Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
Юлия написала 6 отзывов об этом месте
1

Ну думала , что еще раз напишу отзыв об этой компании, но пришлось. Наша организация пользуется данной службой , тк поездки частые и их много, каждый хочет с экономить , а все мы знаем, что в Лидере самые низкие цены. Так вот 16.11.2015 мне поступает звонок от руководителя,что у нее нет ключей от офиса и она не может его закрыть , тк я живу ближе всех из сотрудников ,попросила меня приехать и закрыть офис для этого вызвать такси, я заказываю машину с маршрутом : Станиславского 33 пр Карла Маркса 11/1 Станиславского 33. Машину назначили быстро, я быстро одеваюсь и выбегаю к подъезду (не дожидаюсь пока придет смс о том , что машина подъехала , тк очень спешу ,потому что офис стоит открытый), стою жду проходит 5 минут ,10 , 15 ... звоню водителю,, трубку берет девушка и говорит, я поворачиваю к вашему дому , ок жду!!! проходит еще 5 минут ее нет , собираюсь ей звонить , но вот чудо она звонит сама , и говорит очень весело и задорно , я стою в соседнем доме (Станиславского 31), здесь газель разгружается проехать не могу , я ей говорю , почему она вообще там стоит адрес заказа Станиславского 33, и надо подъехать к этому дому , на что она мне отвечает "навигатор показал ехать сюда , не нравиться что то вызывайте другую машину", и кидает трубку , я начинаю ей перезванивать , потому что я была не против подойти к тому месту где она стоит , тк я очень спешила и пройти полтора дома мне было не сложно ,, но она не берет трубку , звоню оператору , она говорит , вызывайте другую машину , на что я ей объясню, что у меня нет времени ждать , пусть "ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО " соизволит меня забрать , но после того как положила трубку , мне переназначили машину.
Водитель королева номер - белая тайота 944.
Да и специально для этой особы , даже если бы там не стояла газель , Вы бы не проехали через этот двор, там нет сквозного проезда!!!!
Уже были у меня стычки на флампе с девушками водителями , где я писала, что по принципиальным соображениям не езжу с ними , тк они не совсем адекватны в своих поступках,, на что одна очень резко реагировала ,, вчерашняя ситуация все подтвердила!!!
Но и немного хорошего переназначали машину - бела тойота 541, прекрасный водитель !!!! Машина чистая, сам очень вежливый!!! Ему огромная спасибо!!!
Так же я сразу позвонила в их службу качества, мне перезвонили , извинились , в общем , то что предписано регламентом оператор Надежда выполнила.))))
И еще уважаемое такси Лидер , ваши водители это лицо вашей компании , и не важно , что вы диспетчерская служба ,, всем плевать на это , они позвонили по вашему номеру телефона, что бы сделать заказ , и как не крути , это ваша репутация, и чем чаше вы будите выпускать на маршрут вот таких неадекватов , тем ниже у вас будет рейтинг. Я сама уже как клиент не пользуюсь вашим услугами , осталась только организация в которой я работаю которая нас еще пока с вами связывает , но надеюсь , что и организация пересмотрит это.!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Нормальные водители как раз и бегут из этого бомжатника так как за такие цены вас скоро будут возить одни выходцы из ближнего зарубежья,так как почему то растет все запчасти ,бензин и тд ,а бомжатник из соображений набить карман цены опускает! Простой пример одна поездка на бомже стоит к примеру 130р а поездка еще и на обратный адрес 155р при этом бомжатник забирает процент итого ездить с вами туда сюда за 100р в себестоимостм норм водилы не будут! Проще получить лицуху и уйти в таксомоторную компанию,а не службу заказа!

    Ответить
  • да плевать на репутацию, все равно вы будете ездить хоть материть вас будут - потому что дешево! А за дешево качества никогда не будет, да и не важно что подумает клиент - тут он всегда не прав!!! и все равно вернется )))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и сделать замечание перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет