новые ворота? Что вам все все должны? Ну рассчитались вы в середине пути какая разница то?

    Ответить
  • Вы могли бы доехать, дать свою купюру и на вокзале водитель сам бы сходил разменял, обычно так и делают. И водитель в праве отказать Вас в поездки если же у него возникают какие либо сомнения (т.е оплатите ли Вы по факту или нет, либо же ещё что, такое мнение у них возникает после агрессии). Тем более он же не отправил Вас ходить бегать менять. И где гарантия на то, что пока он будет ходить менять свои деньги, Вы не встанете и не уйдёте. Поймите водителя тоже. Сейчас очень много ситуаций когда клиент так поступает.

    Ответить
  • Ну... правда вот какой-то на пустом месте скандальчик. Когда нет мелких купюр и у водителя нет сдачи, просто прошу по дороге остановиться у магазина, захожу и меняю. Ни за остановку у магазина, ни за стоянку около него водители ни разу не просили прибавить к оплате.
    Да, можно, конечно, упереться, что вам в магазине ничего не нужно и вы не обязаны, испортить настроение себе, водителю, диспетчеру, только толку?
    Ну эконом-сегмент такси же, чесслово, какой уж тут суперсервис)

    Ответить
  • Так девушке нечего было разменивать, денег у нее с собой не было, на конечной точке ждал муж с тысячей, и разменять ее муж не мог)))))

    Ответить
  • """"""Я попыталась объяснить,что так - то это не его дело с деньгами или без я езжу""""""
    Феерично!
    Это не его дело, когда не он вас везет.

    Ответить
  • в чем сложность была мужу поменять тысячу свою пока Вы едите?
    Я б на месте водителя, тоже бы Вас высадила, судя по тексту, личность Вы вспыльчивая, наверняка грубость имела место быть

    Ответить
  • Откуда у бомжатника сдача вы прикиньке опустили ценник осюда качество отсюда водила стала на клиента ровно,но не уедет он за ваши 105р через 10 минут дадут следующие 105р клиента у которого есть эти 105р! Вы сами жалобами завалите этот бомжатник что их ценник для бомжей не только экономически не выгоден для водителей ,но и вызывает у последних агресивность! С каждым годом бомж опускает цену,минималка: 13 год 140,14 год 120,15 год 100р делайте выводы с каждым годом падает не тока ценник но и качество! Звоните толпой в бомжа и заставляйте поднять минималку 150 извините но в стране кризис и ввиду этого и бенз и запчасти дорожают а в бомже другая политика,кризис даешь минималку,я вам честно скажу что за ваши 100р ехать до вас 2км и еще с вами 4 итого 6 по бомж тарифам это экономически не выгодно,так как почти любая тачка ест 10л на 100 итого с этих 100р 30 надо отдать на бензин+амортизация а это еще 100р итого мы в минусе!
    Раньше у бомжа оценка тут была выше,так как качество получше было из за ценника!

    Ответить
  • Водитель вправе не везти пассажира у которого нет с собой денег и поэтому в данном случае водитель прав!а то что у вас нет денег то это уже ваша головная боль как разрешить эту проблему но ни как не проблема водителя!многие пишут тут что сервис хромает у Лидера но вы только вдумайтесь если вас везут рублей за 120 и ещё помогают решить с разменом вашей тысячи которой у вас даже нет при себе!!!СМЕШНО!!!

    Ответить
  • вы в самолете тоже после приземления рассчитываетесь? В метро на выходе и в поезде после прибытия? А в автобусе?

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Действительно, водитель может попросить вас внести предоплату. К сожалению, у вас произошло недопонимание и сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась