Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.12.2015 г. в 16:00 вызвала такси на Коммунистическую 77, 8 подъезд. Девушка на Хонде белого цвета, гос. № 909 до подъезда не довезла, мотивируя тем, что она проехала нужный поворот и теперь не может подъехать к нужному месту, так как ей придется сделать крюк, а ей это не выгодно, так как такси и так самое дешевое и она ничего не заработает. Мне...

Показать целиком

17.12.2015 г. в 16:00 вызвала такси на Коммунистическую 77, 8 подъезд. Девушка на Хонде белого цвета, гос. № 909 до подъезда не довезла, мотивируя тем, что она проехала нужный поворот и теперь не может подъехать к нужному месту, так как ей придется сделать крюк, а ей это не выгодно, так как такси и так самое дешевое и она ничего не заработает. Мне с ангиной было предложено идти пешком 200-300 метров. Я девушке объяснила, что специально вызвала такси так как больна, а пешком я бы из метро прогулялась, на что девушка мне нецензурной бранью предложила выметаться из машины, а то она меня за волосы вытащит и уехала ещё дальше (что бы мне идти было дольше). Позвонила администратору (молодой человек не представился), который так же не смог решить вопрос, объяснив это тем, что фирме это не выгодно. Вот так вот меня с ангиной выгнали на мороз не довезя до мед. центра (который находился на коммунистической 77, 8 подъезд). Платить конечно же не стала.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

11 комментариев

  • Могли бы доплатить 10-30руб и довезли б вас нормально.

    А то таких принципиальных клиенток которые принципиально не хотят платить (Платить конечно же не стала.) правильно нужно покрывать матом...

    Ответить
  • Никто не просил доплатить. За что доплачивать то? Я никогда не беру у таксистов сдачу, если услуга была предоставлена хорошо. Про принципы вообще не поняла.

    Ответить
  • таким место в трамвае!

    Ответить
  • А почему надо доплачивать ???? Она назвала именно этот адрес , посчитались стоимость до этого адреса , почему из за того , что "Водитель " проехала поворот она должна доплачивать и входить в положение, что не выгодно возвращаться ???

    Ответить
  • Не, ну тут явно беспредел... Такси люди заказывают чтобы доехать от точки А до точки Б, которые называют оператору и исходя из этого получают стоимость поездки. Почему автор должна доплачивать за то, что водитель проехала? А если бы у пассажира сумки тяжелые были? Не выгодно работать в Лидере, так не работай! Я считаю, что лучше вообще не работать, чем работать вот так!

    Ответить
  • Администраторов-мужчин в лидере нет) И вообще, история очень странная,особенно про нецензурную брань от девушки-водителя и "вытащит за волосы".

    И никто из представителей не ответил бы- "компании это не выгодно.".

    Видимо нецензурная брань то началась или вовсе была не со стороны водителя:)

    Ответить
  • Операторы парни в Лидере есть ! И они принимают претензии, может он конечно не админ , но трубку парень в Лидере точно берет ! Что касается не цензурной брани , я верю, а верю именно исходя из своего опыта с Лидером , теперь принципиально даже уже будучи пользуясь другой службой не сяду в машину где водитель девушка!!!! Это ужасные , не воспитанные девки!!!!! Точно так же я ехала с тремя разными , которые позволяют себе много лишнего !!!! И матерится , и курить , и говорить , что она не поедет сюда идите ка Вы сами ко мне !!!!!

    Ответить
  • "Платить, конечно, не стала" !!! Только плохие слова на языке для Вас. Их здесь не напишешь. Могу лишь пожелать такого же отношения к Вам, пусть почаще Вам попадаются принципиальные жадины, и любители по-хитрому перевернуть ситуацию и оставить Вас в дураках!

    Ответить
  • Таксисты в топике собрались :D

    Ответить
  • клиентов то больше. водители тут для того, чтоб СВОЮ точку зрения высказать.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы