Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться печальной историей и предупредить всех, кто пользуется такси. Чёрная Лада Калина с номером 684 не садитесь к этому водителю, если вам дорога ваша жизнь!!! Вчера все, кто хоть раз вышел на улицу и видел дорогу, знает что за кошмар творился из-за погоды: выпало очень много мокрого снега, который сначала растаял и превратился в...

Показать целиком

Хочу поделиться печальной историей и предупредить всех, кто пользуется такси. Чёрная Лада Калина с номером 684 не садитесь к этому водителю, если вам дорога ваша жизнь!!! Вчера все, кто хоть раз вышел на улицу и видел дорогу, знает что за кошмар творился из-за погоды: выпало очень много мокрого снега, который сначала растаял и превратился в огромные лужи, а вечером замерз и превратился не просто в лед, а в стиралку подвески и вообще всего живого на машине. Было очень много аварий из-за того, что дорога слишком сложная и не каждый мог справится с ней. Так вот собственно моя история. Вызвали такси: из города до Академгородка. Подъехала машина, описанная выше. Мы в нее сели и понеслось...точнее куда-то понесло водителя. Он очень спешил, видимо хотел успеть сделать больше заказов. Деньги нужны всем, это понятно, но зачем мертвому деньги?! Даже если я не права и дело у него было серьезней, это не оправдание. При любом пустом месте он старался сильно разогнаться, при приближении машины впереди - давал по тормозам, но колеса часто проскальзывали по льду и торможение было близкое к экстренному. Нас несколько раз несильно, но заносило ибо, повторюсь, ледяные колдобины. Перестраивался с одной полосы на другую он тоже очень лихо: при близком приближении впереди идущей машины, он просто резко выкручивал руль в бок, так что мы перепрыгивали...и нам все это время везло, как ни странно, не смотря на колею, на опять-таки лед и колдобины, на сгребенный снег между полосами. Однажды таким способом мы обогнали скорую, на мгновение я захотела, чтобы мы её задели, т.к. боялась, что она может нам скоро пригодится. Я никогда раньше в жизни, сидя на заднем сиденье, не пристегивалась. Вчера был мой первый раз :) Сказать, что я переживала - ничего не сказать. Изначально мне хотелось попросить его ехать спокойнее, но потом вспомнила, что такие водители обычно не слушают и решила не отвлекать его. А вот зря, это будет моим уроком! И вот приближаюсь к кульминации. Есть один из самых сложных и опасных поворотов на Бердском шоссе - в сторону Академа возле заправки, не доезжая МЕТРО (кто ездил там, тот сразу поймет, что это за место). Скорость около 90км/ч!!! От того как колбасит машину я не слышу сама себя. Поворот ииии...нас начинает заносить в разные стороны, при чем на достаточно большой скорости...по льду!!! Водитель пытается выровнять машину, но из-за паники он начинает совершать ненужные действия рулем, что приводит к ещё большему заносу. Сначала мы боком долбанулись об один отбойник, нас отрикошетило, развернуло (опять-таки на скорости), прошеркнуло носом об противоположный отбойник, развернуло и завершило ударом бочиной. Трехануло хорошо, напугало ещё больше, т.к. мне казалось, что нас никогда не перестанет вертеть.Из-за того, что все остальные ехали медленно и аккуратно, они успели остановиться. Была угроза столкновения с грузовой газелью, но у того хорошо сработали тормоза - вопрос стоял буквально в нескольких сантиметрах. И вот тут я оценила всю прелесть ремня безопасности на заднем сиденье! Серьезно никто не пострадал (нас ехало четверо включая водителя), по крайней мере врачи не выявили сотрясение мозга. Машина, кстати, тоже отделалась легкими ссадинами, что было удивительно. Моя история имеет счастливый конец, где не пришлось даже скорую вызывать, но вот что, если бы нет?! Можно было бы вполне войти в положение, если бы это была случайная неизбежность, всякое в жизни бывает. Но при такой езде самоубийцы, этому человеку нет оправдания. Пишу здесь про этого конкретного водителя, чтобы вы были на чеку, т.к. в следующий раз кому-то может повезти меньше, машина у него на ходу и он скорее всего дальше бомбит. Инстинкт самосохранения у этого человека полностью отсутствует, как и чувство ответственности за жизни посторонних ему людей. Но нам надо было ехать дальше. Водитель вызвал другого таксиста, сказав по телефону, что он сломался (как мы поняли, второй таксист так же сотрудничал с Лидером). Мы долго прождали и к нам подъехала опять Лада, ударенная в бок. Ждать что-то другое мы уже не могли, поэтому рискнули во второй раз. Водитель ехал медленно, особенно после нашей истории, но он постоянно смотрел в телефон во время езды. Дорога была по прежнему тяжелой и опасной, а он иногда посматривал на нее. При чем пару раз, отрывая глаза от телефона, он ловил руль и выравнивал машину. А теперь к чему я все это. Позвонив в такси с претензией, нам сказали, что они не несут ответственность за водителей и их действия, что это личная ответственность перевозчиков и все жалобы нужно высказывать ему. Что если есть письменное подтверждение сотрясения или ещё каких-то серьезных телесных повреждений, то нам стоит подать на водителя в суд, а они просто смогут предоставить все необходимые данные водителя. Компания Лидер является просто связующим звеном между водителями и пассажирами, как и написано "служба заказа легкового транспорта". Они не отвечают за то, кто за вами приедет и что с вами случится после того, как вы сядете в машину к незнакомому человеку. Им просто на это плевать! Они не проверяют водителей, они за них не ручаются и не разгребают проблемы. Поэтому вам может попасться, например, водитель-маньяк или водитель-неадекват и вы можете стать жертвой аварии или ещё что-то нехорошее. Поэтому призываю всех быть бдительными, кто пользуется этим телефоном для вызова такси. Отвечать за последствия будет некому и гарантию безопасности никто не дает.

спасибо за ваш отзыв, София! Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

10 комментариев

  • собственно почему бы Вам не пользоваться официальными услугами такси, которых в городе достаточное количество ( где и брендовые машины и ответственность за пассажира и т.д и т.п.) но в погоне за сэкономленным рублём вы сами доверили жизнь малознакомому человеку за рулём. Делайте выводы.

    Ответить
  • Дело было не в сэкономленных рублях, такси мы пользуемся крайне редко поэтому о расценках не очень знаем, а номер Лидера просто кто-то знал (или услышал), на самом деле даже не очень задумывались, что это именно Лидер. Позвонили бы в другую диспетчерскую, где мог так же работать этот водитель...тогда бы этот отзыв был в другой диспетчерской. Но теперь да, мы наученные и пользоваться услугами подобных контор не будем. А эта история была написана для того, чтобы предупредить об осторожности тех, кто столкнется с этим водителем. И чтобы все знали, что такие службы понятия не имеют кто у них работает и что им на это плевать. Возможно, кто-то задумается и тоже решит, что лучше сберечь свое здоровье, а не сэкономить деньги.

    Ответить
  • К сожалению, при заказе в таксопарке брендированной машины у вас нет никаких гарантий безопасности.

    1. Это дорога.
    2. Брендированная машина может оказаться зарегистрированной на номинальное юр.лицо.

    Таковы реалии пассажирских перевозок.

    Ответить
  • Но Лидер, конечно, апогей разгильдяйства.

    Ответить
  • Простите, может, мой комментарий вам покажется обидным, но зачем, зачееем вы вообще ехали с водителем-неадекватом? Я сначала подумала, что вы были в машине одна, тогда, конечно, я бы тоже не стала спорить, один на один с таким лихачом.
    Но вас было трое. Трое человек рисковали своей жизнью и ничего не сказали. Вы могли попросить его остановиться и заказать другую машину, потому что риск действительно огромный и вам реально повезло, что в дтп никто не пострадал. Страшно подумать, что все могло закончиться и иначе, а вы просто ехали, боялись и молчали.
    И второй водитель тоже неправильно вел себя на дороге, и опять вы ничего ему не сказали.
    Я не хочу вас обидеть. Я хочу сказать: это ваша жизнь, ваша безопасность, и бояться сказать водителю лишнее слово не нужно, нужно бояться въехать в отбойник с таким неадекватом. Последствия езды с такими ребятами могут быть страшными, вы же сами уже убедились. Не бойтесь говорить, заказывать другую машину, у вас же одна жизнь.

    Ответить
  • Да, я поэтому и сказала, что это будет нам уроком. Просто прошлые опыты, когда начинаешь говорить водителю чтобы он ехал потише или аккуратнее, это все воспринимается в штыки и разговор превращается грубость на грубость. Да и человек, который так водит уже не первый год, обычно не может перестроить стиль вождения, даже если его попросить. Про вызвать другую машину, к сожалению, никто не подумал :( Но суть истории все-таки немного не об этом, а о том, что в подобных диспетчерских конторах никто не проверяет водителей и им плевать на то, что происходит после того как вы сели в машину.

    Ответить
  • Вообще, это странно, потому что Атлас, например, тоже диспетчерская служба, но они стараются работать с такими претензиями, а у Лидера после подбора машины вся ответственность кончается.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв, София! Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Доставленные неудобства?! Водитель нас чуть не убил, а вы по телефону нам четко дали понять, что это не ваши проблемы. Вы хоть бы корректировали свои ответы на флампе под каждый отзыв, иначе читается очень смешно.

    Ответить
  • мы сожалеем о том, что случилось и просим нам сообщить информацию, чтобы мы смогли идентифицировать данного перевозчика, а также проверить работу службы качества.

Реклама не загрузилась