Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Являюсь постоянной клиенткой этого такси. В среднем 1-2 раза в неделю точно пользуюсь их услугами. Но качество, честно сказать, все хуже и хуже. Я терпела, когда дважды мне отправляли полностью прокуренные автомобили. Видимость в салоне была 30 см. из за задымленности сигаретным дымом. Не говоря уже про запах в машине. Но вчера был просто ужас. Вызвала машину, прислали смс и отзвонились как обычно по приезду авто. Вызывала к первому подъезду. Из за гололеда во вдворе мне очень важно чтобы машина подъехала именно к моему подъезду, а не к четвертому, как в моей ситуации. Дойдя по скользкой дороге и чуть не упав до четвертого подъезда. Села в авто, поздоровалась с водителем и спросила вполне спокойным тоном " Вы не знаете где первый подъезд"? На что большой и мега брутальный мужчина окинул меня не доброжелательным взглядом и спросил громкой и угрожающей интогацией "И что???!!!". Мол, типа не переламилась же, дошла. На что я ему в спокойном тоне отвечаю, что около моего подъезда есть большой, вполне свободный "пятачок" для парковки, разварота, поворота и прочих манипуляций. Водитель молча выслушал меня, потом повернулся и спросил тем же грубым тоном " Ты все сказала?". Мамооочкииит. Люди, честно, в этот момент мне стало страшно за свою жизнь... учитывая последние новости про таксистов-маньяков. Дабы дяденьку совсем не злить, я тихонько, почти пропищала "Мы поедем?". В ответ гробовая тишина. И тут я понимаю, что нужно вылетать из машины!!! Тихонько сказав "Извините, я отказываюсь от машины", я пулей выскочила, и забыв про гололедицу, додетела на каблуках жо первого подъезда за пару секунд. Посмотрев на часы, я плняла что наша дискуссия длилась 17 минут! 17 минут!!! Из подъезда звоню в такси, объясняю ситуацию, тут же заказываю вторую машину на этот же адрес, и по слвету диспетчера набираю номер службы качества и повторяю свой рассказ. Проходит время. 14 минут. Нет смс, нет звонка ни о назначенном авто, ни о приезде машины. Набираю снова в такси, спрашиваю где машина, девушка смотрит по базе и говорит, что водитель оставил комментарий: "Приехав по адресу, прождал положенное время, клиент не вышел, и я уехал с заказа". Простите ЧТО? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! нет ни смс ни звонка! Но самое интересное, что все время этого ожидания я стояла в подъезде между первым и вторым этажом, смотря в окно, караулила машину, дабы ситуация не повторилась. Говорю диспетчеру "Пришлите третью машину!". Я так поняла, первый водитель дал клич второму, мол "нечего эту капризную с первого подъезда забирать, постой так же у четвертого и уезжай". Мдаааа уж. Вечер удался. Отзванивается автоответчик с такси и говорит время ожидания 20 минут! Вот так за вечер я вызвала 3 машины и потратила ровно час на эту ситуацию... ах, да! Забыла написать номер машины, водитель которой, очень-очень злой дяденька, не желающий забирать клиента с точно указанного подъезда - NISSAN N 453

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    Браво!

    Ответить
  • у лидера нет конкурентов, разве что вест или сатурн...такие же бомжатники
    зы автоисправление у многих в гаджетах

    Ответить
  • Многие получают орфографический оргазм, вы видимо, относитесь к таким. Но увы и ах, не по данному тексту. Приношу извинения перед всеми, кто заметил в тексте ошибки. Я их увидела сразу после отправления отзыва, но не было возможности уже исправлять. Мне в тот момент времени было важно донести суть проблемы, а не следить за правописанием. И про "конкурентов". Да, действительно они есть у "Лидера", заманивают и низким ценником, и лучшим качеством. Но, повторюсь - давно являюсь постоянной клиенткой данного такси. Коней, как говориться, на переправе не меняю... Благо, вчера вновь звонили со службы качества, извинялись и обещали данную проблему донести до вышестоящего руководства. Ну и соответственно принять меры наказания и решения данной проблемы с водителем Nisanna...

    Ответить
  • Да бомжатник это!вспомните наша раша бомжи на рублевской помойке,вот и тут пыл в глаза,а как был бомжом(лидер) так и остался,а то что у них и мерины и камри есть-это пыль

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет