Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Давно пользуемся такси "Лидер", но очень часто возникают проблемы. То сдачи нет, то водитель заблудился, то водитель не довозит до места или подъезжает с другого конца улицы (иногда где нет проезда) и просит дойти до его машины. Вот и сегодняшний вызов не стал исключением. Заказывали такси, на определённое время, специально задали вопрос оператору о стоимости проезда, нам сказали 330 с небольшим рублей (ну как сказали, протороторили скороговоркой и бросили трубку). В итоге перезвонили через какое-то время и сказали, что такси на назначенное время не успевает, предложили назначить автомобиль на более позднее время. Мы согласились. В итоге когда водитель приехал мы быстро вышли и сели в машину, он довёз нас до места назначения мы уточняем сумму и нам уже говорят 435 рублей. 100 рублей небольшая сумма, но всё же не красиво, так как говорили одно, а на деле оказывается другое. Когда перезвонили в фирму, было сказано, что оператор всё правильно назвал, в чём мы очень сомневаемся, так как на слух не жалуемся. Выбор такси на рынке сейчас очень большой, так что пусть ваши операторы нормально диктуют и не кидают трубки, когда клиенты пытаются что-то уточнить, либо мы будем пользоваться другим такси.
P. S. Судя по отзывам не только мы столкнулись с подобными проблемами. Исправляйтесь.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 8
  • 0

19 комментариев

  • Почти все пишут про конкуренцию и выбор такси и то что больше Лидером не поедут, а по факту..... продолжают ездить))
    Практически самая низкая цена в городе решает)

    Ответить
  • Мы уже точно решили не пользоваться их услугами. Потеряют одного, второго клиента, а в итоге их услугами будут пользоваться единицы, что не рентабельно для фирмы.

    Ответить
  • Лидером никогда не будут пользоваться единицы.
    Если заказывать такси через их приложение, то Лидер входит в тройку лидеров по самой низкой цене. Если вообще, не с самой низкой наценкой возит.
    Народ голосует рублём. Тем более в такие времена, когда привычка ездить на такси осталась(5-7 назад услуги такси , не были так доступны массовому потребителю), а доходы сократились.
    На одного выбывшего: "Ой, мы точно в Лидер не ногой, они потеряли клиента в нашем лице!", возникает очередь из 3 новых клиентов: "Ненуачо, дёшево да и ладно, нам только доехать, суперсервис не нужен"

    Так что, никто задумываться точно не будет)

    Ответить
  • Не сказали бы, что дёшево. Тут пешком идти 30-35 минут, а на машине минут за 10, максимум 15 доехать можно. И за это 435 рублей, причём сначала была озвучена оператором другая сумма (330). Как минимум так делать некрасиво.
    Знаете, может и придут на наше место и трое и пятеро, но они, скорее всего, тоже разочаруются и выберут что-то другое. Мы для себя решили, что в услугах этой фирмы больше не нуждаемся. Может, другие люди прочитают отзыв и не окажутся в подобной неприятной ситуации.
    P. S. Я ознакомилась и с другими отзывами, была, скажем так, в шоке! Благо нам водители достаточно адекватные попадались, некоторые дорогу не знали, но по крайней мере не дикие, как в некоторых отзывах...

    Ответить
  • Это вы про цены на новый год? Я покаталась 31, 1 и 2 числа на разных. ценник почти у всех одинаковый был. А лидер действительно самый дешевый таксо))

    Ответить
  • Нет не только про новогодние.

    Ответить
  • В Лидер этот берут всех подряд, я года полтора как перестала пользоваться их услугами и ничуть не пожалела! Думаю, стоит смотреть не на цены, а на соотношение цена-качество.

    Ответить
  • А теперь вопрос)
    Скажите какое такси соответствует параметру цена/качество?)
    Открываешь отзывы ЛЮБОЙ фирмы такси и видишь оценку в 3-3,5 балла максимум и кучу негативных отзывов.

    Ответить
  • Хахах, не хотела писать, боялась, что подумают, будто я кому-то рекламу пытаюсь сделать) мне лично очень зебра нравится, в последнее время только ей и пользуюсь, мне еще и скидочку большую подарили, правда, она к моему номеру телефона привязана: плюсы - не нужно каждый раз говорить номер карты, минусы - с чужого номера ей не воспользуешься. Цены меня устраивают, и никаких проблем не бывает! Если и дороже, чем в лидере, то может на немножко - без учета скидки.

    Ответить
  • Зебра?)
    Это у которой рейтинг 2 из 5 и в среднем отзывы, еще хуже чем у Лидера. Притом, что цены выше.
    Ну "спасибо" за прекрасную альтернативу. От души прям)

    Ответить
  • А выбирать стоит не по отзывам, а по своему опыту, наверное, ну и выбираем лучшее из плохого, раз хорошего нет)) но, правда, зебра меня пока очень радует. Не знаю даже, какой там у них рейтинг, я по своему опыту говорю)
    я вот на днях про такси "Сатурн" услышала, что у них 50 рублей - минимум, а дальше зависит от расстояния. Удобно, если на небольшое расстояние ехать, в других такси минимальная стоимость поездки куда дороже! Но я, правда сама еще не пробовала там заказывать, вот только от друзей услышала.

    Ответить
  • Хм, удивилась, что у них всего 2 звездочки, залезла посмотреть: 1 отрицательный отзыв от недовольного сотрудника, второй не доволен ожиданием - у обоих это вообще единственные отзывы на флампе, так что даже не знаю.

    Ответить
  • Так не нужно по вершкам отзывы читать. Вы ниже почитайте. Целый столбцы негативных отзывов подряд. И не от таксистов причём.
    А насчёт того, что не нужно верить отзывам. Вы пишите это на Флампе, который люди и читают, дабы ориентироваться в компаниях.
    Или вы предлагаете только вам верить и 10 клиентам которые оставили положительные отзывы про Зебру, а большинство фламперов имевших негативный опыт сотрудничества с Зеброй и оставивших негативные отзывы, это так....чисто погрешность?)
    Ну смешно, да)

    Ответить
  • Ага, уже увидела. Я никому ничего не предлагаю, я говорю, ориентируясь исключительно на свой личный опыт. Видимо, мне как-то с ними просто везет. А с Лидером вот не везло)
    А что касается доверять отзывам или нет - каждый сам для себя решает, отзыв отзыву рознь. Еще такой момент: часто люди пишут только, когда есть какие-то претензии, а хорошее воспринимают как должное и игнорируют (это не в защиту Зебры, а вообще наблюдение).

    Ответить
  • Еще слышала про такси, можно заказывать через интернет. И там какие-то бонусы получаешь, если приглашаешь друзей - благодаря им можно почти бесплатно ездить, и без бонусов очень дешево получается, друг вот постоянно ездит, очень доволен, но мне это не подходит, т.к. интернетом на телефоне не пользуюсь, и даже название не запомнила. Если зебра огорчит, буду другие пробовать, пока такого не было)

    Ответить
  • Про доверие к отзывам: к поликлиникам, например, отзывы тоже просто ужасные, даже страшно идти было. Но решила, что попробую. И я осталась очень довольна, мне так здорово помогли, вообще никаких претензий, - видимо, повезло. Так что доверяй, но проверяй, как говорится)

    Ответить
  • не обобщайте, что точно задумываться никто не будет) некоторым людям нервы важнее (как мне например))) лидером пользовалась около 3 лет, но после систематических "косяков" пришлось переметнуться к конкурентам и нисколько не жалею, пока что)

    Ответить
  • B2B хорошее такси

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.