Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Я частый клиент этого такси и практически не было инцидентов, до сегодняшнего дня!!!! Сегодня 1.01.16 заказал такси ,все как обычно машина приехала и поступил звонок о том что нас ожидают ,я со своей женой и маленьким ребенком вышел на улицу из подъезда и перед носом уезжает наше такси !!!это просто не описать словами нормальными наше состояние !!!учитывая что время бесплатного ожидания 10 минут ,мы вышли спустя 12 минут после звонка !!позвонив еще раз в такси мне сказали что мне звонил водитель "несколько раз" хотя был только один пропущенный ,и он уехал !!! Очень разочарован в этом случае и халатном отношении к своим клиентам ,даже учитывая тот факт ,что я являюсь постоянным клиентом !!!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Чтоб такого не случалось, нужно звонить и предупреждать, если задерживаетесь, или брать трубку, когда вам звонят. Водителя можно понять, знаете сколько случаев, когда стоишь, ждешь, а люди просто не выходят.

    Ответить
  • Согласен с вами. Разумные пределы ожидания, никто не отменял.
    Водитель приехал. Система оповестила о начавшемся ожидании.
    Водитель ждал почти 15 минут. Звонил, но клиенты не брали трубку.
    Так каждого клиента прожди 12-15 минут и 1-1,5 часа в рабочий день потеряешь на ожидании. А ведь это деньги и у таксистов сейчас жаркая пора.

    Ответить
  • разумный предел ожидания составляет 10минут на ближайшее время, на предварительный 5минут.
    дальше уже идет платное ожидание.
    в случае по истечения 10 минут, водитель звонить и снимает заказ - учитывается как не выход

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.