Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Обращаюсь к самому главному руководителю, такси Лидер!
Сегодня 15.11.2015 года обратилась в ваше такси. Так как очень спешила на работу. На сколько мне известно идея "такси" заключается в экономии времени и комфортом перемещении по городу. Я позвонила сообщила, что нужно чтоб машина подъехал к последнему подъезду дома, адрес которого я указала четким уверенным голосом. Мало того, что мне не пришло смс с номером машины, так ещё когда я вышла из подъезда машины я не обнаружила. Я связалась с водителем, с вопросом "куда он подъехал" на что он мне ответил, " ну я здесь возле киосков, вы что меня не видите?!" сев в машину, я соответственно задала вопрос: "почему вы не подъехали к указанному подъезду?" водитель ответил: “я тебе че навигатор?! Разговаривал он со мной очень предвзято, так как я уроженка Киргизии." На этом, сюрпризы в моей напряженной и затяжной поездке на работу не закончились. Я падала водителю 500 рублей, сумма моей поездки составляла 120 рублей и что же вы думаете?! У водителя не было сдачи с 500 рублей. Прошу вас сосчитать количество нулей рядом с "5" их 2, а не 3! На мой взгляд, размен должен иметь тот, кто предоставляет услугу, а не тот кто ее использует. Мне пришлось выйти у магазина и разменять там деньги. Дальше водитель привёз меня не на тот адрес, на который нужно. В итоге моя поездка составила по времени 20 минут, хотя обычно на трамвае я добираюсь за 15. Со сдачей проблема постоянно. Если все вышеперечисленное считается нормой, то я не совсем понимаю смысл предназначения данной организации.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • вы куда написали то? Лидер или Максим? или вам все равно кого обвинять кроме себя? Если у вас нет суммы без здачи-сообщите это диспетчеру или водителю при посадке

    Ответить
  • в сообщении понятно написано руководителю такси Лидер зовут его Максим.

    Ответить
  • Руководителя Лидера не Максим, а Слава зовут!
    Человек на флампе путается и пишет не в ту ветку, зато ругает тех кто под'езд перепутает )))
    И все это за 120 ₽, посчитайте нолики, не за 1200₽, а за 120!

    Ответить
  • Из сообщения как раз не понятно.
    Казнить нельзя помиловать. Одна запятая меняет смысл.
    Руководителю такси - Максиму. Или руководителю такси, Максиму. Это обращение к Максиму (видимо директору лидера)
    А вот руководителю, такси Максим - это другое.
    В целом и основном отзыв полезный и печальный.
    Поверьте, ваша национальная принадлежность не при чем. Минимум два раза в день читаем отрицательные сообщения о лидере. Многим "везёт".

    Ответить
  • С названием такси ошиблась приношу извинения, пишу в такси Лидер.

    Ответить
  • Какой ещё Фэйк конкурентов, я реальный человек, отношение свинское к клиентам в этом такси, посмотрите сами.

    Ответить
  • да всем плевать на отношение, дешево же и клиентов больше чем надо!

    Ответить
  • Какое такси такой и директор у него другое виденье: не всем известно что бомж зарабатывает за счет водит отсюда чем больше водил тем больше бабла,а заявки такие 100-120 и тд чтоб звонили вы и создавалась илюзия зарабатывания в бомже для водил и они снова тащили свои бабки на счет!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.