Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Даже и не знаю, с чего начать.
Случилась такая ситуация - попали с вашим таксистом в миниаварию. Хорошо, мы только-только отъехали от места, откуда он меня забрал - скорость была небольшая. С обочины выезжал припаркованный автомобиль, водитель, видимо, не смотрела в зеркало заднего вида и прекрасненько так, нас не заметив, попыталась выехать на дорогу. Удар произошел с той стороны, которой сидела я ( на заднем сидении справа). Ударилась головой об стекло, вылетел телефон
Ну, да это все мелочи, казалось бы, все целы, да и ладно
Больше всего меня поразила реакция водителя, девушки-оператора и девушки-администратора.
Простите за долгую и нудную писанину, но я не могу это не описать. Водитель выходит, значит, оценивает повреждения, мне при этом не говоря ни слова. Ни "как вы себя чувствуете" или ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ
Сижу ладно. Заглядывает в салон, берет свои вещи какие-то, уходит. К слову, происходило все дело 31 числа, и времени было уже десятый час. Я вроде как торопилась
Законно у него интересуюсь, что же мне делать дальше, не знаю, говорит, и все на этом. Звоню оператору, объясняю ситуацию. Она дает мне номер администратора, по которому разбираются вот с такими ситуациями. Звоню туда, пересказываю заново. И очень интересный вопрос задала мне девушка "и что вы от меня хотите?" или что-то такое. Что, простите?? Говорю, ну как минимум бесплатную поездку, как максимум компенсацию, а по-нормальному хотя бы каких-нибудь слов там в сторону моей персоны. Ан нет.. Не дождалась - девушка спросила лишь номер машины, откуда/куда ехали и все. Спрашиваю и что, сколько ждать мне, что делать. Время рассмотрения ситуации объясняет "очень заинтересованный" администратор от 10 минут до 2х часов, кладет трубку
В общем, хорошо мы были у метро - пошла на метро. Было бы время осталась из принципа, если понадобилось бы дождалась и гаишников и всего остального
К слову, до сих пор никто не перезвонил мне. Как вы так работаете вообще?

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 14
  • 0

28 комментариев

  • Мммм, я немного не понял.
    То, что в Лидере пофигистическое отношение к клиентам-это понятно.
    Но если ДТП произошло по вине другого водителя, то что вы хотите от Лидера, не могу понять?
    Максимум что они могли бы вам предложить-это прислать другую машину. Типа, хотите ждите, хотите нет.
    Травмы вы не получили, скорую не вызывали, в травмпункт не обращались, за проезд с вас никто денег не взял, водитель от Лидера в ДТП был невиноват.
    С чего бесплатная поездка вам дополнительно должна полагаться, если вины водителя такси в ДТП нет? Да и что вы хотите услышать от представителей эконом-такси Лидер? Типа: "Приносим свои извинения, что вы попали в ДТП с участием нашей машине, по вина другого водителя"? Как-то нелогично.

    Вот то, что водитель оказался пофигистом-это плохо конечно.
    Но в целом, для Лидера это норма.
    Выбирая услуги недорогих диспетчерских служб, там и не на таких можно нарваться

    Ответить
  • Я в такие ситуации ни разу в жизни не попадала, и для меня странно видеть такую пофигистическую реакцию в принципе, не важно от кого, будь то такси эконом класса или кто другой. Но даже машину мне переназначить не предложили, если опустить все остальное, что я там предложила. И это лишь с моего пассажирского взгляда, нелпытного /непрофессионального, виноват был второй водитель, но, кто знает, как на самом деле. Может, вы?

    Ответить
  • тоже не поняла, за что вам бесплатную поездку нужно?

    Ответить
  • Мне вот это кажется логичным, каким странным бы вам это не казалось

    Ответить
  • если бы это было логичным, то именно так бы и было.

    Ответить
  • Вы что хотите мне сказать? Я вам свою логику не навязываю и указала, что логичным это было бы именно для меня.

    Ответить
  • Осенью тоже было дтп, в меня автобус въехал в заднее правое крыло, я прежде чем в гаи звонить, позвонила оператору, переназначили машину, посадила девушку в другую машину, потом уже гаишников вызвала.

    Ответить
  • Возил я такую "логичную"...) Оператор позвонила мне, говорит у нас тут машина сломалась, заберете клиента оттуда? Ну а на улице не жарко, помогу думаю. Приехал, забрал, довез. Так она мне истерику устроила, что из за МЕНЯ она опоздала, и что Я ей должен сделать скидку 100р) Больше на такие просьбы не соглашаюсь)

    Ответить
  • Ну, вашей человечности ( и людей, комментировавших выше) можно только позавидовать. Чем вас так жизнь-то обидела всех...

    Ответить
  • Вы не протрезвели еще что ли? Или опять логикой блеснули?

    Ответить
  • Очередной "VIP" клиент, что тут поделать))))

    Ответить
  • Простите, ничего, что я в принципе не пью? Человеческая глупость не имеет границ, видимо

    Ответить
  • Ничего)
    За извинениями идите к виновнику дтп. Лидер тут при чем? Почему он должен дарить поездку, если в дтп виноват не сотрудник лидера? А при чем водитель, который приехал на "подмену" первому? С чего он Вам скидку должен делать?

    Ответить
  • Ну с вами тоже все ясно) пусть у вас хорошо все будет с таким отношением к жизни, добрый человек)

    Ответить
  • и что там за водитель, интересно, который приехал на "подмену" первому? вы вообще читали отзыв? Кажется, нет. Увидели слово лидер и все, в атаку? Ха-ха-ха, смешно)

    Ответить
  • Вы либо троллите, либо в голове ****** какая каша.. Лучше пойду я отсюда..

    Ответить
  • Да вас, собственно, сюда и не звали. Странный вы человек, Александр:)

    Ответить
  • Я что хотела сказать, уже сказала. Такое ощущение что вас жизнь обидели чем то, раз вы считаете что вам должны все. Не нужно путать такие понятия как человечность, жадность и благотворительность. Никто не будет работать бесплатно, не логично это как-то.

    Ответить
  • Все уже догадались, что, раз вы ждете отзывов об этой компании и так яростно ее защищаете, то явно вы там работаете. Бога ради, если вам нравится:) Причем тут жадность и благотворительность? Вы что-то явно путаете уже и привираете
    Я в этой ситуации человек, который заказывал услугу, был готов ее оплатить, а в итоге только пострадал. И передо мной даже НЕ извинились.

    Ответить
  • Боже, как вы догадались? Я так скрывала это, так шифровалась... Раскусили) Что именно я путаю? Вы хотели из-за ситуации с дтп извлечь выгоду, вам якобы, должны предоставить бесплатную поездку, причем как минимум. (Это не жадность?) А как максимум? Денег с вас не взяли, как я поняла.
    В данном дтп пострадал водитель в первую очередь, это его автомобиль замяли, а с вами, слава Богу все в порядке. Удар был не настолько сильный. И что именно я привираю ? Оператор могла позвонить и с извинениями переназначить машину, вот и все-что они должны были сделать в данном случае.

    Ответить
  • Так вот и я том, как вы меня не поймете!!!
    Где написано, что я требовала денег или поездку?? Единственное, что меня во всем этом возмутила - отсутствие человеческого отношения компании к своим клиентам. Ни один из трех людей не извинился и не проявил никакого участия! Сделали бы это, у меня не было бы претензий.Вы сами выше отписались, что, попав в дтп, первым делом звонили оператору и переназначили машину! А тут еще и день праздничный.
    Выгода, хаха, не смешите. 300 рублей за поездку мне погоды не сделают.
    И денег с меня было брать не за что, отъехали мы от бахетле на кирова, а остановились даже не доехав до ближайшего входа в метро.
    И в данном дтп водитель не пострадал, а пострадало его имущество. Если бы удар был на чуть большей скорости - в первую очередь пострадала бы моя голова. Извините, уж что свое здоровье я ставлю выше имущества водителя.
    Накинулись тут со своими комментариями.

    Ответить
  • Про поездку или компенсацию я сказала только девушке администратору, которая уже вывела меня своим вопросом, что я от нее хочу.

    Ответить
  • если бы...да ка бы. Я вам сказала конкретно о Ваше? случае. Вы НЕ пострадали, водитель пострадал, т.к. Машина его . если бы вы пострадали, то и разговор и реакция другая бы была (возможно) я не отвечаю за данного водителя, я написала как поступила я в такой же ситуации. На счет бесплатной поездки, вы это сами написали тут, из-за чего и вышел спор. Разговор идет о КОНКРЕТНОМ случае, а не о том, что было, если бы скорость больше была или что то еще.

    Ответить
  • Спор? Вы смеетесь что ли, я не пойму) Вы просто, не читая, пытаетесь доказать мне, что я здесь во всем не права.
    И где вы увидели, интересно, что главным в моем отзыве было то, что мне не дали бесплатную поездку? Я в сотый раз повторяю - меня возмутило отсутствие хоть какого-то участия.
    И откуда вы знаете, что моя голова не пострадала , интересно? Может, вы томограмму мою смотрели или что?

    Ответить
  • Уважаемая, я вам ничего не пытаюсь доказать. Я написала уже все что думаю, продолжать переливать из пустого в порожнее не вижу смысла больше. не понимаем мы друг друга, к сожалению. Удачи!

    Ответить
  • Вам того же.

    Ответить
  • Вчера, 8 января, наконец-таки позвонили мне с Лидера. Девушка поинтересовалась о том, что случилось, а самочувствии, извинилась за ситуацию, предложила связаться с директором, если надо. Ну, хотя бы так)

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.