Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Белая Джили, номер 963. Если будет эта машина - сразу отказывайтесь. Сегодня водитель вез тещу. На ее замечание, что он опоздал на 10 минут, водитель (нерусь) начал материться по жесткому, оскорблять тещу, грозиться ее убить!!! Она со слезами позвонила мне. Я не успел ее перехватить возле дома, когда он ее довез, чтобы объяснить ему наглядно, что он просто скот.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 4
  • 0

13 комментариев

  • так теща сама начала делать замечания!!! водитель то причем? заказов много, дали заказ по освобождению, приехал как смог, зачем на водителе то срываться??? ему итак в пробках нелегко. не знаю ни тещу вашу ни водителя, но в ситуации описанной вами же полностью на стороне водителя, теща полезла и получила в ответ! ПУСТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МОЛЧИТ и никто ее оскорблять не будет

    Ответить
  • Вот поскольку ситуацию не знаешь, оставь при себе мнение. Я бы посмотрел на тебя, когда на твою маму или тещу какой-то хрен начинает орать матом и грозиться убить. То, что заказов много, меня не должно волновать. Клиент всегда прав. Слышал о таком? А если не нравиться работать в такси пусть идет в другое место.

    Ответить
  • нудля начала ни моя мама ни теща не позволят себе кому то делать замечание не разобравшись! и в такси не действует клиент всегда прав, по той причине что никто за клиента не держится, не нравится в другое иди, только там точно такая же ситуация будет

    Ответить
  • Вы вообще сами понимаете, что вы пишете? Вот ВЫ в следуЮщий раз и молчите когда вас будут материть и угрожать, а пока, я вам советую открыть учебник русского языка, чтобы в следуЮщий (спешл фо ю) раз, когда вы решите написать комментарий его можно было читать без слез.

    Ответить
  • вот водитель и не смолчал когда его материть начали, правильно сделал, кто она такая что бы ему замечания делать? есть служба качества - вот пусть туда и звонит, а не водителю нервы треплют

    Ответить
  • На ее замечание, что он опоздал на 10 минут
    --
    вот водитель и не смолчал когда его материть начали

    А избивать его там не начали случайно?)))

    Ответить
  • а, простите, где Вы прочитали, что его начали материть?

    Ответить
  • так теща сама начала делать замечания!!!
    --
    И ч0?
    Мне иногда тоже жалуются, что долго ждали. И как то даже желания обматерить не возникало)) Объяснил нормально почему так получается временами, люди всё поняли, и поехали мы с ними в хорошем настроении. А водитель тот просто ****** неадекватный.

    Ответить
  • нельзя огорчать и нервировать водителя, он управляет средством повышенной опасности! учитывая кого в водители берут, не удивлюсь, что он не матерился, а просто так разговаривает на матах ввиду узкого словарного запаса. может и пытался рассказать, что сейчас вот он расстроен и может попасть в дтп и пассажир получит травмы.

    Ответить
  • Если водителя можно настолько огорчить и нервировать одним вопросом.. С людьми ему лучше не работать

    Ответить
  • ну кто же спорит? но его никуда кроме такси не берут!!! вот и работает. А что бы с такими хамами не встречаться, достаточно заказывать комфорт, а не эконом

    Ответить
  • +100 к афтору Роману ))) Люди вообще странные )

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.