Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Расскажу одну не очень приятную историю с Лидером.

Однажды я заказал такси за город, время уже было позднее и темное. Заказал по времени, машины подъехала на порядок раньше. Ну все ОК - выхожу, машина стоит около дома, никуда не делась. Подхожу, смотрю - водитель спит. Ок думаю... Постучал в окно. Никакой реакции... Я постучал еще раз, и еще, и уже очень сильно. Никакой реакции... Спит... Начал звонить на телефон, сделав вызов на водителя. Телефон у него в руках лежит, звонит, вибрирует - он не замечает и продолжает спать! Минут 5 долбежки по окнам и звонков на телефон завершились удачно - он, наконец, проснулся и открыл дверь. Я подумал, может глуховатый дядька. Начал с ним говорить, вроде плохо, но слышит... Но при этом сам отвечает так, что ни слова не разобрать. Да, думаю, жаль дядьку - всякое бывает, конечно.
Едем. Очень медленно, сверхмедленно. Едем , едем... вокруг лес. Тут я начинаю замечать, что машина едет уже не по дороге, а постепенно съезжает на обочину и едет прямо в деревья!!! Я быстро крикнул и сильно хлопнул водителя по руке. Он дернулся и быстро снова взялся нормально за руль. Оказалось, что заснул... Это полный писец!!!
Пока ехали, водитель постепенно начинал все лучше слышать и все разборчивее говорить. К тому времени, как мы черепашьим шагом по пустой дороге по крайней правой полосе доехали до дома, он стал нормальным слышащим и говорящим человеком... Походу он так устал, что просто засыпал на ходу, недослышал и не мог нормально говорить!!!
Вот так.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 9
  • 0

17 комментариев

  • а все потому что что из-за дешевых цен он вынужден так работать рискуя жизнью! Что бы было понятно - зарплаты у него нет! С каждого заказа лидер забирает 45 рублей, половина стоимости уходит на бензин... И ему надо отдать 1500 за машину, а вот что выше это и есть его заработок. Только с такими пробками и ценами и конкуренцией максимум 1 заказ в час он делает, ведь именно потому что много водителей ждут заказа так быстро к вам приезжает машина... вот и выходит, что бы себе хотя бы на еду осталось водитель ВЫНУЖДЕН МИНИМУМ 24 часа ездить иначе не только не заработает, а еще должен останется!!! А клиенты даже 10 рублей на чай не оставят! Так что заказывая дешевле такси вы реально рискуете жизнью! Согласен - лидер 1 звезда, как и остальные диспетчерские уронившие цену. Высыпаются только те, кто возит дороже. А выбирать вам - дешево или безопасно? Платите то вы!

    Ответить
  • Водитель должен отвечать за жизнь пассажира и не важно дешево или дорого. Я от одного города до другого могу доехать на поезде или автобусе, но автобус стоит дешевле. И что?! Это должно означать, что если вдруг автобус попадет в аварию по вине водителя, то тоже оправдание "вы сами выбрали транспорт подешевле"?! Очень странное оправдание

    Ответить
  • ну в идеале то конечно должен отвечать за жизнь, но тем кто за дешево работает на это плевать.
    правильно вы сказали про автобус, там тоже не бешенные зп оттого и столько ДТП. Вот машинист получает 70 000, летчики 400 000 - так люди и держатся за свою работу и туда не берут кого попало, а водителем берут любого, хоть психа хоть наркомана

    Ответить
  • Примерно полтора года назад ехала с водителем который работает в Лидере , приятный дядька лет 55, и как то разговорились , так вот наш разговор : Машина у него своя - а то значит 1500 он не платит , как Вы пишите ,, он военный в отставке , и выходит на работу только ночью,, и как то мы с ним так сильно разговорились , что он сказал , выходя не каждый день работать в ночь ,, за месяц у него доход получается 30-40 т- и это чистая прибыль!!! Думаю смысла врать ему не было , тк машина у него не плохая (марку не помню), сам аккуратный хорошо одет , машина внутри как конфетка , на такси работает не первый год!!!
    Так что уважаемые защитники не так все плохо с их доходом как Вы говорите ,, просто некоторые оборзели в конец и ведут себя по хамски!!!

    Ответить
  • у дядьки этого пенсия еще не плохая, и 30-40 это если машина не ломается, а теперь представьте что он не на своей машине и к него план 1500 в день? Т.е. 45000 в месяц, отнимите от 30-40 т.р. 45000 и много водителю останется на арендованной машине? Только долг! Поэтому и работают засыпая, им все равно на жизнь пассажиров, главное долги погасить и на хлеб заработать.

    Ответить
  • Вы внимательно прочитали мою историю??)))) Его прибыль чистая, а это значит за вычетом всех расходов на бензин , на ремонт, план. Он получает на руки 30-40т!!!!!
    Роман я сама на такси ежу в неделю несколько раз, и трачу порядка 1500 на проезд за эту неделю, я уверена , что я не одна такая , и кто то тратить гораздо больше!
    Давайте начнем с того , что на убитых машинах ездят чаше всего в 99% случаях либо чурки либо по виду не совсем благополучные ( Алкаши , наркоманы), им конечно денег не когда хватать не будет, а ведь именно их вы здесь защищаете , говоря , что им не хватает на мойку бензин и ремонт , одни на родину отправляют все , вторые на свое ублажение .
    Я Еще раз повторюсь я очень часто езжу на такси , и когда ты садишься в чистую ухоженную машину , там сидит такой же чистый и ухоженный водитель , с которым приятно ехать ,,, так вот на моем опыте жалоб от таких водителей не когда не была на плохую работу и плохую зарплату , и какие все плохие клиенты!!!!

    Ответить
  • когда приезжает хорошая машина с ухоженным водителем, то это скорее подработчик у которого есть основная работа или как в вашем случае пенсионер с пенсией тысяч 30 у которого нет ни плана ничего. На арендованных машинах чаще конечно работают неудачники которым даже кредит на машину не дают и он находясь в ()() он попадает туда еще глубже! Стоимости поездки хватит на бензин и диспетчерские, и либо на план либо себе, т.е. у кого своя машина еще что то чуть чуть зарабатывают, а кто арендует - ни фига не зарабатывает

    Ответить
  • Роман, я поняла вашу точку зрения и такое действительно есть, но считаю это в корень не правильно :( А вообще у меня муж как-то по вечерам подрабатывал в Лидере. Да, там, конечно, были заказы, где больше на бензин тратишь, чем зарабатываешь, но в целом было достаточно не дурно для подработки. Если рассматривать как основную работу, то зп там нормальная выходит, не меньше средней по Новосибирску, а то и больше. А система выкупа машины, про которую вы говорили - это в более дорогих такси и именно в такси. В Лидере всё проще. И вообще, почему пассажиров должны волновать их проблемы?! Водителей же не волнуют проблемы пассажиров. Есть такая цена - пассажир платит её, была бы другая цена - пассажир вынужден был бы платить другую сумму.

    Ответить
  • что за нытье? Обиженный таксист? То, что вы пишете - полный бред, я очень часто пользуюсь услугами такси, примерно 2-3 раза в день, и вы можете себе предоставить сколько рассказов от таксистов я выслушал, но такой чуши никто не говорил.

    Ответить
  • ну ничего тут страшилки пошли! прям триллер какой-то из серии "как я ехал в лес".... жесть вообще... а насчет отзывов о том, что цены дешевые, скажу следующее: не нравится, пусть не работают в такси, будут высыпаться

    Ответить
  • тогда вы вообще не уедете, никому не нравится в такси работать, от безысходности и работают ))

    Ответить
  • От безысходности в такси обычно подрабатывают, а работают там по собственному выбору, видимо потому что так проще. Чтобы быть водителем такси, не нужны особые знания и навыки. Но такси - это всё-таки услуга населению. И никто не просит быть услужливым как, например, стюардесса. Пассажиры просто просят быть более вежливыми и безопасно перевозить. Это всё-таки работа с людьми, а она всегда подразумевает что есть хорошие клиенты, а есть плохие. И если водителю сложно дается общение и люди его раздражают, то пусть работает, например, в грузоперевозках. В чем проблема?! Всем будет только лучше.

    Ответить
  • проблема в том что людям которым вообще негде работать идут работать в такси, сейчас порог вхождения в профессию вообще отсутствует по причине низких цен, т.е. адекватные люди не идут, берут вообще всех!!! нарков, с судимостями, алкашей, быдло невоспитанное - всех! Потому что если их не брать, то все желающие уехать не смогут! А о какой ответственности за жизни людей можно говорить с нарком? И такая ситуация не в конкретном такси, а во всем сегменте дешевых эконом перевозок. В грузоперевозки их никто не возьмет, там же чей то груз, как его можно доверить безответственному человеку?

    Ответить
  • :) Вот тут я с вами соглашусь! Т.е. слово "безысходность" было вами использовано в качестве сарказма?! :)

    Ответить
  • тут ситуация то какая, все любят халяву, появилось дешевое такси, заказов море, но люди с хорошим образованием и с хорошими машинами естественно не захотят работать за дешево, вы тоже наверное не мечтаете о маленькой зарплате? Но возить то надо, поэтому требования становятся ниже, средний сегмент хоть звезд с неба не хватает, но падать на дно не хочет, поэтому работают менеджерами в офисах за среднюю зп. Планка опускается еще ниже и в итоге набираются "мега крутые" водители, которые вообще никому не нужны. Как с этим бороться? Только голосовать рублем за качество!!! Заказывайте атлас комфорт, там гораздо строже отбор, а цена чуть дороже выходит...

    Ответить
  • Это точно про цены. Я в тот раз, вообще, например, не ориентировался, что где подешевле заказать. Просто номер на слуху, на памяти. Пусть предупреждают по телефону тогда "у нас за 300 руб. водители спят на ходу, можем предложить более дорогой тариф за 400 руб. с бодрствующими" )))

    И вообще - у нас конкурентный рынок. Если много стало приезжих из "глубинки" и Средней Азии и они готовы работать дешевле - так все и происходит. И так везде и по всему миру. К слову, по моему личному опыта, я ни разу не наталкивался на мигранта (в основном киргизов встречал), который бы как-то неадекватно себя вел и т.п. Как раз, наоборот, в основном четко по навигатору ездят, и машины в порядке, очень ухоженные, кто на своих. А не как было дело однажды - "опытный местный водил" в день, когда пробка была приличная: "да я знаю, как быстрее" - в итоге какими-то объездными маршрутами в 2 раза дольше едешь.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет